yarn9, короче покатался я по сервисам, к официалам заехал - все напрасно. В итоге правильно ты сказал - АКПП дешевле и запчастями проблем нет, за переделку никто не берется.
yarn9, если все аккуратно сделал, не спеша, и в верхнюю чашку буртик опорника вошел, значит все нормально. Ищи причину в другом. Сам же видел, там пружина, сама стойка и чашка под углом, короче немного не удобно собирать.
Согласен с Engineer, и еще, - если колодки сделать в размер оригиналу по контуру - то разницы ни какой, а если чуть больше, чтобы не гремели, то отжиматься от диска не будут; - если проблема в толщине, то если поставить толще наших они будут всегда прижиматься к диску, диск греться и при проезде по луже его поведет, и всего делов - зато дешевле.))) Если не веришь, поставь нашу Кажияму Д1233 и где противоскрипные пластины стоят, добавь еще что то похожее к ним и результат будет тот же. Потом как надоест экспериментировать, снимешь их , подожмешь пластинные пружины сверху и снизу, поставишь новые направляшки или в б/у смазки набьешь и ОК.
yarn9, ты когда стойки ставил, уверен , что опорник правильно поставил???? Просто когда все собрал и стяжки начал отпускать, то опорник, как оказалось не встал на место и что то неприятно скрипело (стойка как то плохо работала). В итоге разобрал, опорник перекосило, выпрямил, смазки набил и ОК.
Покупаешь депо, и больше не паришься. Если проводка штатная есть, то нужно еще реле. Если надо, номер выложу. Себе новое купил в экзисте за 600 рублей.
Engineer, если машину завести и поехать через 2 минуты, то примерно метров 800 что то тормозит. Если прогреть на автозапуске 10 минут, то через 10 -20 метров рывок и все ОК. Не знаю, может это стичение обстоятельств, но наблюдается ПРОГРЕВ! Но опять НО, Автомат при любых обстоятельствах работает нормально во всех режимах. Провал? Даже не знаю, ощущение такое, будто прицепили что то на трос (авто). Масло менял сам 20 тыс. назад, сейчас в идеале, и цвет и запах. Пробег 114 тыс.
Да нет, при снятом старте засовываешь палец во внутрь и все станет ясно. Обычно при такой проблеме венец по всему кругу с одной стороны съеден будет, зубья гладкие и косые на ощупь, а другая сторона нет.
Кто по Киевской трассе катается, в сторону Обнинска, то утром в районе от 7 до 9 утра и вечером от 19 до 21, кто видит золотистого Санька, то знайте, это Я. ( на 15 литье, суперсалон, не тонирован)
Есть какие нибудь предложения!!!!!!!! Я выше описывал случившуюся проблему, теперь с утра что то подклинивает, я так понимаю спереди и возможно подшипник на дифференциале. Начинаешь трогаться, а тебя кто то держит или как будто сцепление буксует, потом рывок один или два и все ОК. Есть опыт разбора автомата, какие ньюансы могут быть при снятии и установке?
не знаю, может я вообще ОЛЕНЬ, но не открыть не могу. Выдает какую то ошибку, может на работе блокировку местные хакеры поставили, поэтому я не могу не сохранить, не открыть.
Не могу по ссылке зайти, но номер автомата тот(RE4F03B).На нашем сайте лазил и по ссылкам которые там были заходил на сайт ниссан силфи и там была красная книга том 1,как раз с разборкой автомата,которую я также не смог открыть. Если твоя ссылка открывается и там на русском языке есть разборка и сборка автомата, то это то что нужно.
Не буду больше спрашивать про поломку, помогите вот в чём: нужен мануал по ремонту автомата RE4F03B. Я лазил по сайту где как раз этот мануал имеется, но открыть так и не смог. Помогите люди добрые, по работе с компьютером есть проблемы, если не трудно сделайте ссылку, чтобы можно было все открыть и распечатать, и если можно на русском языке. Попал я по ходу с коробкой, буду разбирать. Еще раз прошу, помогите! Спасибо.