Доброго времени суток! Проблема возникла после замены антифриза и борьбы с воздушной пробкой. Ехал по трассе норм. тяга отлично, после поста ДПС начал тупить. Машину как подменили. Остановился пропали обороты,на хх примерно 450-500 хочет заглохнуть и трясет. Заглушил. Завожу-не хочет,пришлось подгазовать. Еле до дома доехал. Думал МАФ. Прочистил(грязи-копоти было много) обороты поднялись до 3000-3300. Разобрал еще раз, поменял прокладку еще раз прочистил. Обороты вроде упали, тяги нет. При переключении передач провалы,затем небольшие рывки. На ХХ двигатель трясет обороты плавают 500-1000. Особенно если тормоз жмешь то падают до 500,отпустишь 650-700. Такое впечатление как будто задыхается или бензина не хватает.Поменял свечи на NGK, старые были в нагаре непонятного цвета от черного до белого. Уже не знаю,может катушка, может форсунки. Помогите кто чем может двигатель GA16DE 1997г. ????
Датчики прозвонить нет возможности, а вот дросельный узел промыл. Самодиагностика выдаёт все в норме. Катушка хорошая. Обороты вроде стали нормальные. Но когда завожу,что на холодном. что на горячем, обороты падают и глохнет, прогазую выравниваются, но трясется. Из трубы брызжет кондесат и трясется сильно. На ходу,пробовал, провалы при разгоне,как будто долго думает. Сейчас не знаю что делать, уже грешу на катализатор или бензин. насос работает хорошо 2 месяца назад поменял.
Вот я тормоз. Надо было с самого начала компрессию проверить. Короче прогорела прокладка головки возле третьего цилиндра, антифриз не давал работать свече. Люди осторожней с воздушными пробками!!! Хорошо еще что в картер вода не пошла. Заказал прокладки,буду мучаться. Спасибо dharma initiative! за участие
Привет всем, давно тут я небыл. Господа давайте поразмыслим на тему нестабильной работы двигла. Короче суть такова: несколько месяцев назад была такая проблема уже, загорелся чек наконец то и поменяли лямбду, КХХ ремонт производился, цепь новая стоит, сейчас все параметры работы теже, ровный прогрев и т.д. , сейчас же, прыгают обороты при небольшом нажатии на педальку акселератора примерно до 1500 оборотов( тахометра нету к сожалению) и резко падают до 1000 и снова подымаются, и это все при включенноы печке и ближнего света фар, когда нагрузки нет, то и нет скачков. Что может быть такое?
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
lobas, твоё нетерпение понять можно... но не всё так сразу... без нагрузки держит...с нагрузкой скачет...ну попробуй что нить поковырять в сторону генератора...пока че то больше не думается...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
у меня так было когда крякнул кхх, заклинил при почти закрытом воздушном канале , естественно занижены обороты, двигатель пытается заглохнуть, но ему недает вакуум который придерживает дросельную заслонку
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
lobas, ну это так на всякий случай... померь сколько идёт с него напряжение... да че то вообще мыслей никаких...свечи менял, кхх чистил всё, лямбда, цепь... а расход воздуха? может попробовать все датчики ещё раз перепроверить? в сервис ездил? что там говорят?
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Да с сервисом ничегно, нет нормального диагноста у нас граде, сами делали спарнем сканер брали, все параметры двига точь точь как в мануале и чек исволочь не загорается
Не, педаль тросовая обычная, на днях занялся прозвонил все датчики имеющиеся на машине, все соленоиды (ЕГР и продувка угольного фильтра даже пробовал отключать на работающем двигателе-ничего не дало), с генератором все в порядке, дело не в нем. И чето самодиагностика не запускается никак, ниче не пойму с этим машином, с маздой блин куда проще или с тойотой...
Кстати есть мыслишка, ребят, кто может, прозвоните датчик положения дросельной заслонки, в таком положении как она стоит верхняя фишка два первых верхних контакта, при изменении положения заслонки будут ли скачки сопротивления типа: добавляем открытие стрелка цешки начинает подниматься-небольшая заминка- слегка отклоняется назад- а потом идет выше как и положено, а то два датчика и оба так работают и именно в этом положении происходят рывки двига. я на мазде своей проверял-нету такого.