Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
по правде сказать, работа климатической установки на саньке не самая адекватная. Реву много, а толку мало. Да, сама переключает заслонки при необходимости, но уж очень спорно реализовано управление вентилятором. Слишком сильно он дует. Зимой вообще смысла нет включать, т.к. постоянно молотит на высоких оборотах, тем самым быстро остужая радиатор печки. В итоге шуму много, а тепла нет. Летом точно такая же ерунда. Не логичное управление вентилятором. Абсолютно. Сегодня, спустя какое-то время использования Санька, я бы выбирал именно с обычными крутилками. Положений ручного управления вентилятором больше. Соответственно легче найти нужную скорость потока. На климате же, по сути положений только 2. Первое вообще слабенькое. Второе среднее, но не всегда достаточно. Третье же молотит так, что волосы назад. Слишком сильно. Не хватает еще одного положения. Япы просчитались маленько. Необходимо было не давать руками включать максимальную скорость. Третье положение сделать средним что-то между максималкой и двоечкой. А в автоматическом режиме уже молотить как необходимо. У бати машина с обычным кондеем, так самое оптимальное положение это 3 из 4. И дует хорошо, и не остужает радиатор зимой. И летом его за глаза.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: T_B
Nissan Sunny 1999 FB15 ex/s можно ли заменить штатный климот контроль.
в обычном салоне нет климат-контроля. Только механические заслонки. Придется очень много переделывать. Не серьезно это. Почему бы сразу не взять машину с климат-контролем?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
похоже помпа. Будь воздушная пробка в системе-продавилась бы давно. У меня было так после замены антифриза. Из печки воздух холодный шел. На трассе даванул тапок в пол и моментально пошел горячий воздух.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: AL1279
да я и не собирался ничего заказывать
вообще-то ты выразил сомнения по поводу стоимости в 3т.р., потом тебе не понравился срок доставки. Причем тут твои заказы? \
Цитата: AL1279
зачем платить лишние деньги, когда за полчаса можно поменять сальники, ставил тойотовские по 160 рублей за штуку
Я для себя уяснил одно. Колхоз-это колхоз. Проще и надежнее поствить оригинальную запчасть и забыть про нее. Чем поставить дешман или заколхозить чего, но периодически выносить себе мозг с этой фигней. Пробовали колхозить, и не только на Санни, так же пытались колхозить на марчах. Хватало на полгода. И именно тойотовские сальники ставили. Хрень это все. Помню случай у бати был, выдавило лобовой сальник коленвала. Поменял на какой-то дубликат. Я сразу ему говорил, бери оригинал, не так это и дорого. На что услышал знакомую фразу о лишних деньгах, в точности как от тебя. Хватило этого сальника ровно на одну зиму. Затем выдавило снова. Поставил оригинал. Проблем вообще нет. С рычагами такая же хрень. Можно шаровые менять неоригинальные каждый год. Но вот, если поставить хотябы хороший контракт, то ходит он несоизмеримо дольше. Если не пожалеть денег на оригинальные рычаги-то вообще о подвеске можно будет забыть. Есть желание колхозить-ваше право. Я предпочитаю один раз сделать и забыть, чем возвращаться к этому постоянно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: AL1279
так это месяц ее ждать надо, там стоит 17 рабочих дней
то не так, это не так. Что тебя конкретно не устраивает? Сказали же тебе, крышки есть за указанную цену. Пусть и ждать две недели. Горит она что-ли? Такие вещи нужно заранее заказывать.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
мдаа, все правильно написал. Действительно обидно.
