Итак, проездил я с чеком пару месяцев. Чек стал уже гореть постоянно, заводится также со 2го раза, не фига не едет, в смысле медленно едет, дергается при переключении передач, и жрет много бенза. Первое что хочу сказать это: ребята, ни когда не спишите думать о замене цепи ГРМ!!! Поехал купил датчик коленвала за 850 рублей, дал хлопцу на СТО еще 300 рублей - он мне его поменял (самому не стоит, зря потратите время, по крайней мере у меня так получилось). И о чудо - мои саночки так полетели, словно их все 105 кобыл и потащили)) Заводится с пол пинка, и что меня очень успокоило не стала дёргаться при переключении передач, расход бенза я еще не проверял. Короче я очень доволен)))
Водители новичок
Возраст: 48
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Уфа
Привет всем.у меня санни 2002 FB-15 двигQG-15цепь растянулась.загорелся датчик неиспр.двиг.поменял цепь все в сборе.тока шестерни распредвала не менял т.к в комплекте была тока одна.завел.на холодную все прекрасно работает.как тока прогреется до рабочей температуры при резком скидывании оборотов появляется стук похожий не скрежет в двигателе.лампа не исправности не горит.и машина не тянет как будто за жопу держут.помогите пожайлувста может кто что знает
чтобы шестерни менять - на них должна быть выработка. нет выработки - нефиг менять скорее всего с метками чтото напутали при установке цепи на диагностику езжай - при грамотном мастере - установить диагноз не трудно
Водители новичок
Возраст: 48
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Уфа
Чек то не горит, если бы метки были неправильные, то он загорелся бы. Машина не тянет, хоть заводится с полпинка. Стук идет со стороны ГБЦ, а со стороны цепи вроде как тихо, не знаю что делать