Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   
машина ведет себя странно!
kolpak30RU   Ссылка на пост #1 Добавлено: 24 марта 2015 20:53 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 35 Близнецы
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
все здрасти , создавал уже темы на других сайтах помощи пока нет может вы чем поможете, суть проблемы: после работы вышел, завел авто, чуток прогрел сел включил R.... а она не едит потом потыркал селектор по разным передачам ответа ноль , я скинул клемы подождал немного одел , завел все норм поехал.... Далее при езде все норм как начинаю притормаживать появляется посторонний шум в районе коробки , остановился по тыркал передачи, на P и N шум остается, как только включаешь D шум гаснет , если при этом шуме отпустить тормоз машина не едет как только пропадает шум машина трогается, а если при шуме дать газку то машина трогается с ощутимым толчком. Далее на следующий день решил завести, прогрел, как только поставил селектор в положение d машина заглохла, опять завел все норм, прокатился коробка себя вела как обычно без косяков, вот только шумы так и остались на P и N, и еще заметил что когда вставил ключ в положение on лампочка овердрайва не горела, завел нажал на кнопку O/d лампочка все равно не горела, снял клемы подождал, одел , все норм лампочка загорелась как обычно , при включение зажигание в on лампочка загорается потом тухнет то есть неисправностей в акпп нет! что делать куда копать? после это-го проблем не было но шум присутствует, самодиагностику пытался делать не получается машина санни 1998 года
Наверх 
Дополнительно
allex   Ссылка на пост #2 Добавлено: 24 марта 2015 21:08 Цитировать
Водители
подмастерье

Возраст: 45 Козерог
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 60
Репутация: 1 
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
вроде что то подобное здесь было. посмотри по темам.
___________________________
Nissan Sanny 2000г.в. FB-15, QG-15
ICQ: 590900580
Наверх 
kolpak30RU   Ссылка на пост #3 Добавлено: 24 марта 2015 22:34 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 35 Близнецы
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
так и не нашел похожей темы!((
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #4 Добавлено: 25 марта 2015 05:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: kolpak30RU
создавал уже темы на других сайтах