Света, вдвойне обидно то, что за наши же деньги нам впаривают и всячески навязывают этот шлак. Ввели специальные заградительные пошлины, постоянно ведут разговоры о запрете пруля. Выделяют баснословные суммы на поддержку и "развитие" Автоваза. Вот только толку от этого никакого. Что кардинально поменяли в Ваз 2109? Да ничего, приукрасили губы, закупили комплектующие за границей, слепили кое-как вместе-получили Калину. Да, технически, это разные машины, но суть одна и та же. Да что говорить, заграничные комплектующие и то нормально прикрутить к своим ведрам не могут. То ЭУР начинает самопроизвольно работать, то электрика глючит. Куда деньги-то деваются? Почему прогресс наблюдается у всего остального автопрома, а наши как клепали ведра, так и продолжают клепать? Неужели не могут нормально спроектировать автомобиль, чтобы болты не торчали в салоне? А почему их нужно заворачивать с таким усилием, чтобы шлицы срывались? Это вообще нормально? Почему на том же солярисе в салоне нельзя найти открытых винтов и саморезов? Как я не пытался их найти - в свободном доступе их нет. Все на защелках, крепко и грамотно. Мне было бы стыдно за такую работу. КБ не может нормально спроектировать, конвеер не может хорошо собрать то, что вообще вместе никак не сочетается. На выходе получаем хлам. Манагеры пытаются убедить в том, что это дешевая машина и не зазорно обработать напильником после конвеера эту машину. Постойте, собственно, почему я ее должен дорабатывать, да еще и за свои деньги? На постройку этих машин я платил налоги, заплатил кровно заработанные в салоне, почему я еще должен платить за окончательную доводку? У меня это не укладывается в голове. И если посчитать стоимость всех проделанных работ, материалов, то по сумме выходит тот же солярис, с несоизмеримо более высоким качеством. Так почему я должен выбирать продукцию ВАЗа? Почему тот же Ниссан Санни при нормальном обслуживании работает спустя столько лет после начала производства? Взять тот же глушитель, который прохудился на моей машине только спустя 13 лет эксплуатации? Да и то еще пару лет проходит до замены. А на Лада Калина 2, которой пару-тройку месяцев от силы, уже глушитель весь в ржавчине и заварен в нескольких местах(да, да, это я на тест-драйвовой машине увидел). Даже сиденья за 13 лет не подавились вообще, а на Калинах, я уверен, промнутся уже через год. Поролон, который там используется-слишком мягкий и дешевый, это я, простите за выражение, жопой почувствовал. Почему экономия у тех же корейцев не бросается в глаза, а на ТАЗах это все настолько выражено, что кровь из глаз идет? Чего стоят саморезы в подстаканниках. Это вообще какой идиот придумал? Хоть бы закрыли чем-нибудь. Копейки же. Почему нельзя выпускать нормальные машины, без экономии, но качественные, пусть и дороже? Я готов переплатить за качественную вещь. Но на автотазе по-нормальному делать не умеют, как бы не пытались нас убедить тролли на форумах. Почему-то корейцы смогли поднять свой автопром за несколько лет, а Россия уже лет 30 как топчется на месте? И не нужно говорить про нехватку денег. Воровать меньше надо, тогда и денег будет хватать. Миллиардеров долларовых в России-тьма, а народ нищенствует. Никому нет дела до интересов страны и государства. Все лишь разворовывают государственное добро, да недвижимость в Майями покупают и шубохранилища строят.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: YKYPEHH
а вот товарищу не повезло значит?
бывает, чо. Крышки очень нежные. Новая стоит 3300рублей, не так и дорого. Хватит ее тысяч на 150км. У меня знакомый тоже колхозил крышку. Через полгода снова все в масле было. Заслесарил еще раз новые сальники, через месяц снова все в масле. Плюнул и купил новую крышку. Сейчас машина ходит без проблем. Вообще, даже с новой крышкой может быть чуток масла на катушке.
Сообщение отредактировано 22 сентября 2013 23:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
крышку надо новую покупать. Колхозный ремонт не спасает. Вся проблема в том, что старые сальники сложно вытащить без последствий. Возможно, где-то текстолит треснул и через него давит. Либо сальники, те что поставили, не держат совсем. Покупай новую, либо ищи хороший контракт.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: svetilnik
Я вообще к киа очень подозрительно относилась, пока моя начальница не купила себе почти три года назад соула.
Интересная машинешка, но выглядит как-то дешево внутри. Двигатель, особенно дизельный в Соуле вообще огонь. С объемом 1,6 тяга просто космическая. Я бы тоже хотел себе такого, но зимой в нем холодно-дизель не греется совсем. Даже при +4 после получаса отжигов температура из воздуховодов была не очень высокой. Но внешне машинка очень интересная.
