Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сама доливка производится просто шприцем через отверстие масляного щупа. Проверка не забудь на работающей движке, перед проверкой пощёлкать селектором АКПП держа ногу на тормозе. Декстрон 3 и 2 схожи коробку быстро не убъёшь, ещё не на такой гадости ездили, но не рекомендуется конечно.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Если машина с автозапуском, то умирающий АКБ ее при более низкой температуре с кнопки не заводит, у меня до минус 20 было, при новом АКБ всё в норму встало.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
В общем развеем все домыслы: 1. Автомат как механику в режиме N для пресловутой экономии при движении использовать не нужно! Причины: конечно он не полетит сразу, но переход с N на D на скорости положительно никак не влияет. Инструкция по Япам гласит следующее: режим N предназначен для экономии топлива при стоянке авто в пробке и буксировке до 50 км/ч. Японцы зря писать не будут. 2. Про буксировку на режиме N, машины таким макаром при заведённом движке с Владивостока пригоняли 8-10 тыс. км. и скорости там были за 130 временами, так что на счет этого не нужно заморачиваться, проверено. А переключаться постоянно на N на ходу, я бы не стал, когда нибудь и самые надёжные вещи ломаются, если их хорошо об этом попросить.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
С блоком управления не помогу, а ТПС датчик подскажу как отрегулировать (это про пинок на АКПП) в общем операция плевая, я уже писал об этом, но что бы не искать. При закрытом дросселе зажигание включено, двигатель не работает 0,7 вольт, у меня 0,69 отрегулировано, провод протыкай обычной иголкой, мультитестер, второй контакт на массу. Машинка сразу почувствуешь будет себя вести адекватно.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Пробую отправить картинку
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Картинка не вышла, пришли мэйл, отправлю у меня есть в компе
Добавлено спустя 7 часов 13 минут 27 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Перед ставил Каябу от Альмеры N-16, стойки одинаковые один в один, но ведут себя лучше, задние лучше от цефиря ставить, у них разница в нижней чашке, она чуть повыше и машинка повыше будет, остальное один в один. По опорным подшипникам свой снимал, пробег 200 тыс, ни намёка на износ, чашки то же в норме, так что считайте, на чем - то можно и сэкономить, пыльники ставьте оригинал, остальные альтернативы не ходят.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Режим работы АКПП N нейтраль, читаем-предназначен для стоянки в пробке, перед светофором, для экономии топлива и буксировки до 50 км/ч. Лучше придерживаться. Если даже двигались как на механике страшного ничего не будет (проверено), хотя и в ПДД написано не нарушай, а то иногда и в аварию можно попасть. Рекомендации по возможности надо соблюдать-лучше будет. Запрещающий знак это только бетонный блок посреди дороги, все остальные предупреждающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Расход на полном приводе 12 литров это очень даже хорошо, обычно больше бывает лит 13, на переднем 9-10 с автоматом, трасса от 8 как топить, на механике от 6,5 трасса до 120 км/ч, город 9.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вариатор-типичное удешевление стоимости авто под лозунгом новых технологий. Принцип работы как на японском скутере. Машину в движение приводит металлизированный ремень, он хоть и металлизированный, но не металлический, отсюда не высокий ресурс данных типов коробок передач. На отдельных моделях машин ремкомплектов как на Хонде не бывает, пробивается по зап. частям коробка целиком. Автомат гораздо надёжней, проверенная годами АКПП работает даже на автобусах массой свыше 25 тонн без нареканий. Варик ремень он и в африке ремень, вытягивается, изнашивается, так же подвержены износу шкивы на которых он работает-отсюда малый ресурс и проблемы по замене коробки. Наличие виртуальных передач-уловки инженеров и тонкости работы электроники на авто. Симптомы окончания срока службы вариаторов следующие: обороты двигателя высокие, разгонная динамика слабая-вывод ремень растянулся, особенно заметны при движении на подъём. К слову сказать машины мы берем б/у и даже при перегоне машины без пробега по России вариаторы здорово буксуют в гору (по сопкам), перегреваются и при минусовой температуре и высоких нагрузках. Принцип езды на машинах с вариаторной коробкой это: плавная езда без резких разгонов, ускорений, ни в коем случае не спортивный стиль езды, регулярная замена масла, только при этих условиях коробка поживёт по дольше. По моим наблюдениям срок службы варика тыс. 200-250 максимум (естественно зависит от водителя, марки и модели авто, есть и исключения при бережной эксплуатации или замены вариатора ещё в Японии)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У нас в нижнем проще, заезжаешь в сервис (выхлопные системы) все что хочешь приварят, новые не оригинальные глушители, пламягасители и.т.д., смотришь на цену, они смотрят на размеры, вваривают. Да же Москва и та делает выхлопные компоненты, не обязательно пригинал б/у втыкать.