Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Пропадает зарядка с генератора. Сие значит генератор умирает, либо ремень генератора, либо что то с проводкой. Ищи пока не загорелся автомобиль. С проводкой шутки плохи.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Руль в неровном положении от того что по ямам летаем. ИММХО Не советую снимать руль и переставлять его т.к.: 1. Есть способ куда проще. 2.Может порваться спиральный провод ("шлейф рулевого управления" как и у меня...) и у вас не будет работать бибикалка и подушка безопасности. Так же если вам все же удасться всетаки открутить хитрые японские болты 2 шт.(мне без спец ключа не удалось, я их высверливал...) чтобы снять блок подушки безопасности и добраться до болта крепления руля, вы будете разочарованны тем, что там есть риска как на руле так и нарулевой колонке, которые по правилам должны совпадать.
Выпрямляем руль: 1. Открываем капот 2. Ставим калеса прямо (строго прямо!!!) 3. Ослабляем болт крепления рулевой колонки от редуктора рулевой рейки 4. Беремся за руль и резкими движениями (мотор не заводим !) Делаем его ровно так как надо. Это будет происходить с треском (будут проскальзывать зубья на редукторе рейки.) 5. Затягиваем болт.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
по развал-схождению рекомендую сначала заменить все сайлентблоки, никогда не менять по одной стойки, пружины и т.п. вещи Замена только в паре... Если и этого будет недостаточно, то страшно предположить что машину неаккуратно сварили из нескольких частей...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Черный дым, - это следствие переобогащенной топливной смеси. Смотри ГРМ. Кстати расход бенза при этом увеличивается !!! Если ГРМ впорядке, то дальше я бы поменял ПО в мозгах, ибо сбои могут привести к данным последствиям. Далее можно смотреть форсунки (но маловероятно что они) Смотри воздух (подача воздуха, начиная от воздушного фильтра и т.д. но тоже маловероятно) У меня есть сомнения по поводу того что цепь могла перескочить. (сколько пробег движка ???) Звук пару секунд в двигателе тоже может быть вызван маслянным голоданием... Давление как ??? Сутра заводишь лампочка должна погаснуть моментально, до того как движек завелся либо в тот же момент. Если же лампочка давления масла горит в течении хотя бы 2-х секунд после запуска, - уже можно задуматься.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Грязь в перепускных клапанах, либо в каналах редуктора. Попробуй снять редуктор с рейки, и промыть каналы. Если не получилось, остается 2 варианта: Забит перепускной клапан, либо износилась манжета поршня.
Добавлено спустя 57 секунд:
Как не работает вправо ??? Тяжело крутить, есть при этом какой нибудь звук (обычно насос воет...) Опиши поподробнее ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если шаровая начала приближаться к смерти, то ни масло ни что либо не поможет. лишь отсрочит время. Шаровая меняется отдельно, держиться за счет стопорного кольца. В статьи по ремонту есть тема о шаровых
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да и по дачам и на рыбалку в подъемы с пробуксовкой по пескам, по лесному массиву на 1-2-й передачах, нихрена не включаются вентиляторы... Вклчаются когда кондей включишь. Сейчас на улице 40 градусов жары, стоит молотит не включается. У братишки ВАЗ - 15-ка, так у него наоборот они не выключаются в такую погоду. (на данный момент я безработный катаюсь в такси, пробег за смену от 100 до 300 км по городу... Мне кажется если бы причина была маханической, я бы давно движек перегрел)
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
wxp у тебя есть на БОровское стекло зав № или серийный код какой ни-дь ? Как мне заказать стекло котоое тебе вклеили, при условии если у нас нет перекаченного парнишки, а все автозапчасти хотят много заработать впаривая при этом оригинал с доставкой в месяц и ценой под 6 тыс. ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ребят кстати, дайте номер стабилизатора, стоек и всех остальных причиндалов. В моей комплектации поперечного стабилизатора непредусмотрено вовсе, думаю может есть смысл его поставить...
heckfy Бред несешь какая гайка нафиг. Советую проверить шаровую опору для начали, рулевой наконечник и шаровую. P/S: Рулевой наконечник ровно как и шаровая сделаны по одному и тому же принцыпу, и при попадании в яму могут стучать как в одном так и в разных положениях руля. (особенно трудно распознать причину, когда шаровая или наконечник брякает только в одном определенном положении руля)
Прежде чем искать причину в ходовке, проверь кузов (капот, двери и все что открывается... Это не смешно так реально бывает.) В рейку не лезь и не трать нервы и деньги ... Она штука такая простая, но капризная. Супорт посмотри... Если уж не найдешь ничего, попробуй ослабить прокатиться а потом подтянуть и снова покататься рулевую рейку.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Жень, выверни руль в лево, и через нишу правого колеса увидишь гайку на 24, вот её подтяни и брякать перестанет. Больше нечего в рейке подтягивать... Только сильно не тяни, ато руль будет тяжелый...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А те кто тебе сказал что ВНУТРИ рейки можно подтянуть, им самим ВНУТРИ нужно подтянуть... Нет ниодного пластмассового элемента внутри рейки. Все что морно отрегулировать, так это (см. выше)
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня за 2 года вообщениразу ниодин вентилятор не включился... Сейчас на улице +40..+42 (но и стрелка температуры не подниается выше нормы...) это нормально ? Или так только у меня одного ?
