Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Про стук это направляющие суппортов, болезнь не только на санях (во многих машинах), даже не болезнь, а результат не грамотного обслуживания машины, колодки просто меняют, хорошие ходят тыс 40 км, узел без смазки, результат износ направляющих на лицо. Если не хотите разориться на специальную дорогую смазку, помажьте направляющие графитовой, но не в коем случае не литолом и всякой фигней (температура большая-прикипит). Колодки от волги: м-да, а денег на замену тормозных дисков потом не жалко будет? Экономией и не пахнет.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Генератор в ремонт-однозначно! Лучше до ремонта машину по возможности не гонять, меньшими затратами обойдёшься. На данный момент возможно обойдёшься заменой подшипников и щёток, будешь ездить якорь генератора соприкоснётся с обмоткой и замена гены целиком. В Нижнем на мещере ремонт от 1500 руб, посмотри сколько контрактный стоит.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
По ходу заменой пыльника не обойдёшься. В машине как в поговорке жадный платит дважды, а иной раз трижды и более. Допустим пыльник на шрусе-подумаешь, только потом шрус в сборе придётся менять, раз в десять дороже, если на рваном пыльнике покататься. Будешь менять пыльник рейки обрати внимание на вал, не задран ли (риски как от шкурки на валу), и нет ли ржавчины и раковин, а то сальник родной не пойдёт-придётся ремонтный ставить и вал чуть протачивать. В общем рейки у нас делают, но дорого 12-14 тыс. если для себя хорошо делать, так что дешевле за машиной следить и что появляется сразу устранять.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я замеряю следующим образом-полный бак на одной заправке и на одной колонке до отсечки, катаюсь, потом опять полный бак до отсечки, калькулятор, вот и расход. Вообще расход топлива на 100 км значение усреднённое, от манеры езды владельца напрямую зависит, дорожные условия, пробки, частый прогрев, на трассе встречный, боковой ветер здорово влияет-проверено.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Про скрежет надо смотреть, про переключение АКПП можешь глянуть TSP датчик-его регулировку-от него коробка получает сигнал к работе, а не от педали газа, я на своём дизеле наблюдал такую картину при неправильно выставленном TSP (кроме скрежета конечно). АКПП на дизельные и бензиновые должны быть разные, максималка оборотов бензинки от дизеля отличается значительно и крутящий момент, минимум клапан давления декстрона в коробе разный.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
По тормозухе. Шланги, суппорта, задние барабаны на предмет протечки нужно смотреть обязательно, если там сухо, значит вышел из строя главный тормозной цилиндр ГТЦ, тормозная в самом вакуумном усилителе ( не путайте с главным цилиндром сцепления, про жидкость в салоне это про него) усилитель не причём, в этом конкретном случае выходит из строя задняя уплотнительная манжета ГТЦ. Про свечу самому интересно-или свечка или кольцо свечки, но свистеть должно прилично!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Да к подготовке машины нужно подходить в комплексе! 1. смотри ремень генератора должен быть без трещин и натянут 2. смотри массу на двигатель от аккумулятора, толстый провод (у меня чуть отломлен, примерно 20% жилок) 3. если все в поряде померить напряжение мультитестером от генератора на АКБ (аккумулятор), скорее всего по признакам генератор или реле регулятор напряжения (таблетка) Если совсем не в теме, то езжай к автоэлектрику, причину он найдёт быстро надо: пробежаться по массе, всем проводам к генератору, возможно ремонт копеечный, далее таблетка (реле регулятор), далее генератор. 4. Фильтр топливный замени, он в бензобаке, но причина не в нём, это следующий момент Обычно на япах такого года ремонт заканчивается креплением отвалившегося провода, напиши пробег машины, конструктор или нет?