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Поставить можно, только дешевый это хрень, лучше ночью не езди, могут морду набить, дети у всех спят. Дорогой у него и звук хороший, басистый и так не звенит, но и стоит шоколадно, при езде в машине один хрен напрягает, хочешь быстрее ездить сними каталик, заглуши ЕГР, поставь бензонасос и клапан от 1.8 движки и летай с простым и нормальным глушаком. От рыка прямотока мощи не прибавится, называют его банкой, потому что пустая, как и голова у владельца (который дешевый за 3 рубля туда втыкает). Хороший прямоток тыс. от 15 потянет- тебе оно надо?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Почитай законодательство, запрет на звук свыше определённых Дб уже по моему вводили, не помню сумму штрафа, но по ходу пьессы вернутся опять к рассмотрению и ужесточению наказания.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Оргстекло в фару, это то же самое что море стаканом воды разбавлять. Попробуй трещины хоть силиконовым бесцветным герметиком заделать, строительный, есть ещё название для аквариумов. По поводу потений фар была такая фишка, если фара заводская и ли стекло вклеено нормально, причина там забито грязью отверстие вентиляции в колпаке, представляет собой маленькую риску, выточку, называйте как хотите, в торце, чтобы нагретый воздух мог выходить и входить при выключении фары, проверяется просто, сними колпак где лампочка крепится и поезди, увидишь что потеть не будет, лечится то же просто, напильником пару раз эту фаску, или проще в низу колпака дырку нагретым шилом и без проблем. Фару можно тем же самым силиконовым герметиком (120- 150-170 руб.) промазать (крепление стекла) если там причина, проверено! Герметик смотрим для наружных работ или аквариумный в любом строительном маге.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Санька 2001 отключается через 2 сек. Даже полумертвый насос не через две сек., так через 6 сек. давление нагонит Скорее клапан давления топлива, если не причина просто контакты почистить. Опиши: 1. Как машина заводится (плохо, хорошо, обороты при этом сильно подбрасывает) 2. Как едет (нормально, тупит, тупит при резком нажатии на педаль, или не выдает полной мощности при высоких оборотах) 3. Дергается или нет Если полетел клапан, то машина по идее летать должна
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Интересная тема!!! Сань помысли, ты у нас спец в этих вещах.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Точно не засекал при заменах топливных фильтров, но по моему после замены топливника поболее насос крутит сек 3-4
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Смотри для начала предохранители, блоки под капотом и в салоне. Чтобы полетел сам мотор вентилятора от выть перед этим должен как голодный волк зимой, проблема скорей в том что ты не нашёл предохранитель. Покупай книжку, много времени сэкономишь.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Установи обычную сигналку, будет дистанционное открывание дверей и польза, все брелки после установки сигналки от машин у меня просто валялись без надобности дома.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
О комплектации не заморачивайся, имобилайзера нет, в Японии все машины на парковках стоят открытыми с ключами.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Хотите реальный анекдот из жизни? 2009 год, еду с Владивостока на жесткой сцепке в Нижний Новгород, т.е. один тащу две легковых машины, разница в массе машин килограмм 150-явное нарушение, тормозят на каждом посту, доят мзду, хотя сам охотно предлагаю, так как дешевле выйдет и знаю что не прав. Так вот собрал я по моим подсчётам 98-99% постов на почти 10 тыс. км. пути. Каждый гаец доставал умную книгу с ПДД и показывал мне пункт нарушения правил тыкая пальцем в книженцию. И что вы думаете? Каждый гаишник правила трактует по своему, наказание за данное правонарушение было: штраф 100 руб. и до.........снятие номерных знаков транзит и постановка машин на штраф стоянку, в Хабаровске в пылу я даже предложил Гайцу взять болкарку и самому пойти эту сцепку срезать, объяснив ему предварительно что Россия одна а правила дорожного движения у них все разные м-ля (достал он меня своей душевной простотой). Причем проехав уже 8 тыс. км. и объясняя то же самое на посту ГИБДД что на протяжении 8 тыс. км. штраф 100 руб я ж за пределы России не выезжал, (ну умолчал правда про часть отдельных индивидуумов ДПС), гаишник не унимался, тыкал пальцем в пункт правил, вместе читали и у него штраф блин от 500 штраф составлял. И самое интересное, только через 8 тыс. 200 км. примерно, только заметили, что на машинах оказывается транзитные номера перепутаны местами, сам не видел, в спешке приклеивал. Вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Езда без номерных знаков постановка на штраф стоянку со всеми вытекающими последствиями, просроченный транзит (это тоже гос номера только временные) был 100 стал 300 или 500 по новым изменениям в ПДД лучше уточните.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мою кёрхером, сушу свечные колпаки, крышку распределителя, без проблем и так машин более десятка и не раз.