Ну при таком подходе, что беглым поиском и здесь две абсолютно одинаковых темы с одинаковым содержанием названы, не думай, что в 2 раза больше ответов будет.)))
Описание проблемы хуже не придумать, написано абы как. По таким симптомам только погоду на луне угадывать. Шум... Шум у каждого воспринимается по своему. Может, более определенное описание: гул, скрежет, треск?
Проблема тут явно не в моторе и его прогретом состоянии, если что. В холостые то он возращается спокойно, верно? К тому же, если шум от мотора, то там он возникает на последних сотнях метров его жизнедеятельности... Обычно так... И ему без разницы, чего у него сзади прицеплено, автомат или мешалка, и уж тем более, какая передача включена... А неисправность в коробке все же есть (можешь рискнуть и доказать обратное), несмотря на лампочку OD. Лампочка скажет только о состоянии электроники АКПП, и не более того. Не надо говорить, что микросхемы работают на дыму, и когда дым их них выходит, они перестают работать. Дым не выходил, и значит все нормально, ошибок нет
Ладно, от лирики к делу. Если при включении D из положения "гидравлической" нейтрали (это P или N) глохнет мотор, то это отрабатывает блокировка гидротрансформатора. Какого х.. ей надо, непонятно, и надо смотреть по месту. Зачастую проблема из-за соленоида блокировки, либо косячит сам гидроблок (забитый грязью, стружкой и т.п.). Лечится снятием гидроблока и проверкой самого соленоида(в нем тоже может шкварка какая-нибудь забиться).
Далее... Шумы, ахтунги, алярмы, кризисы, опасности... Проверяем производительность маслонасоса АКПП. Для этого снимаем на одном из патрубков, идущих в теплообменник, шланчик, впиливаем его в двухлитровую (чтоб не облиться случайно) бутыль, а на высвободившийся патрубок одеваем еще один подходящий по диаметру шланчик, и тоже суем в ту же бутыль. Ну либо ищи по форуму тему про замену жижи в АКПП, там патрубки расписаны были, куда приходит, откуда уходит. Не помню навскидку, вроде тот, который вниз повернут, это выход из АКПП, но могу и ошибиться. Поэтому пользуем два шланчика. :) Итак, ключ на старт, заводим, переводим селектор в положение "механической" нейтрали (т.е. N). В этот момент насос начинает гнать жижу из АКПП в теплообменник, и сливает ее... правильно, в бутыль. Засекаем, за какое время набежит литр, или около того. Глушим мотор. Нормальным показателем на большинстве легковых АКПП является цифра 20-30 секунд, плюс-минус. Если не давится - привет, капиталка насоса. Если в "норматив" уложились, уже относительно хорошо. Заливаем жижу обратно в короб.
Теперь проверяем производительность при прохождении жижи через теплообменник. Если при первой проверке оказалось, что сняли шланчик вывода из АКПП, то вертаем его на место (ставим хомут, само собой), и отсоединяем другой шланчик, который уже подает в АКПП из теплообменника. Шланчик на свободный патрубок можно повесить, но можно и обойтись. Главное, особо не пылить, чтоб это все дело в патрубок не попало. Ну действия те же самые, запуск, бутыль, время, стоп. Время не должно разительно сильно отличаться, разброс несколько секунд будет нормой. Но когда там 30 сек и тут 1 минута, извини, тут теплообменник в чистку. Есть еще способ его вручную продуть проверить, но нафик в малсе то пачкаться? Так вот, сливается антифриз, снимается радиатор, берется для удобства работы 2 шланчика, на слив и залив, и моется теплообменник. Мыть ацетоном, самая ядерная и эффективная химия. Заливаем, промываем, пока совсем чистенькое не польется. Ну в конце можно и бензина плеснуть, но это на любителя. Дуть автомобильным компрессором для колес, либо ручным (ножным) насосом, тоже обязательный ритуал с созданием давления в теплообменнике. Никаких пневмокомпрессоров!! Его давлением теплообменник развернет из цилиндра в плоскость и узлом завяжет. Простой же дует себе разово 1-2 атмо, и норм. И серьезный засор, когда ртом хрен продуешь, все равно растолкает, уже проверено. Помыли, сушим некоторое время (чем хорош ацетон, быстро испаряется). Снимаем шланчики, несем в мусор (т.к. редкий шланг выживает после ацетона, толку от него 0). Ставим радиатор на место, заливаем антифриз, подсоединяем патрубки- шланчики, не забыв про хомуты. Почему не делалось на машине? Удобство работы, раз. Полная гарантия, что растворителями и маслом ничего лишнего не обольешь, два.
А далее.... А далее все сводится снова к тому, что снимать плиту, мыть, чистить собирать обратно. Книжки по разбору коробки в интернетах в каждой булочной, так то найти труда не составит.
Примерно такой маршрут. Только не надо говорить, что пробег жижи в атомате 100500 т.км и так далее, и т.п.)))
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
kolpak30RU   Ссылка на пост #5 Добавлено: 25 марта 2015 22:09 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 35 Близнецы
С нами: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Астрахань
Но в мозгах тоже может быть проблема т.к. Судя по книге, давление в этой акпп регулируется мозгом, с помощью соленоида, и при глючном компьюторе или контакте тоже может творится белеберда с основным давлением. По поводу блокировки гидратрансформатора, да, если глохнет при включении какой либо скорости (если есть уверенность в том, что не из за каких либо других "электронных" причин), то проблема конечно в нем! А как же шум (звук трения шерховатых поверхностей) на нейтрали? Если предположить версию с заклинившим соленоидом блокировки, то на нейтрали его в принципе быть не должно, т.к. Первичный вал свободен, гидрик свободно вращается заблокированный... Отсюда, если связать все эти беды к одной поломке, то в голову приходит только шум из-за первичного вала и того, что с ним жестко связано и при включении скорости иногда что-то перекашивается/клинит, но и здесь двигатель не заглохнет х.з..... По этому в голову приходит только проблема с электроникой, так как только она управляет и двигателем и коробкой по электрической части , и управляет механической частью гидрика и коробки, или гидроблок который управляет также механической частью гидрика и коробки. Еще вопрос как может появиться шум из-за низкого давления в акпп, ведь нейтраль, все фрикционные элементы выключены независимо от давления в коробке, первичный вал вращается свободно шума нет....?