Цитата: svetilnik
Когда в январе этого года выбирали машину отцу, после долгого хождения по мукам автосалонам, я была всеми руками и ногами за ceed'а, и ценник хороший, и продумано в машине ну просто все до мелочей. Куда руку не положишь - везде удобно.
Думаю, следующей машиной будет церато. За ценник в 850т.р. можно получить 2.0 литровый мотор и 6ти ступенчатый автомат. Разочаровывает в корейцах не слишком прочное ЛКП. Царапается очень легко. Вчера жена веткой зацепила за заднее крыло-царапина. Не до металла, конечно, но верхний слой краски вместе с лаком снялся. Полировать нужно. Сегодня заехал к официалам, купил краску для подкрашивания сколов. Цена 700р. за два бутылька, один с лаком, другой с краской. Ради интереса посмотрел цену на екзисте. Самая дешевая позиция-600р, но количество товара на складе очень маленькое и срок доставки большой. Средняя цена 750р. Дороже на 50р чем у официалов. Приятно, что дилер не гнет цены. Цена за 0 ТО - 1500р. Без учета материалов.
ЗЫ. Сегодня с женой заезжали в салон ЛАДА, посмотреть на КАЛИНУ 2. Сказать, что я был разочарован-не сказать ничего. АВТОТАЗ так и не научился делать нормальные автомобили. В целом машина симпатичная, но качество сборки, обработки пластика, материалов вызывает чувство омерзения и стыда. Стыдно, что такая, некогда Великая страна, сегодня выпускает такое говно. При езде на машине с пробегом чуть больше тысячи км в салоне громыхает вообще все. Двигатель заглушен сверчками, тресками, улюлюканьем всего, что плохо закреплено. Открыте саморезы с сорванными шлицами, ржавые ступицы уже с конвеера, отвратительно отрегулированные задние двери, захлопывающиеся только с мощного удара. Жена так и не смогла открыть заднюю дверь на Калине-не хватило сил. Подогрев сидений начинает работать только спустя 3-5 минут после включения. Что будет в -20 даже гадать не хочу. Зато стекло с обогревом. Сиденья с дешевым поролоном внутри, будет продавливаться со временем и выглядеть как из мусорки уже через полгода. Двигатель тянет довольно не плохо, к коробке автомат претензий нет. Ну и отношение к клиенту в том же салоне КИА и ЛАДА отличается так же, как и машины. В КИА тебе вылижут весь зад, прокатят на тест-драйве столько, сколько захочешь. Все расскажут и покажут. В ЛАДА же манагеры врут прямо в лицо. Только что они сами пытались хлопать задними дверями на всех выставочных машинах и ржали над тем, как они захлопываются, с каким шумом и усилием. И тут же мне заливают, что все ОК и закрывается как надо. Если бы я сам не пробовал их открывать-закрывать, то может быть и поверил. На тест-драйвовой машине оказалось слишком мало безнина, поэтому проехались только по площадке рядом с дилером. ПЗДЦ. Но и этого хватило, чтобы понять, что детская погремушка это не самая шумная вещь, которая может греметь. ЛАДА-это погремушка для глухих. Звуки такие громкие, что абсолютно глухой услышит их через выбрации своих костей и мягких тканей. Ну и, конечно, манагер советует улучшить шумоизоляцию сразу после покупки. Цена вопроса 5т.р. Отрегулировать двери, нанести антикор, сделать протяжку подвески. И это новая машина. Да я лучше на дроволете от тойота 80х годов буду ездить в тишине, чем в этом недоразумении. В приоре убило меня то, как и где расположен УСБ. Это пздц, товарищи. Верх инженерной мысли и юзабилити. В бардачке БОЛТАЕТСЯ проводок с разъемом. Это вообще как? Нельзя было за три рубля прикрепить нормальный разъем к пластмасске? Облой на рычажках поворота и дворников настолько острый, что можно обрезаться. В трех разных КАЛИНАХ лично я обнаружил три различные проблемы с электрикой. В двух из них не работала кнопка открывания багажника. В третей не включались габариты. Про зазоры в торпеде сбоку, думаю, говорить не нужно. В одной машине можно было просунуть палец. Ремни безопасности я так и не понял как по высоте регулировать. А ведь машины еще не ездили, даже из салоне не выезжали. А что будет когда их начнешь эксплуатировать? И какая-то вонь в салоне. Какими-то химикалиями. Во всех машинах, что я сидел пахло новой машиной. А здесь именно воняет химией. Я понимаю, что это дешевая машина. Но она слишком дешевая, чтобы ее покупать. Ожидал я лучшего, во всех обзорах говорят о лучшем качестве. Но качества я там не обнаружил.