Ребята подскажите !!! Уже несколько раз получается такая хрень. Включаю габариты, в панели приборов лампочка или лампочки (незнаю) которые освещают спидометр и указатель топлива не горят,хотя тахометр и температура светятся. Через некоторое время загораются. Вот вчера вечером поехал домой с работы не горели, утром завел сначала не горели, уже практически до работы доехал, все все опять нормально. Это уже начало напрягать!!! Думаю что где то контакт слабоватый, но где???? Подскажите пожалуйста где как и что посмотреть!!!
А тебя завалило чтоли, какой нафиг, это снег, уже третью зиму!!!! Раньше помнишь как нафигаривало!!!! А сейчас асфальт чистый!!!!(извеняюсь за флуд) Ты сам то на какой резине ездишь????
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Ах да все увидел!!!! Ну ты правильно сказал каждому свое!!! Аесли тебя понесет, и не липа не шипы не удержат!! Когда полностью наледь липа вообше практически не держит. Относительно только!!! Ноя уже привык, сам знаешь, когда поездишь, уже знаешь свою резину, знаешь на что она способна, и соответствено выбираешь свой стиль вождения!!!
У меня такая же хрень была пробовал подтягивал, бесполезно. Утром заводишь свистит, правда не сильно было. очень раздрожало. Купил оба ремня зараз поменял, все нормалек!!!
Я уже третий сезон езжу на липучке екогама 185/70/r14 резина нравится!!! Для меня смысла нет ставить шипы Зимой дороги в городе чистят до асфальта. По снегу тоже идет замечательно!!! проверено 2 зимами
Анекдот: Решили поспорить русские и японцы у кого машина герметичнее!!! Японцы: Мы сажаем кошку в салон перекрываем весь доступ кислорода на ночь. сели утром кошка окажется живая значит. не герметичная машина!!!! Руские: Сажаем на ночь кошку в российскою машину смотрим утром если не убежала то тоже герметичная!!!!
Cань я с тобой согласен я к чему это говорю.....зарегистрировался у на чел на сайте Все правильно глупые вопросы!!! Можно все найти!!!! Просто надо его подталкнуть где смотреть и все!! Вот ты не сердись тебе что то кажется смешным а ему все в новинку!!!! Ты правильно профи!!!! Я к этому и рассужда.думаю ты меня понял без обид конечно!!!Да я и сам такойже учусь!!!
Nike батарейка вообшеи классная у меня на 50 уже две зимы 2 лета се нормально!!!!Такая же в морозы даже не заносил домой!!! Крутит нафиг!!!! Кстати прошлой зимой купил резинуYokohama 185\70\r14 ОЧЕНЬ ДОВОЛДЕН понравилась!!!!
Всем привет!!!! Ну мужики - инженеры вот сами смотрите пришел новичек не знает куда кинутся а вы шутите!!!! Сам был такой когда на сайт первый раз зашел. Не в обиду мужики просто куда ему до вас если человек первый раз машину САНК взял !!!!! Слушай FIN бери стяжки двухлапые вазовскиепростые однолапые не советую могут слететь. Если пружины новые может заморочка в стяжке сам поймешь когда делать будешь!!! Делаешь так стягиваешь равномерно с двух сторон если наживулить гайку не удается. просишь ково нидудь помочь немного надовить все получится!!!!
Саша (sonelik) Я понял какой наружный. Снимал же колеса знаю. Меня интересует внутрений, под пыльником. Я понимаю так он тоже только меняется. Там ислючен люфт соединения с рейкой??? Не может такого быть??? Если нетрудно дайте номер внутреннего наконечника, пожалуйста!!!!
На неделе снимал бензонасос, чтобы фильтр поменять, за одним весь бензин выкочал, чтобы посмотреть бак на наличее грязи. Сливал при наличии загоревшейся лампочки бензина, выкачал ровно 11 литров, т.е вот такой запас остается в баке после загорания лампочки.
Саша я тебя правильно понял: внутренний такой же как наружный, только под кожухом??? Если да то еще вопрос? У меня постукивает с левой стороны, наконечники одинаковые или правый и левый отличаются???
У меня еще родные колпаки стоят. Не знаю из чего, но очень мягкие. снимаются и одеваются легко даже зимой. Брат 3 года ездил я уже 2, нигде ничего не треснуло, не выпало не сломалось.
Тоже присоединяюсь к поздравлениям!!! Кстати насчет коврика в багажник, прокатился я сегодня по автомагазинам, перемерел все от тазов, девятошый тоже не подходит, мал. От Альмеры не нашел. Хоть не идеально но подошел от Hyndai Accent производитель СПБ стоимость 500 руб, его и приобрел.