Сообщение отредактировано 25 марта 2015 22:20. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #6 Добавлено: 26 марта 2015 06:22 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Стоп, стоп, стоп. Ты уже кислое с пресным путаешь. На Д2 что ли начитался чего умного? ag
Начнем с того, что в аварийном режиме (когда не работает электроника), у коробки сохраняется функция 3 передачи и заднего хода. Ну и парк с нейтралью, само собой.
Хочешь исключить электронику? Пожалуйста. Отключи любой разъем с коробки, кроме ингибитора (по русски, селектор на штоке). Вуаля, короб сваливается в аварийный режим, у тебя третья и задняя. Только учти, что в момент переключения с того же паркинга будет некислый удар со стороны коробки, т.к. давление при переключении не сбрасывается.
Это в тему глючного компьютЕра. И клапана сброса давления в основной магистрали, если называть все своими именами.
Далее. Блокировка ГТ. А не факт, что он блокируется именно соленоидом в данном случае. Точнее, все верно, блокируется соленоидом, но, программно блокировка запускается при достижении определенных оборотов двигателя, определенной температуры жидкости и т.д. Там много "разрешающих" параметров, невыполнение одного из них - отсутствие блокировки. Саму суть блокировки в курсе? Если вкратце, то КПД гидротрансформатора (т.е. в нашем случае, все происходящее внутри гидротрансформатора - это гидродинамическая передача) низкое, относительно полноценного сцепления, пусть даже и в масляной ванне. В гидромуфте обороты почти равны, а у нас еще есть реактивное колесо, не забывай. Помогает с моментом при старте, но... Благодаря ему же насосное и турбинное колеса так то вращаются с разными скоростями. Поэтому при выполнении определенных условий(температура, скорость, расчетная нагрузка и т.д.) включается соленоид, и вуаля, турбинное колесо посредством фрикциона уже сцеплено с корпусом ГТ, считай, маховиком. В нормальных, разблокированных, условиях, зазор между турбинным колесом и корпусом невелик. И при износе внутри коробки весь хлам устремляется, правильно, поближе к тому месту, где можно зацепиться, т.е. на несжатые фрикционы. Ну и с прошествием времени потребность в соленоиде блокировки отпадает сама собой :) А учитывая, что турбинное колесо связано ни с чем иным, как с первичным валом, нетрудно догадаться, что происходит дальше. Не путай с насосным колесом, вал которого действительно закреплен в коробке.
Гидротранс гидриком не называй. Если уж особо лень писать, то ГТ пиши, а то букв много, а смысл в простонародии не тот(так гидрокомпенсаторы называют, в курсе ж).
Вот пару ссылок для изучения, чего в коробках происходить может. Взято не просто из интернетов, а именно проводились работы по проверке и разборке(ну там ник видно, этим все сказано):
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=11535
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=220268#p220268

Вот пока ссылки искал, чет подумал... А не снесло ли наxpен часть переборок на колесах? Хотя с таким же успехом и фрикционы в этот список идут...

А, и ты тут вопрос про низкое давление задал. Ты проверил хотя бы, с какой скоростью литровина набегает? И предложения хотя бы дели.
Цитата: kolpak30RU
как может появиться шум из-за низкого давления в акпп, ведь нейтраль, все фрикционные элементы выключены независимо от давления в коробке, первичный вал вращается свободно шума нет

Так шум есть на нейтрали или нет?

Ну и попробуй проверку с нокаутированной коробкой, скинь разъем и посмотри на поведение машины. Для возврата в исходное состояние, чтобы где ошибки не появились, потом сними клемму с аккумулятора, соедини разъемы, и подключай аккум. Ошибки вряд ли останутся.