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ради интереса заехал сегодня в салон тойоты. Было огромное желание посмотреть на тойоту короллу 2013 г.в. Плакаты с рекламой, вывески, шарики, атмосфера праздника царит в салоне. Ну, думаю, ща поеду Киа продавать, не иначе. Начнем с внешнего вида. Скажем прямо-ничего выдающегося. Обычная тойота. На любителя, в общем. К экстерьеру можно привыкнуть, не проблема. Садимся внутрь. Кто сидел в тойота ярис-тот видел интерьер короллы. Один в один. Честно говоря, не знаю, чья сборка, но подгонка деталей никакая. Общивка двери ходит ходуном. Пластик на ручках-дешево-китайский, окрашенный валиком. На новой машине уже оторваны резинки на дверях. Металл точно такой же, как на киа. Открываем капот. Расстояние между радиатором и решеткой - сантиметров 30, там боинг посадить можно. Зачем так увеличивать габариты машины? Почему это место нельзя было использовать для салона? Почему оно растрачено впустую? Двигатель 1,8, вариатор... Багажник смог закрыть только с третьего раза. И это выставочный образец, блин. И за _ЭТО_ просят 1млн шекелей?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
К стойкам бесплатно отдам пыльники. Абсолютно живые, не рваные, не дырявые. Стойки за год лежания в сыром гараже покрылись ржой, выглядят, конечно, не так, как снимали с машины, но рабочие абсолютно. Эстеты могут подкрасить при желании.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
YKYPEHH, я таблетки покупал специальные. Они хорошо стекло отмывали от мух. Но и форсунки засирались. Батя тоже воду льет, уже больше года этим форсункам ничего не делается. Возможно брак.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
у меня батя менял. Скзал, что работы на час-полтора с перекурами. Меняются два тросика в сборе. Тросик открывания лючка бензобака и багажник. Делал он это впервые, трудностей не вызвало. Надо заднюю сидушку снимать и общивку пола подгибать, полностью снимать не нужно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вчера повторно зашел в салон Suzuki. Завезли SX4. Стоимость 709т.р. в максимальной комплектации. На первый взгляд машинка хорошая. Зазорчики ровненькие, двери закрываются хорошо. Но все меняется, когда садишься внутрь. Гремящая торпеда, накладка передней стойки попросту болтается. Не люфтит, а болтается. И везде чувствуется экономия. Экономили на всем: обивка сидений, пластик, музыка, дворники, запасное колесо-докатка. Сборка-Румыния. По сравнению с этим, наша российская сборка идеальная. Если посмотреть как собраны те же hyndai и kia, то приходишь в ужас. Хотя двигатель и коробка там нормальные. 1,6 112 сил(или 115), и 4х ступенчатый автомат. Под капотом тоже все как-то не аккуратно. На стыках герметик, судя по всему, наносили шпателем с дичайшего похмелья, настолько все неопрятно и неаккуратно. На капоте нет шумоизоляции, зато полости забрызганы какой-то дрянью-сказали антикор такой. Белая машина с желтым налетом. Хороший антикор, чо. Метал в машине не толще чем в корейцах. При больших габаритах она еще легче, чем Рио. Думается мне, что на шумке там тоже сэкономили. Коврики в комплект не входят. Стоимость их 2100р. (На рио 1900), первое ТО на 15т.км. Меняется только фильтр и масло. Стоит всего 2000р. Демократичный ценник. Гарантия на машину 3 года или 100т.км. Не знаю, стоит ли брать такое за 709т.р. с учетом скидки 30т.р? Полный привод на 100т.р. дороже. Ценник, конечно, привлекательный, но реализация этой машины подкачала.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