Вот вот!!! Мне тоже интересно!!! Я когда масло на яме менял, решил найти эту гайку подтяжки рейки, но без успешно! И с колеса смотрел!!! Было бы классно фотки!!!
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 22 секунды:
Нашел я эту гайку!!! у меня оказывается под шестигранник. Да действительно видно при вывернутом калесе, только очень не удобно подбираться!!!
Добавлено спустя 6 часов 12 минут 31 секунду:
Сегодня услышал стук в левом колесе, наконеник рулевой, шаровая, амортизатор все нормально. Приподнял колесо шевелю люфт по горизонтали, качая колесо сверху вниз люфта нет. Подшипник ступицы тоже отпадает. Подергал рулем в право в лево на не заведенной, услышал небольшое постукивание. Думаю подтяну для начала рейку. Вообщем ребята делюсь наблюдениями и попыткой подтянуть рулевую рейку. Ничего у меня не вышло. Во первых Саше повезло, что у него гайка на 24, у неня нет. Во вторых сначала думал, что там под шестигранник, фиг там, восмигранник там, да еще грани там не плоские а типа зааваленные, короче вывод, для такой подтяжки нужен специальный ключ. Я вот еще грешу может у меня внутренний рулевой наконечник мозги компасирует. С ним то что делать, как ремонтировать вообще не вкурсах!!! Жду советов, помагайте ребята!!!!
Был залит Мобил, полусинтетика вчера промыл движок и поменял на такое: оригинальное NISSANовское масло KE90090042 5W40. Что понравилось, что масла 5 литров, т.е на 2 замены. Стоимость 1750р. Всего уложился в 2200р (филтьр 250+ промывочное масло 200р)
У меня тоже такая беда была!!! Все нормально работал, утром встал не заводится. Сигнал, свет нормально, думал стартер полетел!!! Прозвонил, оказалось, продод + который на стартер напрямую идет окислился, зачистил и все нормалек!!!
Привет всем!!!! sonelik у меня приспособа(стяжка пружин) была еще Вазовская 2-х лапая, но с ней была небольшая проблема!!! С одной строны все гладко получилось, а с другой немного пришлось повозится!!! видимо стянул пружины неммного по другому. Сдесь на саньках пружина короче и не прямая а немного в конус, не хватает запаса стяжки, очень уж центр гайки, (где крутишь) большой, но с помощью друга(я надовил на пружину, он гайку наживулил все прошло) Кстати, вчера специально в магазине посмотрел, стяжки точно такие же продаются как у меня!
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
Кстати Ugin101 подскажи пожалуйста что это за краб, и как сверху давить(но не смейтесь ребята если не было у рук !!! ), т.е откручиваешь 2 болта сверху, один снизу и толчками сверху вниз вынимаешь???? У меня у брата Тайота Аллион, он задние стойки менял, говорил, даже какую то обшивку снимал!!!Я ему вчера позвонил, говорю подскажи, может знаешь как на санке это меняется???? Он говорит не в курсе!!! Я говорю, но тогда ребятам напишу, подскажут!!! Так что пожалуйста объясните по пальцам!!!!
Ребята привет Всем!!! Во - первых огромное спасибо За все разъяснения по темам!!! Сегодня сам поменял передние стойки!!! И оказалось ничего сложного!!! Даже самому приятно, что так много узнаю в НАШЕМ форуме!!!! Поставил что нашел Каяба 332116(17) пыльники Фебест NSHB-N15F, результатом доволен!!! Передок поднялся реально!!! Пока менял, посмотрел задние стойки!!! Пыльники в хлам!!! Хотя стойки еще и держат!!! Хочу заменить и их пере зимой!!!! Подскажите пожалуйста, SeredaK писал что подходит Каяба34271, А пыльники как, № какой или с ними идут!!! А самое главное ребята как он снимаются с верхей части, не сочтите за труд подскажите кто снимал!!! Зарание благодарен!!! Очень хочется попробовать своими руками!!! На наших же советских ТАЗАх все прошли!!!
Ребята подскажите!!! Сегодня уиром встали не смог завести, стартер не крутит, хотя втягивающее реле щелкает, акуммулятор нормальный. Кто ремонтировал стартер, что может быть за проблема???? И как к нему подлести, с какой он стороны. Ранее таких проблем не было, поэтому ине касался!!!
У неня например залито Кастрол, пробег уже почти 6 тыс с замены масла. Расхода 0, не когда не доливал, открываю движок только весной после зимы, масло посмотрю, как и должно быть по мерке. расхода нет. А как у других ребят????