Ну а дальше, дальше только вкрытие. Если в поддоне и фильтре железа и сильной каши нет - уже хорошо. Если много каши, и тем более железо - привет капиталке гидротранса и вскрытию коробки, и даже с полной заменой всего и вся. Захочешь заморочиться по капиталке - есть вариант с Москвы притащить фирменные транспартовские комплекты на АКПП, не по цене Ниссана, само собой. Кстати, банальный вопрос: цвет и запах холодной и прогретой жижи?
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Дополнительно
       
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия

Похожие темы форума
 
  • двигатель работает с перебоями
  • Не заводится машина
  • дергается на ходу машина
  • Машина не заводиться
  • Помогите! Может датчик?
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Меню

    Главная
    Библиотека
    Спецификация
    Клубная карта
    и Партнеры клуба
    Статьи по ремонту
    Форум
    Фотогалерея
    Участники, их встречи
    Тор репутации, история new!

    Автоновости

    Последние комментарии
    Последнее на форуме
    Последнее в галерее
    Мы Вконтакте

    Реклама:

    Авторизация

    или Аторизироваться через:

        

    Напомнить пароль
    Регистрация

    Миничат

    NzHBMrNDNxXfcPJyNTABwANb: YqSPDLfcqMXDErwUYJWGiTnG
    Сегодня в 03:57:32

    TaOAFPxGTejATfff: VqgPZLwjXlnSdeJquNtqTVf
    Сегодня в 03:57:25

    YDGzKYVkhJLtbwYxV: AWsSpwwAwpmKzpQgCvoBr
    Сегодня в 03:57:18

    ptAlJCzcILjUGhFQgjToHTph: IBVfIIjbKXfJhxlyBRXxZ
    Сегодня в 03:57:11

    YaixGASceYriBlBOB: RQrtGLbaxdCwXaUGH
    Сегодня в 03:57:04

    ivpmlkhHvNZqwOcYa: xxpfXFcDedrCRPoopqe
    Сегодня в 03:56:57

    CQOfEKCLiLkifIXRzy: XuErgYgNQJGgsgmjffpG
    Сегодня в 03:56:50

    mWHpTkKhAgcBzFXujpFs: obGJVWOtgPxaEszlSL
    Сегодня в 03:56:44

    idiUwlFwJXlKRtdAPzfxEkDH: sVLAMcgIskSWjUWbkkHp
    Сегодня в 03:56:29

    uOFHynSmLepDvvXRAg: RFDPpTasmEyKeqWGbIsHOI
    Сегодня в 03:56:21

    MGUcVIUllReiuziY: KCBJGzEFiCifAuRKwZzwtT
    Сегодня в 03:56:14

    nXNxOaXZHeixCHDN: yQtBYCSobXmqBRnqKOcCLqRQ
    Сегодня в 03:56:07

    wRUIbVzByZAmTeACBIzQ: pTwPamuNuSbZOZFTGxVdfHK
    Сегодня в 03:56:00

    JLqHBwCnVRHrWBtUnzAmrxiy: yiFMivmveTIBtluOlpMa
    Сегодня в 03:55:54

    yWtzfSbrWmoTSEPWrdgS: xCCnsExQiRQcHjBJclo
    Сегодня в 03:55:47

    uwpxWYpaFxnUIRgauDxsZBX: ikuGwXybKSVqaarL
    Сегодня в 03:55:41

    OveUvbyIgutZJXSCWiCNB: pkyhVGlNxStbKRzERZKA
    Сегодня в 03:55:35

    cXxWsnJkQdMIdhfblCumunx: xyLLdTzUZWmhYzVgboTDE
    Сегодня в 03:55:22

    pRVsgxbVCtOZVNKQFjhWbZ: JNcMZERHMrCbbOytXZfDv
    Сегодня в 03:55:16

    crYXhmgqXEMXeEnGbTcRaxVB: arDmUgfWGniweuhwzyGIscG
    Сегодня в 03:55:04

    hkSWnKgIYQVVkAVTzEdU: kyXxyKpHmlWyhPSVss
    Сегодня в 03:54:58

    CbliqhcbsVYdJudCworDnr: ZsdBATgSHfvWFaXv
    Сегодня в 03:54:46

    axoCilzlzuADemjAsOmfXNuH: ELLmkoHpztQmCSXLoi
    Сегодня в 03:54:39

    BNcUZDUDVMpCgBnCcb: smKijbYJKHmyBdQmzDvfdqGM
    Сегодня в 03:54:32

    DWxmmWrQPXzdTOBKuTxYeUD: CDZIwubXoXDDcsRigWdaxl
    Сегодня в 03:54:25

    PuDIpYbSqevjxRIYXtJ: iDEEoyPtdCAYMrzqAHuNpBBT
    Сегодня в 03:54:19

    wBZDEwsCVkLSHwMpJVYrQg: vrGxhBsgMVXfqquIt
    Сегодня в 03:54:12

    TdbPraDwGRqnBNsfsiUyWQ: ZdOaceXRYXfqjKWtxUXVgWSM
    Сегодня в 03:54:05

    ySPueAkXeWEVaPnICzi: YFyaPEOLzvtHjwjlXIDDnq
    Сегодня в 03:53:59

    TUoRlHWyxORCZrKMGEZobgc: dyikdzRVgFytWbEXSDGCRLjq
    Сегодня в 03:53:43

    RzrIlchXvdtCKMJeI: piinOFmyHWNCAencU
    Сегодня в 03:53:35

    AbBxcdNBnGTPVoaDzjpGMU: qKgKsXViitJnmLikJpb
    Сегодня в 03:53:23

    tCCVwoncozEMjQqiPE: buEZqSsPllkIzIiy
    Сегодня в 03:53:10

    FgUWvIyYzVyFRHYJAOAvc: TrquPbpMOpWZJbkOxICphytA
    15 ноября 2025

    raigXAyAlVvGjgiapZnPDsB: dtrqOxdKgeXWTJgnHpwdv
    15 ноября 2025

    xhbxNZsMhmyOpuiXTugs: NkBoKPxzEGBMbSlzEh
    15 ноября 2025

    pbGmpdnkpwcCwdtEmXz: hfstAUMBbdzoVPdKZksq
    15 ноября 2025

    hPFHrWAUZRNPUHfTu: joHGRhMMxWnwxFuBcRNHeQKc
    15 ноября 2025

    AEGTyhCjBTAQUlaZXadt: xScqSzWTmUnmpzKZEqV
    15 ноября 2025

    FLrFNaWyTylWhkKuwcSLuoS: PfNBqprrJnXlutzulOZD
    15 ноября 2025

    UKqllWBaUzJRtIMkq: hFcthpwYjrRLUvqrcoIlZZ
    15 ноября 2025

    nQMHhGzTWEstBGRqIqM: TtayHmaRJnItslganmgHxNfa
    15 ноября 2025

    UTdUemVKbgSQNMKYuwCoNz: ICQcWQMANmeKUawrrButtHfl
    15 ноября 2025

    VPuDQrDrRNmZiCepF: frmZgsKbaNirUVqakBJJ
    15 ноября 2025

    AwsXPYpexnWfGNDmD: fkenIjOPWxgXLnHQ
    15 ноября 2025

    EdVlWtZRVYoFjQEfRvRfJ: WnPRIelVoLdbFiFyJWJu
    15 ноября 2025

    PPSkxBfkkPytdrGETCf: xHnNxRZdKjHWmmlMojyvD
    15 ноября 2025

    tLBEYtHerrIGRCGDb: XcvlXYdtZnIkZquI
    15 ноября 2025

    aQcsvznoOiZXAJNrbhN: DnouxNAKiFFSRqHrYns
    15 ноября 2025

    rgWxcwNlznCqxZTxjbGF: FNGkOTuLFwXZzQIT
    15 ноября 2025

    Имя:  
    E-mail:
    Сообщение:

    Именинники

    Coodwin, p1anisimov, Krasovitskiy, minaev, minaev1718, elektrik1718, Medved, larkinas, Sacred, MrHappy, Amop1

    Последние поcты


    Реклама:

    Реклама:

    Архивы


    Февраль 2024 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Апрель 2022 (1)
    Январь 2022 (1)
    Январь 2021 (1)
    Июль 2020 (1)

    Голосование

    Как Вы относитесь к полному запрету алкоголя за рулем?
    Поддерживаю
    Не поддерживаю
    Мне без разницы

    Облако тегов

    1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация

    Показать все теги
    Прочие новости | автоинфо