предохранитель которы отвечает за габориты и подсветку приборной панели и рычага селектора постоянно перегорает. иногда долгое время не перегорает а иногда сразу как ставлю новый предлхранитель. где то коротит но не знаю где. смотрел всё. может кто подскажет мужики или у кого то была такая проблема. машина nissan sunnu 1997г B14
скорее всего это редкий случай, а значит подсказка тебе не в помошь. тебе электрик нужен! если хочешь проверить сам убедись в правильности мощности предохранителя (по амперам-на крышке предохр. написано), затем вытащи все лампы(проверь усики - контакты)на к.з. если все в норме. начинай прозванивать или к электрикам.
Водители подмастерье
Возраст: 48
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 64 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всем привет! дошли руки до эл.привода зеркал(купил с нерабочими 2 года назад)! Выяснил методом научного "тыка" что "рвётся" предохранитель зеркал в момент поворота ключа зажигания,вопрос: в какую сторону "копать"? :)
Итак, зачёл сейчас схему в умной книжке. Смотрим вот куда. На предохе №1 висит несколько устройств: - штатный блок управления замками дверей (если у нас аналогичные машины по комплектации, то думаю, у тебя он отключен. Радиоключа то нету) - патефон (питание по АСС, по этому проводу штатный патефон смотрит, когда работать. Т.е. играет только при наличии ключа в замке) - блок управления зеркалами(джойстик)
итак, варианты следующие... Блок дверей отметаем сразу, он вряд ли, даже если типа подключен в машине... Стоит за приборкой, живет своей самостоятельной половой жизнью. Вряд ли кто в него сунется, или совался. Мои предположения: если стоит нештатная магнитола, то провод АСС закорочен на массу, только и всего. Как вариант, как и что проверить... Отцепи джойстик от разъема, поставь новый предохранитель, ампер на 5 (больше тебе нафик не надо. А более мощный позволит больше нагрузить проводку, что нафик не надо машине). Поворачиваешь ключ... В случае, если пред живой, думаем дальше, как и что (намекаю на ремонт или поиски джойстика в крайнем случае). 99%, что предох взлетит. Ну тут как само собой разумеющееся, корочун в районе магнитолы. Лезем туда и смотрим. Если и там все нормально (не, ну мало ли) то тогда потрошить проводку и искать, где этот провод на массу трет. Вариант восстановления работоспособности, кстати... В разъеме джойстика находим розовыйпровод, отрезаем его от общей проводки и цепляем на него отдельные +12В, через предохранитель 10А, как по штатной схеме. Но думаю, что проблема в патефоне, либо около него.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
радиоключ - стандартный ключ с 2 кнопками "открыть/закрыть". На некоторых комплектациях он есть, типа суперсалонов вродь. Ну а в нашей с тобой комплектации "для селян и тружеников колхоза" даж стеклоподъемников нет, про какой нафик ключ речь может идти? :)