Анекдот: 90-е года мужик на крутом мерседесе ездит по всем автосервисам, двигатель хандрит, потратил кучу бабок, причину найти никто не может. Ему дают добрый совет, а ты к дяде Ване заедь в гараж. Новый русский приезжает, грязный гаражный массив, на окраине города, выходит дядя Ваня весь черный, в масле, лет 60 и спрашивает проблему, слушает двигатель, уходит в гараж, выходит с кувалдой, тресь по одному месту и двигатель заработал как надо и говорит с тебя 250 баксов мужик. Новый русский возмущается за что...??? За то что кувалдой раз треснуть...??? Следует ответ: нет не за треснуть, а за то, что знать надо куда е...нуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
М-да. Женщины везде требуют комплексного подхода. Замени сразу свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр, ездить спокойно будешь долго. Если машина старенькая напиши год, то же не проблема, к выше изложенному дополнительно: чистка крышки распределителя зажигания и возможно высоковольтные провода. Машина на автомате здорово дергается, пробовал, знаю как выглядит. P.S. если что то менялось недавно, исключай из списка.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
QG-15 GA-15 движки практически не убиваемые. По расходу масла пугаться не стоит, в цилиндры лезть не надо, причина банальна и прописана в любом руководстве по техническому обслуживанию машины. 1999 год резино-технические изделия стареют, у всех по разному, не спорю, МАСЛО СЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ, остальные резинки регулярно меняете? Масло съёмные колпачки работают при достаточно высокой температуре и в первую очередб подвержены износу. Двиг может жрать масло до 1.5 литра на 1000 км, при этом быть исправным (поршни, кольца и.т.д) только требовать замены колпачков. Проверено Хонда HR-V 1998 г. до замены 1.5 литра на 1000 км., после замены 250 грамм на 10 000 км., учитывая поговорку байкеров Хонда масло не ест-она его жрет. По второму случаю перегрева и завоздушения системы охлаждения- прокладка ГБЦ (головки блока) ГБЦ на плиту, возможно придется шлифануть, прокладку ГБЦ под замену, заодно масло съемные колпачки замени и клапана притрут. Ничего страшного, делается практически везде (сервисы имею в виду) операция вполне обычная.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Присадки оставьте в покое, кроме временного эффекта ничего не дадут в лучшем случае, в худшем герметики системы охлаждения и некоторые другие испортят и подсадят вас на растраты. Все необходимые присадки уже есть в маслах заливаемых в двигатель, количество и качество присадок зависит от масла (дешевое-дорогое)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
5. по звуку двигателя на 20-40 км/ч или что-то дребезжит не прикрученное, смотри внизу, или АКПП. 6. Замены по пробегу запасных частей на б/у машины в России нет и не будет наверное по экономическим причинам, живые рабочие детали, узлы и агрегаты никто не выкидывает пока не износятся.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сань опечатался, декстрон конечно, 2 или 3 можно в книжке посмотреть, с 3 на 2-й нельзя, а со 2-го на 3-й перейти всегда пожалуйста!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
DEXRON ,будем по русски называть, звучит лучше, в магазинах так же кличут, заморачиваться нет смысла.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Видишь опять Т влезает-привычка блин!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ладно! Свалили все в одну тему, пока читал уже чуть не заблудился, попробуем. 1. Ниссан 90 г/в староват очень, на запасные части ценник будет не от года, а от того что они новые,кузовщину смотри как и на жигулях-чем больше пролазишь, тем больше увидишь, карбюратор судя по всему отечественный тебе туда внедрять придётся, ценник на импортный не понравится, пробег смотан скорее всего, мерь компрессию сделаешь выводы, стук клапанов может оказаться изношенными распредвалами и.т.д., вобщем машину такого года можно брать при условии что работает идеально и кузов цел, что по нашим временам редкость, посмотри лучше год посвежее или денег поднакопи, а то опыт владения заграничным авто будет неудачным и самое обидное очень затратным, как в магазине хорошую колбасу 50 руб. за кг. не продают, а если продают-сами знаете что с ней делать (собаки и те есть не станут). 2. Изобретать топливный фильтр под капот при наличии в магазине родного не оригинального фильтра за 450 руб. я бы не стал, да и ходит он раза в три больше чем подкапотные, подтверждение тому многие до сих пор не знают где он находится. 3. масло в автомате идёт декстрон любого производителя, даже разных производителей смешивается без проблем, единственное условие брать в нормальном магазине. 4. Ребята, на форуме есть темы, не поленитесь, почитайте, не сваливайте всё в одну кучу.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Начни смотреть массу от аккумулятора на двигатель, там может быть причина, попробуй в Новосибе найти спецов которые ремонтируют генераторы, даже пусть отечественные, город то большой, они причину сходу найдут. Предохранители не вышибает это хорошо - значит или контакт (масса) или сам генератор, шоколадка (реле регулятор) в нем, других причин по определению быть не может, тем более машина не конструктором ввезена. Только на конструкторах бывают провода перебитые частично, когда двигатель транспортируют.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Сань ты прав, побегу машинку дополирую пока погода стоит на связи вечером буду.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Возраст: --
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Двиг на самом деле мыть нужно и ремонтировать удобней, важен подход, помыл, высуши, пробрызгай все контакты и клемники (профилактика+) езди спокойно и наслаждайся. Я склоняюсь к тому что под капотом не надо картошку выращивать.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь