Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет. Появилось несколько проблем, рычаг с P на R идет очень туговато, при этом характерный стук в районе коробки(Только при переключении), на 1 и R кнопка переключения передачи отжимается не полностью, когда переключаешь на одну из этих передач, начинается вибрация, машина можно сказать сразу едет, приходится удерживать хорошенько тормозом, недавно менял масло с заменой фильтра, не справился с одним болтом, побоялся лезть в гидроблок, прошлось гайку оставить там, вот и думаю, может из за нее проблемы. Ещё чувствуется пинок с 1 на 2, на 1 едешь с небольшой вибрацией, как только 2 вибрация уходит. Помогите советом, что с этим делать, возможно ли исправить самому?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2012 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Рычаг селектора на самой коробке не погнут, и стоит правильно? У меня после установки защиты тож сначала тугие переключения PR были. Решилось ломом, подравнял. Рычаг упирался в защиту, пришлось ему помочь. Ну и при загибе самого рычага те же спецэффекты могут быть. Рычаг не по русски установлен, спереди короба, в доступе у всяких столбиков, бордюров. Посмотри там внимательно.
Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
cefron, Там есть 1 болт, который с другой стороны держится гайкой, что бы обратно его прикрутить, нужно снимать гидроблок, я побоялся туда лезть, оставил гайку там. Масло менял на декстрон 3. Engineer, Я так понял, защита, это которая пластиковая?Под машину уже лазил, рычаг смотрел, вроде не люфтит, в защиту не упирается, на вид живой, но проверю ещё раз, может что то мешает. Ещё попрошу товарища, он по переключает, а я погляжу, что там творится.
П.С еще замечал такое, что при переключении с P на R двигатель уходит в сторону, слегка наклоняется, грешил на подушки, оказалась была убита правая подушка, заменил её, но ничего не изменилось, остальные подушки ещё живые.
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 08:20. Редактировалось 2 раз(а)
Водители мастер
Возраст: 32
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Расслаблял полностью трос, все равно на 1 и R кнопка не до конца отжимается. Что ещё можно посмотреть? С 1 на 2 пинок чувствительный, со 2 на 3 еле заметный, но он есть.