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Нужна помощь. Есть у кого правая передняя стойка б/у живая на сани, месяц пару кризис пережить до ремонта подвески, своя вытекла в ноль, если есть предлагайте почём тел: 8-920-031-78-87 или пишите на форум.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ездил на выходных в магазин пробили по номерам передние и задние стойки. Задние ниссан цефиро модели с 2000 года 1 в 1, машина становится выше на 2-3 см. за счет того что нижняя чашка пружины у цефировских стоек чуть выше-явный плюс. Передние по каталожному номеру ниссан альмера, то же подходят 1 в 1. По цене вопроса от 2400 зад до 2450 пер. Кояба, газовые, вобщем то же самое что и на родные, разницы нет. По нюансам пыльник на саньке совмещённый с отбойником, ставить нужно оригинал от саньки 640 руб шт., остальные бюджетные не держат, на пыльниках экономить не стоит, так как, голая стойка на рваном пыльнике выйдет из строя очень быстро, какая бы новая она не была. По передним стойкам, при замене лучше поменять опорные подшипники 600 руб. шт. По передним опорам сложнее-если разбиты придётся выложить 1700 руб за штуку, задние не поворотные-практически вечные, заморачиваться не стоит. Если менять всё, то цена вопроса 15580 руб, учитывайте что в разных магазинах цены могут отличаться.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Перед каяба 333310, 333311,зад от цефиры а-33 и тоже каяба 341271.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Саня привет! машина В778РР/152 белая, надеюсь увидимся, пообщаться будет приятно!!!
GA-15 была такая движка, шла по 98 год Вингроад, Санни. Чисти крышку распределителя зажигания, незабудь про бегунок. Если не поможет перейдёшь к бронепроводам, но после чистки машина будет мягче, чище и порезвее работать 100%. После мойки двигателя в распределитель на GA-15 водичка попадает не смотря на прокладку, если не мыл сам, мыли до тебя, операция не сложная можешь сам сделать.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Если на контактах крышки будут значительные выгоревшие ямки от контакта бегунка, посоветую крышку поменять, сможешь скинь фото, обсудим.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Жалко Свет что не забрала ГТЦ (тормозной цилиндр) с сервиса, выяснили бы причину начала выхода его из строя. Течь он может в двух местах сверху в районе бачка (манжеты крепления бачка)-редкость и сзади, примыкание к кузову, это износ уплотнительной манжеты ГТЦ. Износ манжет в самом цилиндре не так страшен, проявляется медленно, просто педаль тормоза чуть подальше приходится нажимать, в сильно изношенном состоянии тормоза со второго качка появляются. У тебя был износ уплотнительной манжеты, из-за этого система хапанула воздух. М-да стареют наши машинки, помню времена когда при продаже машины капот не открывался, на удивлённый вопрос покупателя "почему?" следовал ответ "делать там нечего, раз в десять тысяч только масло заменить" Новичку который выше спрашивал про тормоза, скорее всего вакуумник не работает, ГТЦ тут не при чем, внутри ГТЦ то же ничего не засорится, жидкость идет или нет надо проверять на заведённом моторе с работающим вакуумом. Напиши какого года у тебя машина, с АБС или без него. Если машина без АБС-ки, там стоит колдун (распределитель тормозного усилия на заднюю ось) работает он следующим образом, с помощью клапана уменьшает давление тормозной жидкости поступающей в задние тормозные цилиндры в разгруженном состоянии (пустой багажник, или отсутствие пассажиров на заднем ряду сидений) при полном салоне просто открывает магистраль и давление тормозной жидкости перед зад одинаково. Если машину без АБС поднять на подъёмник, колёса будут вывешены, жидкость точно не пойдет. Часто слишком за последнее время возникает ощущение что на автосервисах ни хрена не знают и ни хрена не видят, как к глухо-немо-слепым заезжаешь, только вопрос деньги платишь за что???
