Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Заменил МАФ, теперь при обучении заслонки обороты выставляет почти тут же и колько нужно. Но как только глушишь и заводишь снова - опять по старому высокие. Может попробовать обучить по другому? Engineer как то тут писал такую схему:
"Настраивается ХХ так: 1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5). 2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора). 3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно... Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно (тахи у меня нет, ориентировался по звуку) ... 4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд. 5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой. Вуаля, ровный ХХ..."
пойдет ли такой способ на электронном дроселе? Правда у меня на дросель ижеть только одна фишка
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Подскажите на санька рестайл 2002 г.в., номер кузова FB15-357215 какой именно из дубликатов МАФ можно ставить? номер запчасти 226807J600. Как отличить есть ли там температурный датчик или нет?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем наконец-то добрался до толкового сервиса, они сразу сделали главным подозреваемым МАФ, а когда сканером прошлись, аж прифигели. При выключенном двигле и вкл зажигании нормальное значение около 0.99-1.00 V. У меня было 1.23 V, они даже удивились как я доехал, поскольку обычно всё что больше 1.12 тащят на верёвке.
МАФы рестала как-нибудь отличаются или такие же? Какие из тех что под этим номером подойдут (всмысле лучше) 226807J600, там ещё кажется есть какие-то с датчиком температуры, какие-то нет, это критично вообще и как их отличить?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Отвёз саню в сервис на день, там не смогли решить проблему. Пока со сканера выставляют - он держит ХХ обороты в норме, как только от сканера отрубают и перезаводят то опять повышенные. Болт регулировочный заклинен и не двигается никак. Мастер говорит, возможно, что-то механически мешает... Реальны ни ли его рассуждения? или это что-то в мозгах? Типа как STA509 у Barrobas [url]https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/2010-10-15/vysokie-oboroty-xx-nichy o-ne-pomogaet/[/url]
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Посмотри ещё холостые обороты, у меня из-за них жрет-повышенные. А вообще расход чувствителен к воздушному фильтру, свечам, можно инжектор почистить как уже сказали, ну и маф проверить.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А диод вообще можно прямо к проводу паять? или ему нужна плата? Ещё есть проблема, тахометр этот работает от аккумулятора, в момент завода двигателя, я так понимаю, мозги отрубают от аккумулятора почти всю электроннику, кроме стартера, в итоге все настройки на тахе сбиваются. Можно ли к нему присобачить маленькую батарейку, типа кроны на 12в, тоже аккумуляторную, поставить перед ней диод, чтоб обратно ток не тек. Будет ли он питаться от нее в момент завода? или это можно как-нибудь проще сделать?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ну да нестыковочка получается, ну вообщем как бы там ни было он показывает в 2 раза меньше почему-то. А если к проводу таха подрубить ещё какой-нибудь, например от другой катушки? или это плохая идея, может коротнуть провода разных катушек, нужна схема с диодом каким-нибудь по идее...я читал мужик делал прям от четырёх катушек брал, вставлял на каждый провод по диоду, потом объединял и на тах - тогда точно ровно показывает
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
В пучке под бардачком находил такой же провод, пробовал - но результат нулевой. Может там провод для стрелочного таха? А у нас сколько катушек стоит? Насколько я понимаю, он считает 4 импульса - 1 оборот. Получается если у нас 4 катушки, то этот провод показывает импульсы только с одной катушки, тоесть тах видит в 4 раза меньше импульсов, получаем при настройке на 4 горшка в 4 раза меньше обороты, при настройке 2 горшка в 2 раза меньше обороты.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А я думал впускной коллектор называется. Вообщем пока проблему не решил, обороты около 1100-1200 уже :( обучать бесполезно, в режиме обучения держит 800-900, опускает до 500 и обратно. Как только глушишь, заводишь снова - опять 1100-1200. Провода от lglp до мозгов не прозванивал, тестера нету, решил поехать к знакомому мастеру в сервис, пусть разберётся. А какой механизм регулировки ХХ регулировочным болтом?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Шунтировал второй резистор - всё ок, работает. В настройках нужно выставлять 2 цилиндра, тогда показывает обороты ровно в 2 раза меньше чем на самом деле (если оставить 4 цилиндра то показывает в 4 раза меньше).
dharma initiative берешь свой тахометр БК06, идешь в ближайшее место где сотовые чинят, даешь им плату и просишь кинуть перемычку как на этой фотке показано. Возьмут рублей 20-50. Или сам, если паяльник тонкий есть. Прдрубать к пучку возле мозгов - провод синий с оранжевой полоской.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
после шунтирования 1го резюка тах ещё не работает, буду после выходных пробовать второй перемыкать. Подключал возле мозгов, в пучке нашел синий с оранжевой полоской провод, на дроме писали что он.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
А я где-то читал что на гравийке абска бесполезна, да и вообще что после 100 км/час, если вставать на педили то обычные тормоза быстрее остановятся - враки скорее всего
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Купил обычный электронный тахометр БК-06, в нете нашел много инфы как его подключать. + - понятно, провод таха на 8пин мозгов. Проблема в том что в саньке сигнал 7В на тах, а сам тах работает только минимум при 7.5В. Это обходят перемычкой сопротивления на плате таха. На дроме парни пишут что обычно на входе провода таха в плату стоит диод, а затем сопротивление. Я не силён в этом деле, хочу спросить у вас, где именно это сопротивление? и где тянут перемычку. На дроме есть с картинками, но другая модель тахометра и там сопротивление обычное корпусное, а на этой плате почти всё бескорпусное.
Вот сама плата и провода на неё приходящие.
черный - сигнал таха синий - минус розовый - плюс остальные два - датчик температуры.
Вот вид платы с другой стороны и тут для меня ничего не понятно, где именно сопротивление, и где кидать перемычку.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем, за день до чистки БДЗ загорелся чек, я почистил БДЗ, попробовал обучить, но опять ничего не получилось (хотя мне точно сложно судить из-за отсутствия тахометра, но санька баловался с оборотами минут 5, потом мне это надоело и я его заглушил, правда он уже не глох ). Кстати, БДЗ был достаточно чист, чуть позже выложу фотки. А вот штука которая находится дальше за БДЗ, от которой идет 4 трубы на горшки (кстати буду рад знать её название), на мой взгляд, грязненькая. Код ошибки 0120 - "Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А". Вопросы: - как искать и устранять эту неисправность датчика? - обратил внимание при чистке, что заслонка чуть приокрыта- нормально ли это? - нужно ли чистить это штуку стоящей после БДЗ? - на БДЗ есть какой-то винт, который ещё и гайкой прикручен - это регулировочный? как им пользоваться и нужно ли вообще?(кстати, у меня, почему-то, у него четверть шляпы сорвана, как будто его пытались отчаянно закрутить или выкрутить)
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вообщем месяц отъездил на саньке, расход 15 литров город, 7-9 трасса. Поменял свечи,масло, почистил инжектор, расход не менялся. Заехал на дигностику двигла все датчики живы, но оказалось ХХ около 1050 об/мин, дядька со сканером тут же попытался с этого же сканера заслонку и обучить, санька баловался с оборотами минуты 2, потом заглох, пробовали 3 раза результат тот же. Потом сам пытался по схеме обучить, результат повторился - 1-2 минуты попыток и глохнет. Правда пробовал 1 раз и без тахометра не могу сказать, что там сейчас, но по ощущениям обороты как будто ещё больше стали. БДЗ ещё не чистил. Где валяется камень?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Воздушный фильтр чист, топливный не проверял, кстати где он там?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я бы себе взял, но только я в Томске, а то без тахометра вообще не понимаешь что с двигателем происходит, езжу месяц на саньке, расход 14-15 литров, приехал на диагностику двигла оказалось у меня холостые >1000! Мастер этот со сканера своего попытался обучить ХХ, нифига не вышло, машина мучалась минуты две гоняя обороты туда сюда, потом заглохла. Приехав домой попробовал по схеме обучить? в итоге тоже самое получилось, теперь вот даже не знаю что у меня с ХХ. Кстати если есть мысли по поводу такой проблемы я с удовольсвием выслушаю.
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Что-то я свою АБСку пока так и не почувствовал )) видно у меня гранаты меняные на обычные, без АБСки, как это можно проверить чтоб точно убедиться и для справки сколько стоят оригиналы или дубликаты с АБСкой?
Возраст: --
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 59 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Купил месяц назад саньку, в сервисе всё проверил по подвеске- всё живое. Как только начинаешь двигаться, после того как завел двигатель, метров через 5-10 однократно возникает какой-то хруст-скрип, по ощущениям в передней части авто, в дальнейшем при движении он не повторяется, звук напоминает открытие заржавевшей двери. Стоит только остановиться заглушить-завести двигатель, тронуться и опять через 5-10 метров - хруст повторяется однократно и всё. При простой остановке на P и дальнейшем движении его нет, только после завода. Порыскал в нете, какие-то разговоры что это идет диагностика ABS после запуска двигла - так ли это и насколько стоит этого бояться.Звук очень отчетливый и достаточно громкий.