Вообщем ехал сегодня с утра и вдруг слышу странный звук зависящий от оборотов (вой какой то) добавился к звуку двигателя, останавливаюсь и замечаю что обороты холостые которые должны быть в районе 1000-1100 (потому что включены фары и печка) держутся в районе 800, и на включение выключение фар и печки не реагируют никак. Заглушил авто и заметил что при полностью выключеном зажигание и вытащеном ключе лампа заряда АКБ горит, а когда поворачиваю ключ сразу тухнет! Снял минус с АКБ, проверил разъёмы все, всё вроде на месте, ставлю провод опять то же самое, сдёрнул провод с АКБ при работающем двигателе, он поработал секунд 5 и заглох, надел клемму и решил пока не села до конца акб поехать домой, пока ехал домой заметил что лампа заряда начала гореть на холостых тускло а при повышение оборотов сильнее, обороты при нагрузке стабилизировались, со снятой клеммой двиг работает, при выключеном зажигание лампа больше не горит! Уже и не знаю где дальше смотреть, может кто что дельного подскажет?
Ремень на месте, на натяг не проверил! Но честно говоря не может же ремень так резко растянуться? Судя по всему гена заболел!
Добавлено спустя 8 часов 6 минут 8 секунд:
Cтало понятно что дело только в генераторе, сейчас вышел к авто, зачистил все клеммы на акумуляторе, генераторе, масса была плохая от кузова на КПП, там был сорван болт, перенёс её на болт трамблёра, благо провод длинный, пустил двигатель и появились следующие симптомы: на ХХ и до 1500-1700 оборотов лампочка заряда еле горит, но свыше 2000 и до 2500 оборотов горит уже сильнее, а после 2500 оборотов начинает мигать, не мелькать а именно мигать и чем выше обороты тем быстрее мигает и сопровождается это в такт миганию звуком который издаёт генератор (может знаете звук такой завывающий когда сразу обогрев печку и свет включаете)
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Генератор в ремонт-однозначно! Лучше до ремонта машину по возможности не гонять, меньшими затратами обойдёшься. На данный момент возможно обойдёшься заменой подшипников и щёток, будешь ездить якорь генератора соприкоснётся с обмоткой и замена гены целиком. В Нижнем на мещере ремонт от 1500 руб, посмотри сколько контрактный стоит.
Ясна, нужно срочно чинить, а то мне машина каждый день нужна! А ремонт ты стоимость написал только за работу или с учётом запчастей?! Если только работа то дорого, там дел на пол часа нормальному мастеру, тем более если замена щёток с диодным мостом!
загоняла машину в гараж вдруг что завелось в машине как будто печь включается загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, потом дым с левой стороны капота по ходу движения и запах типа проводки.Я заглушила машину открыла капот запах есть дыма нет ,потом завела машину лампочка уже не светилась дыма нет,но остался запах неприятный .Теперь не знаю можно ли эксплуатировать и что это вообще.Машиной владею две недели,стоит в гараже почти не эксплуатируется.Вот решила поездить потренироваться и вот такой казус.В инструкции по эксплуатации написано что может попасть вода в топливный фильтр как ее оттуда выгнать??? ПОМОГИТЕ ЧАЙНИКУ!!! СПАСИБО
здравствуйте! загорелась лампа на панели приборов (по виду похожа на индикатор отключения повышеной передачи, но без букв внутри - СНК). подскажите что это за лампа, и каковы могут быть причины загорания. Заранее спасибо.