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Marsel напиши поподробнее симптомы, педаль проваливается или нет и.т.д. сейчас еще раз почитал твое сообщение, как отпишешься, отвечу точнее, возможно ГТЦ. Если машина без АБС на память сейчас не помню аварийный клапан стоит там или нет, вобщем пиши, посмотрю, причину найдем!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Всем привет! Был такой же щелчок на Хонде HR-V, рычаги были старые, родные, сейчас на Ниссане (рычаги старые) тоже слышу, обе машины на ручке (механика РКПП), появляется при незначительном повороте в одну сторону и троганьи с места, на Ниссане при начале движения назад то же. По шрусам наружние хрустят, внутренние щёлкают, т.е. две причины из-за которых может быть щелчок (внутренняя граната и шаровая опора). Если шрус, сталкивался на Мазде МБФ 4 везде, ставил Китай АSFA, так себе, хватает не на долго, лучший вариант к которому приходишь палка со шрусами в сборе с разборки, ходят намного дольше чем новый Китай. Машина была тяжелая 2.5 тонны, по грязи снегу и полям лазил на ней то же хорошо, качество Китая и родных гранат б/у ощутил быстро. Гранаты проверяют качением вверх вниз, от себя и на себя, изношенные почувствуете сразу. Если нет опыта в проверке гранат съездите на разборку и покрутите в руках любую контрактную.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На саньках два типа двигателей с катушкой зажигания на каждом цилиндре и бронепроводами с распределителем зажигания. 1. Если катушка на каждом цилиндре в свечном колодце Возможная причина чистим дроссель 2. Если бронепровода и распределитель зажигания Свечи, сами провода, вскрываем крышку распределителя зажигания и смотрим внутрь на контакты и уголёк (обязательно при вскрытии растягиваем пружину уголька), контакты нужно почистить. Обычно при вскрытии крышки распределителя зажигания и глядя на контакты реакция владельца машины такая - и как ещё она ездила то ???
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Одного не понимаю! Зачем частично менять масло в АКПП и со снятием поддона мучится? У кого когда нибудь забивался металлический фильтр АКПП? Есть на сервисах аппараты для полной замены масла, подключаются к трубке охлаждения декстрона перед радиатором. По моему мнению частичная замена масла в АКПП это следующее- сливаем из стакана половину грязной воды и добавляем чистой, ездим (мешаем), потом ещё раз сливаем половину полу грязной воды и добавляем чистой, как не мешай чистой все равно не будет, тем более масло при такой замене через поддон чаще менять надо,явно не раз в 60-70 тыс. На своих машинах всегда менял полностью через аппарат, эффект и впечатления только положительные и АКПП сильно заметно начинает лучше работать.
По замене декстрона:
1. Должно быть прозрачным! 2. Если чуть пахнет палёным меняется даже свежее масло 3. На пробег на одометре ориентироваться нельзя (машины сам гонял, знаю какую предпродажку им делают)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
В общем эксперимент получился удачным. ЕГР глушится, компьютер ошибок не выдаёт, по результатам тестирования машина разгоняется чуть резвее. Почему не сразу заметно, потому что ЕГР открывается не на всем спектре оборотов. Из минусов при снятом катализаторе из глушителя пахнет не самым лучшим образом. Глушить ЕГР или нет вопрос сугубо личный, никто не кого не уговаривает. За то, если у кого возникнет проблема с работой клапана-мы знаем безболезненный способ её бюджетного решения. Некоторые тонкости при глушении ЕГР: 1. Прокладка обязательно металлическая (простую пробивает) 2. После глушения ЕГР желательно переобучить машину оборотам ХХ
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
По ссылке сверху можно посмотреть схему.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Извиняюсь что пропал не на долго, завершил самую большую мойку в машине. Снимал весь салон кроме потолка и напольного покрытия и мыл все сидения, потом сушил, так же этой мойке можно присвоить статус самой бюджетной, так как ушла всего 1 пачка Тайда, зато салон сейчас загляденье, жалею что не снял потолок. Вернёмся к ЕГР, выше подробно описано как она работает. ЕГР заглушил вчера вечером, прокатился, впечатления следующие, сразу скажу ошибки ни какой не загорается, с одной стороны двигатель работает так же, но изменения есть, только их надо прямо улавливать, сегодня когда поеду буду сравнивать еще, впечатления двойственные и пока не однозначные. Заодно возник вопрос как ЕГР влияет на прогрев двигателя при температуре свыше 50 градусов и есть ли вообще у ЕГР положительные стороны в работе двигателя кроме экологии. В общем испытания вещь не лёгкая, сегодня буду смотреть, слушать, ещё раз.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
На счёт диверсанта ты не прав! На счёт ЕГР, стоит на всех саньках, как поставлю, протестирую, отпишусь. Про катализатор не секрет что надо лазить в машину не когда она исправна, а когда что-то начинает в её работе не устраивать. Лезть в исправный работающий японский механизм просто так, чтобы полазить, ну извините - извращение. Поэтому проблемы с машиной решаются по мере их поступления.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
По поводу смуты, если не видишь ничего под капотом, нефиг лазить и форум засорять.
Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Ещё один совет по поводу каталика. На хонде снимать не стал, когда он живой-он светлый, примерно как на выложенном выше фото. Машинка бегала хорошо, стоял автозапуск, начинал движение только на прогретом моторе. Так что если с машиной все впорядке лазить не стоит. На ниссане обратное, машина на механике, сразу не понравилась как шла, поэтому залез и все устранил.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Жигулёнок у меня был около полугода, стояла эксклюзивная прошивка, лямбдазонды не имели значения, каталик был удалён, что касаемо выхлопной системы она и в штатной комплектации летит на них неплохо, касаемо Ниссана сегодня снял трубку ЕГР, завтра сделаю прокладку, самое главное в электронике не ошибиться, хотя вариант бесподобный-тремя гайками можно все на место штатно поставить. Посмотрим, по схемам вроде засады нет, на деле покажет. Пр выхлопную систему на Ниссане честно не понимаю в чем может быть загвоздка и причём тут ЕГР? Снятый катализатор без пламягасителя-да, детонатоционными волнами гасит выхлопную систему, с пламягасителем (для чего их и ставят) вопросов нет, единственное машина греется чуть дольше поскольку сопротивление выхлопной системы сведено к минимуму, устраняется просто, садишься в машину, заводишь и включаешь обогрев заднего стекла, движок (электроника) подкидывает обороты, разница в прогреве составляет 2 минуты, не критично, за то трогаться без каталика можешь чуть прогрев мотор (не давая конечно полный газ), так как при наличии катализатора пары не сгоревшего топлива в нем скапливаются до тех пор пока он не нагреется до рабочей температуры и не начнёт их дожигать, в итоге те, которые машины не греют губят каталик, так как при движении на не прогретом движке компьютер топливо в двигатель льёт (вспомним родной карбюратор и трос подсоса), а далее происходит следующее в катализаторе паров топлива передоз, он наконец нагревается до рабочей температуры, начинается сгорание паров топлива и опа, за счет их большого объёма идёт превышение температуры выше критической, следовательно оплавление сот керамики, далее потеря мощности и ни одна диагностика не покажет. По опыту скажу что при снятии катализатора на своей машине, сервисники отговаривали это делать, мотивируя тем, что на вид он вполне в порядке, но они не практики и в итоге сняв вроде бы исправный каталик я получил значительную прибавку в мощности, разгоне и дополнительную экономичность. Дело все в том что в катализаторе играют роль микроны и на глаз это вряд ли заметно. Мне восстановили сотовый телефон на котором есть фотки моего каталика, если остались обязательно выложу, для примера, собственно там и видно что катализатор вреде бы как в порядке, а результат говорит о другом.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ЕГР система дожига отработавших газов, поступают у нас в Ниссане через металлическую трубку и клапан с выпускного коллектора, обратно во впускной коллектор, клапан срабатывает на оборотах, этим достигаются более лучшие показатели СО и грязь в дроссельной заслонке, то же от туда, глушить элементарно, просто руки еще не дошли, три гайки одна большая, две маленьких, узел в руках, изготавливаем металлическую тонкую прокладку с двумя отверстиями, герметик Абро и готово, единственное условие на входе во ВПУСКНОЙ коллектор, получаем подачу воздуха в двигатель чистый кислород, без какой либо части отработавших газов, как специалист ты поймешь эффект будет положительный. Сама система при этом будет работать в штатном режиме, я смотрел по датчикам и схему, она не поймет что газы в впускной не поступают. Опыт тесного общения с дизелем идет на пользу.
Добавлено спустя 54 секунды:
Когда буду делать (руки дойдут) постараюсь отправить фотки!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь