Водители посетитель
Возраст: 65
С нами: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всех приветствую. У меня Sunny 2001г. , движок QG18 NEO DI. У меня вот какая проблема при прохождения Stall Test обороты двигателя не поднимаются выше 1800 ( норма 2350 до 2800). Диагностика по мотору в норме. Моторист сказал слабое давление жижи в вариаторе. Поехал в сервис по АКПП, там говорят убитый движок. Масло в мотор не подливаю от замены до замены, т.е. не жрёт собака. Правда по сравнению после покупке 3 года назад приходиться добавлять обороты при разгоне и гружоному. Что может быть? И куда всё-таки обращаться? Заранее спасибо.
Вычитал на сайте одного сервиса. Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. 1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса. 2 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «Р.» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления. 3 Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого могут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.
Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.
Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.
Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.
Походу моторист у тебя не очень знаком с моторами, раз такой диагноз двинул! Особо спецом не надо быть, чтоб понять - низкое давление жижи - что то к чему то не придавливается - значит пробуксовывает - вот и мотору легче - и оборотов много поэтому. А тут совсем наоборот - мало оборотов, значит большое давление , да? Херня это все, ваши DI моторы прихотливые, начиная от бензина и заканчивая воздухом , ищи нормального диагноста, проблема именно в нем! (в моторе)!