awast, как проверить форсунки?свечи поменял,дросель почистил,хоть он и бал чистым ,фильтр воздушный поменял,а где топливный стоит? чем забивается катализатор?если оключить клему с ДМРВ на запущенную что будет?
Сообщение отредактировано 8 декабря 2012 23:22. Редактировалось 1 раз(а)
Форсунки проверь на диагностике, заодним, если распыл плохой, то и помоют.
Цитата: pallmall2
а где топливный стоит?
Если у тебя кузов В15, то в бензобаке. На диагностике давление топлива проверь, если в норме, то и лезть туда необходимости нет.
Цитата: pallmall2
чем забивается катализатор?
Плохо сгоревшим топливом, продуктами догорания топлива в выпускной системе при неправильных режимах работы дв-ля и не качественном бензине. Проверяется измерением противодавления на выпуске, либо при снятии на просвет. Ещё один признак сгоревшего катализатора-запах сероводорода из выхлопной трубы.
Цитата: pallmall2
если оключить клему с ДМРВ на запущенную что будет?
А тебе это зачем? Вообще, подобные эксперементы ни к чему хорошему не приведут. Отключать или подключать что-нибудь при работающем дв-ле или включенном зажигании-дурной тон.В лудшем случае получишь просто горящий чек и проблемы с его отключением, в худшем-выход из строя каких-нибудь датчиков либо исполнительных механизмов.
Цитата: pallmall2
дросель почистил,хоть он и бал чистым
Дроссель чистил со снятием с машины? Если нет , то на обратной стороне заслонки столко копоти и отложений, что очень сильно удивишься, когда увидишь.
P.S. Обозначь как у большинства форумчан где-нибудь под аватаркой или в подписи данные о твоей машине, а то как-то неизвестно, какой у тебя авто, дв-ль, год выпуска. Мы же не экстрасенсы.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2012 10:41. Редактировалось 1 раз(а)
awast Плохо сгоревшим топливом, продуктами догорания топлива в выпускной системе при неправильных режимах работы дв-ля и не качественном бензине. Проверяется измерением противодавления на выпуске, либо при снятии на просвет. Ещё один признак сгоревшего катализатора-запах сероводорода из выхлопной трубы.
У меня ацетоном каким то пахнет, о чем это говорит?
Или топливо плохое заливаешь, или проблема с катализатором, что более вероятно. Попробуй снять его и посмотреть на просвет. Если не просвечивается, то пробивай. Либо замерять противодавление, как я говорил. Выкручиваешь лямбду, вкручиваешь вместо неё манометр до 1 кгс/см и проверяешь на разных режимах работы дв-ля. При оборотах до 2000 давление должно быть в районе 0,3. При прогазовках до 3-4 тыс. на поношенных дв-лях до 0,5. Если больше-однозначно катализатор забит.