Всем привет! На моем fnb15 4wd рестайлинг маловато мощности, а расход большой. Дроссельную заслонку чистил, инжектор чистил, датчик кислородный новый. Но проблемы практически не ушли.. Задумываясь о замене qg15 на qg18, встанет ли он? Нужны ли переделки? С коробкой надо что то мудрить? Вообщем я далёк от этого, но хочу пободрее езду) после 110 уже практически не разгоняется.. Про стрелку положить вообще молчу... Вообщем прошу помощи, кто делал, кто сталкивался с этим) И нужна ли вообще эта затея
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход около 9 по городу это ой как много? При большем моторе готовься к тому, что есть еще больше начнет. Тут прям хороший баланс веса машины к удельной мощности. 1.3 не едет, 1.5 самое оно, и в меру экономично, и более-менее едет. Если ездить - оставляй так, ремонтируй, ищи проблему, и явно не в кислороднике. Для гонок нужно совершенно другое авто.
Разбирайся с машиной, смотри ДМРВ, термостат, зацратость фильтров и исправность тормозлов. Реально до 10ки зимой в лютые морозы с прогревами не поднимается расход. А пробегу уже почти 300. 11 литров на 120км/ч это слишком. У меня на таких перегонах 7-7.5 выходило. Но правда, несколько лет назад. Сейчас на дальняк если еду, то с прицепом постоянно. Там уже другая характеристика расхода, да и скорости не те)). Кстати, в пороге 110-130 она есть меньше начинает, проверено.