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Что подтягивал ??? Сцуко вчера щелкнуло на кочке при повороте руля в лево, Сегодня сутра пощелкало а к вечеру скрепеть начало все при том же повороте руля (жижа не течет, руль иногда подклинивает в определенных положених... Еду с клиентом 100км/ч и думаю, щас каааак и пи.....ец.) налево... Мля... Рулевая рейка - это мой крест... И тащить мне его придется видимо долго... первый раз разбирали в сервисе, следующие два раза сам. И опять... Ребята кто сталкивался помогите советом или мнением. Устал я от рейки уже...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Серег расскажи по своему опыту поподробнее..? В чем причина. какие болезни, что изнашивается и т.д. ??? Просто я целеустремленно хочу поставить ГБО на свой ниссан, т.к. на сегодняшний день вижу реальную выгоду в этом. Так же читал как то года два назад отзыв непомню о какой машине, но это была однозначно японская машина, на которой изначально с завода стояло ГБО, и отзутствовала бензиновая топливная система впринцыпе...!!! (Т.е. нет бензобака, только Газовое оборудование с завода) я могу заблуждаться, но не думаю что на ней есть принцыпиальные отличия в конструкции двигателя. Разве что как сказал poisone рекомендации по маслу и прочим расходникам...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Отворачиваются опять же те, кто не ездил на газу... Т.к. большинство думают что это не есть ГУД. В реале на ГБО куда быстрее можно довести двигло до Кап ремонта. Но если следить за ГБО и движком, то... Мораль такова: Многое зависит от двигателя... От напгрузок и проч. ты прав, масло тоже играет не малую роль. Но опять же повторюсь, при грамотном подходе, ЗМЗ-405 (Газель) - 248 тыс. км. Я эту газель покупать ездил, и парень на ней до сих пор гоняет... Не думаю что ЗМЗ качественнее движков ниссан
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
А вообще, если ездишь мало, и в год пробег не превышает 10-15 тыс. км. я бы не стал ставить, но только потому что за него надо отдать 10 тыс.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Осмелюсь оспорить.!!! ГБО если поставить с умом и настроить его как пологается, то двиглу страшного нет ничего. Примеры: Газель 16 клап. инжектор - 248 тыс. км. пробега на газу.Без кап ремонта Дэу нексия 16 клап. инжектор - 173 тыщи пробега. из них более 90 тыс на газу. минусы: Больший расход чем на бензине Потеря мощьности до 30% мах в зависимости от того как настроешь, (это не относится к ГБО 4-го поколения, ибо оно моновпрысковое, и на каждый цилиндр своя форсунка.) Доп хлопоты (за ним же надо следить, сливать конденсат с редуктора и баллона) Занимает место в багажнике плюсы: Замена бензофильтра - исключена (ибо назель из своих 248 тыс. прошла на бензине не более 30 тыс.) Замена масла раз в 15 тыс. (даже и так жалко, прошла 15 тыс а масло как новое, нагара то в цилиндрах от газа нет) Замена свечей - раз в 50 тыс. Стоимость бензина и газа в 2 раза дешевле (9,5р. за литр) Двигатель работает более мягко. тише и чисто... Считайте экономию сами. Вывод: если ты не спортсмен и готов пожертвовать каплей мощности своего авто, не вижу припядствий. Совет: Не спеши ставить ГБо 4-го поколения... Дорого... 25 тыс, не стоит оно того, да и когда продавать будешь спалят сразу же, а ГБО не всем нравиться. Ставь Моновпрысковое ГБО для инжектора с электронным автоматическим блоком управления (его принцып работы на автомате: Утрром в мороз заводишь тачку, заводиться она на бензине, но как только обороты падают ниже 1,5 тыщи, блок упр-я перекрывает бензин и подает газ. Ненадо никаких перегазовок, никаких покатушек чтобы израсходывать бензин в рампе и поч.) При продаже легко снимается без следов раннего присутствия ГБО в машине. Стоит такое оборудование в месте с баллоном который ты хочешь и установкой от 9 до 12 тыс. P/S: плохо отзываются о ГБО лишь те, кто не юзал его и незнаком с ним. ровно так же как плохо отзываются о машине с правым рулем, мол неудобно и опасно... Те кто не ездил...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
West, ну естественно закрываю... Я ж как никак 5 лет проработал в сфере промышленного и проф. холодильного оборудования... А вообще кондеем пользуюсь редко, и поэтому не комплексую по поводу того что он плохо дует. Ты какой фреон заряжал ???
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
попробуй с вэдэшкой разобрать, сними супорт, вынь тормозные накладки, побрызгай по контуру поршня на супорте, руками вдави его вовнутрь. собери в обратном порядке.. (У меня грелось заднее колесо зимой, я тупо снял барабан, счеткой вычистил всю пыль оттуда, вставил обратно, все нормально стало...)