cefron,кстати, конвеер форда фокуса и мондео остановят в России на 20 дней из-за никакого спроса на эти авто. Лично я так и не смог понять, что же такого в этой машине, что ее так нахваливают и просят не малые деньги. Обычная машина с посредственной коробкой и никакущей ремонтопригодностью. Дизайн, да, приятный. Интерьер? Ничего выдающегося, все как у других. Кстати, знакомый хозяин такси в городе никогда не покупает к себе на работу форд. Ремонтировать их нереально, как он говорит. А некоторые сыпятся очень сильно. Грант взял тут около десятка. У половины к 10т.км сцепление погорело. Подушки безопасности на некоторых с завода были отключены. Зато дешево.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: cefron
Но мы ездим и нахваливаем то что имеем
иначе не выйдет, конечно, если машина куплена для души. Каждый же выбирает под свои потребности и кошельку. Например мне не нужен внедорожник или паркетник. Нафига я буду его брать? Мне не нравятся хечбеки. Прям вообще никак. Только седаны. Ну и про цены. Кто ездит на машине за 1,5 мульта, для них 650т.р. это бюджетная машина. Кто ездит на ТАЗе за 200т.р. для них те же самые 650т.р. уже далеко не бюджетные деньги. Все относительно. У меня были деньги. И выбрал я то, что счел наилучшим соотношением цена/качество. До миллиона можно свободно было что-то выбрать. Но выбрал именно Рио по совокупности опций и комфорта с качеством, недорогим ТО. Знакомый ездит на форде фокус 2. Цена его машины 720т.р. двигатель 2.0. Роботизированная коробка. Когда он узнал сколько стоит ТО на КИА, он чуть волосы последние на плеши не выщипал. Сначала не поверил, т.к. на Форд ТО стоит в 2 раза дороже. Фильтр салонный меняет сам, тратит на это целый вечер, потому что для этого нужно снять педали спец инструментом. А на СТО за это просят 1т.р. только за замену. Раз в 10-15т.км меняет линки стаба. По гарантии менял кондей. Еще что-то в подвеске делал. А машина-то прошла всего 40т.км. Говорит что свечи бы менял почаще с превеликим удовольствием, вот только чтобы к ним подлезть нужно снять впускной коллектор. А это только на СТО.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
cefron, да я как бы не против. Лишь бы вам нравилось. Но по факту имеем то, что имеем. Даже ОД обманывает в этих делах. На бумагах была замена, а по факту нет. Да и не нужно забывать, будь это 100% повальный брак-был бы совсем другой разговор. Тут как повезет. Но везет не многим. Сцепление рано или поздно надо будет менять, робот по сути та же механика, только сцепу выжимает компьютер. По фарам тоже кому как повезет. Вон человек на прошлой странице говорил что фары на киа и хюндай потеют. А у меня не потеют. Не могут же они у всех потеть, правильно? Будь так, производитель давно бы уже заменил проблемный узел. В любых машинах есть проблемы и косяки. Весь вопрос в цене. Лично я не готов отдавать по 70т.р. за замену сцепления при стоимости машины 500т.р. Если бы машина стоила 2млн, то 70т.р. еще терпимо. Да и дерготня робота меня, честно говоря, раздражает. На малой скорости ездить невозможно совсем. Либо вручную переключать передачи, тогда теряется смысл автомата, можно с мехой дешевле взять машину без этих проблем и дорогих ремонтов. Лично я искал именно автомат, пусть старый 4х ступенчатый, но автомат. Всякие вариаторы с роботами я пока покупать не готов. Королла хорошая машина, но не за те деньги, что за нее просят. Она должна стоить тысяч 750 в максималке с хорошим двигателем, не больше. Слишком они переоценены.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:
Сообщение отредактировано 11 августа 2013 19:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: bottrop
бате помог недавно взять короллу хэтч 2006 года на мехе 1,4 взял за 365
я рассматривал варианты только с 1,6 и автоматом. Меньше 450т.р. не на что смотреть. В 21м веке дергать мешалку как-то странно и некомфортно.
Цитата: bottrop
минусы - год, цвет темный (пыль сразу видна), сзади мешалки на окнах, штамповки И ВСЕ кто ищет тот всегда найдет
я об этом и веду речь. Что вы взяли пустую машину с маленьким моторчиком и кондиционером. После Санька обычные крутилки кондея не для меня. Хотелось климат-контроль. Очень удобная штука. Да еще и весла сзади. И за что там 365т.р.? Ценник на тойоты очень завышен. Хотя машина в целом хорошая, разговора нет. Только за эти деньги должна быть максимальная комплектация, а не пустышка. Находил тойоту в нужной комплектации и хорошем состоянии за 485т.р. Блин, за эти деньги уже новую можно взять из салона. А вложить в машину надо будет немного, стойки подуставшие, хватит максимум на полгода-год, пыльники ШРУС поменять, скороее всего вместе с гранатой ибо раз порвалось значит и граната будет хрустеть, т.к. не ясно когда был порван пыльник. Ну и так по мелочам. Чистка ДЗ, свечки, масла, аккумулятор. Уже переваливает за 500т.р. сумма. Ну и зачем брать престарелую машину за эти деньги? Ей уже 6 лет, устает машина за годы, хоть и выглядит бодро. А про масложор можно выяснить только после начала эксплуатации, тут лотерея. Ну и пробег уже довольно большой. С учетом не слишком надежных цепей на этих двигателях, к 150-200т.км придется поменять цепочку с требухой. А таких годов машина явно близка к этим пробегам.
Цитата: bottrop
круз (ток двиг-лачетти это минус)
движка там от опеля со всеми вытекающими.
Цитата: bottrop
пыж 408, 301- но это уже под 500 штук (а вот тут уже жаба душить начинает)
Пежо мне тоже нравился, но вот подвеска, точнее ее отсутствие, отбило желание иметь такую машину. Ну и ликвидность на вторичном рынке ниже плинтуса. Очень их сложно продать.
Цитата: bottrop
из новья понравились также ситроен ц-елизэ
на этом не ездил, ничего не могу сказать, салона сироена у нас нет.
Цитата: bottrop
а за 470 - я бы из новья взял бы джили емгранд 1,8 он реально стоит своих денег (кто на нем ездил - тот поймет)
а по-моему еще рановато брать китайцев. С качеством у них 50/50. Как в лотерейку выиграть. Вот когда догонят корейцев, тогда и можно рассматривать. Ну и, разумеется начнут развивать дилерские сети с сервисами. Сейчас же, купив эту машину, ты остаешься наедине с ней. Ибо не сервисов, ни запчастей толком на них нет. Все под заказ.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: YKYPEHH
если ты хотел услышать лестные отзывы об авто надо на соответствующем форуме писать, здесь, как видишь, смотрят более реально!
я ничего не хотел услышать, лишь описал то, что счел нужным и где счел нужным. Не интересно-читать никто не заставляет. Комментировать тоже не обязательно.
Цитата: YKYPEHH
лично я не считаю бюджетное авто стоймостью 650тыр. за эти деньги лучше импрезу например взять 3-4 годовалую и будет более интересный вариант.
Спасибо, насмотрелся я на субару. Знаю что это такое и с чем это нужно кушать. Брать Б/У это вообще лотерея. В любом случае нужно будет вкладывать в нее деньги. Какая бы идеальная она не была при покупке. И те же 650 за хваленую субару выльются в 800-850 со всеми ее заморочками. На одной подвеске можно разориться. Субарики вообще только для ценителей этой марки. Ни интерьера, ни экстерьера нормального в них нет. Плюс своеобразные двигатели не способствуют к гаражному ремонту, особенно в том случае, когда этого гаража нет. А на СТО за них дерут такие деньжищи, что проще застрелиться. Да, более интересный вариант, ага. Рио есть и за 480т.р. Это бюджетное? Тоже не? Я брал машину для души, а не для понтов. Дешевая в обслуживании. Все можно делать самому или у ОД, если нужна гарантия. Ценник очень демократичный. Например оригинальный маслянный фильтр стоит 124р., оригинальный воздушный фильтр 300р. Сколько там стоит оригинальный фильтр на ниссана? А на субару? Все запчасти стоят как на ТАЗ, может чуть выше. Доступность в любом магазине. Чего не могу сказать про субарика. Плавали, знаем. И по поводу цены. Можно взять абсолютно голый авто, но потом к нему докупить те же литые диски, подогрев сидений, хорошие дворники, магнитофон и выльется это в те же самые деньги, что и комплектация дороже. А смысл тогда брать дешевку? Не проще ли сразу взять нормальную комплектацию со всеми плюхами, установленными в заводских условиях? По началу вообще присматривался к тойоте 2006 года выпуска, не позднее, ибо робот. Так за 450-470т.р. реально одни дрова. Ни климат-контроля, ни нормальной отделки. И это при условии что движка там не шибко надежный. Плюс ко всему возможны различные "подарки" от предыдущего владельца. Ходовку при любом раскладе придется перебирать, не ясно что с двигателем и каков его маслянный аппетит. Неизвестно как часто менялось масло и что лили. С коробкой тоже не поймешь пока не начнешь эксплуатировать авто. Зачем за эти деньги брать лотерею? Хочется просто ездить и наслаждаться комфортом, а не совершать заезды по автосервисам. Нету сейчас того качества, что было в японцах начала 2000х. И никогда не будет. Япы тоже стареют, гниют. И поддерживать их в приличном состоянии уже не столь легко, как было лет пять назад. Какая бы не была хорошая машина, уже через 10-12 лет она становится ведерком, причем ржавеньким, как не крути. Покупая новую машину все-таки есть шанс проездить 3-5 лет без проблем, а там уже и на новый авто можно пересаживаться, как раз к концу гарантии.
Вообще выбор машины это вещь сугубо индивидуальная. Если нравится-нужно брать. Не взирая ни на что. Именно так и поступил мой знакомый, купив короллу 2007г.в. за 535т.р. с пробегом всего 50т.км. Ездил и улыбался лишь 3 месяца. Я ему еще до покупки говорил, чтобы не брал ее, но он с настойчивостью барана кричал, мол "Ниссан себя вообще никак не зарекомендовал, а Тойота наше фсе!". Покупал он ее в салоне по программе Trade in. Дилер уверял что проблемные узлы сцепления, актуатор и корзина(тут могу соврать, ибо прошло достаточно много времени) заменены по гарантии. Соответствующие бумаги были предоставлены, отметки в сервисной книжке были. Как выяснилось в дальнейшем на 20т.км была поменяна коробка по гарантии. Все-таки он купил ее. В один прекрасный день звонит и спрашивает, что такое, машина завелась, а не едет, переключение передач никак не влияет. Я ему сразу сказал, что это сцепление, и ты, браток, попал на бабки. На что получил лишь усмешку. Поехал к ОД. Те ему зарядили цену в 70т.р. за все. Сказать что глаза его стали больше, чем пятирублевая монета-не сказать ничего. Сами запчасти стоят 35т.р. Он начал обзванивать все сервисы, кто занимается ремонтом. На другом конце провода как только слышали про робота-бросали трубку. Даже разговаривать никто не хотел. Пришлось ремонтировать у ОД. При снятии коробки выяснилось, что никто и ничего не менял по отзывной кампании. Запчасти продали другому несчастному владельцу, а у него все осталось как есть. Итого он ввалил в машину больше 600т.р. Плюс нескончаемый масложор, дерготня в пробках, облезающий и защарканый пластик на дверях, принудительная езда в ручном режиме(иначе дергает и сильно крутит двиг, отсюда и повышенный расход бенза) и мертвые стойки не добавляют оптимизма страдальцу. Продать эту машину он не может, ибо ценник заломил космический, столько вложил, не дарить же. А дураков-то нет, все женились, брать за эти деньги робота никто не хочет. Теперь-то его уже не загнать на тойоту. Даже под пистолетом. Сейчас хочет VolksWagen брать. Отговариваю как могу. Но боюсь что не послушает, и вляпается в это. А будет все снова по-моему.
Сообщение отредактировано 11 августа 2013 01:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013