Начну с самого начала и по порядку: А) купил FB14, GA15DE, АКПП пробег 168000 в ноябре 2010 года. Б) Через полтора месяца утром, после того как завел лампа давления масла горела примерно 1 сек, погасла, и еще разок моргнула. Сразу вытащил щуп, масла на щупе почти не осталось. Значит кушает масло, далее 1литр/1000км – сейчас расход такой. Заливаю Лукойл люкс 10/40. Меняю точно каждые 8000 км. Слежу за уровнем регулярно. В) тахометра нет. когда набираю скорость больше 120 км/ч то начинала дергать, захлебываться. Будто переполняет. На холостых нормально. Иногда и 150 км/ч и едет прекрасно. причем это началось через месяца 4 после покупки. Г) ближе к осени мотор начал троить, свечи поменял, бесполезно. NGK#14 BKR 6E. Расход топлива больше 10 литров, а иногда и 15. Зимой в любой мороз берет без проблем, рекорд -31градус, стояла всю ночь завелась сразу. Часто глохнет на светофоре, отъедешь, прогазуешь сильно - черная копоть, толи сажа летит с глушителя, потом все чисто. И нормально работает. Позавчера просто не завелась. При -2 градусах. Выкрутил свечи мокрые, поставил другие – такая же картина. Бензонасос качает, цилиндры не сухие. Проверил искру – есть только на первом. Затем снова вкрутил стал гонять стартером, на панели в это время погасли лампы «давление», «CHECK», ну «АКБ» и еще одна (прямоугольник с дымом) не гасли. Крутил почти минуту нажал на газ, стала «троить» или даже «двоить». Погасла лампа «АКБ», а лампа (прямоугольник с дымом) горела, сделал перегазовку – лампа погасла и все завелась как обычно, Вообщем, точно не знаю точно в чем проблема. Она работает как «лотерея», может несколько часов без проблем, может в течении часа раз 5 так глохнуть и не заводится. Подошло время менять масло, думал раз кушает масло то оно попадает в камеру сгорания то ли ч/з колпачки то ли ч/з, и забивает катализатор, - отсюда и проблема. (масло то старое время менять). Сегодня заменил масло все как надо (с промывкой). Поменял воздушный фильтр, думал прогазую как обычно, выдунеть всю черноту и будет работать нормально т.е. кушать чистое масло, Но увы нет, так и глохнет, самодиагностика показала код 12. В апреле думаю поменять маслосъмные колпачки, кольца. Чтоб от расхода масла избавится, а далее и проблем с катализатором. (чернь с трубы). Вопрос: кто сталкивался с такой проблемой, может ли из за расхода масла все мои проблемы, т.е из за попадания в камеру сгорания, P.S компрессию не проверял еще.
как насчёт высоковольтных проводов? сам же отписал, что искра только на первом, или проверял только на первом? выясни какая компрессия, ну я что то сомневаюсь, что из-за жрачки масла могут быть такие проблемы, как троит, а катализатор может уже и от старости забит.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Не думаю что это провода, потому что она работает отлично, до поры до времени. сейчас открутил свечи, состояние сами видите, (фото 2) причем они абсолютно новые, проехал всего 50 км, я купил их, т.к. думал из за них глохла, менял прямо у магазина, сперва отлично все было, но проехав несколько км заглох на светофоре. Симптомы двигателя «работаю когда хочу» не исчезли, машина работает когда как: то на отлично, малый газ, средний, полный, как отпускаю газ холостые обороты держит отлично, работает все тихо, потом резко глохнет. Если заводить повторно иногда берет сразу иногда совсем не хочет, причем заводится она только после того как погаснет «коварная лампа»(фото 1). Красного света. что она показывает вообще? это лампа связана с катализатором? Какие симптомы выдает машина если забит катализатор? Читал в других сайтах мол можно выбить (просверлить сетку какую то) катализатор, какие последствия конкретно ни кто не описал.
лично выбил катализатор (вообще полностью) третий год уже ничего не беспокоит скажу ещё что на подрыв стал резвее вот только с то проблемы могут быть, только сам ещё ни разу не проходил да кто его сам проходит... и ещё зимой заводится легче!
dr_ray, про фото 1 не скажу, че то непонятное нарисовано, надо трясти народ у кого такие же сани. судя по свечам у тебя жрёт бенз, богатая воздушно-топливная смесь, надо попробовать почистить инжектор (если не ошибаюсь GA15DE - там же инжектор, если не прав извините, если карб то его и отрегулировать) ну как дополнение фильтр воздушный.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Спаибо, Yarik, 613 за участие. У меня точно богатая смесь, потому что при разгоне ощущение будто переполняет, скорее всего все процедуры проделаю в апреле, когда кольца, маслосъемные колпачки, может и поршни буду менять. Я вот ни где конкретно не нашел что значит этот индикатор. Народ помогите, что показывает эта лампочка? (у меня NisSunny FB 14, GA15DE, ГУР, КОНД, АКПП).
Был вчера в автосервисе, замерил компрессию, все четыре 14 (!). причем машина не разу не глохла, свечи в отличном состоянии. Мастер сказал эта лампочка - перегрев катализатора. Говорит тоже была проблема когда ему на какой то тайоте меняли ремень один распредвал не точно накинули (на один зуб), вот после этого тоже так же глохла горела такая же лампочка. Выбивать катализатор он не посоветовал, говорит раз два датчика (до него и после) придется "перепрошивать" мозги и вряд ли кто в нашем городе сможет это сделать. На счет расхода масла говорит колпачки, или опят же катализатор виноват. Буду снимать, и чистить
Возраст: 54
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
или ЕХН TEMP Эта лампочка означает перегрев выхлопных газов. Если она загорелась, надо снизить нагрузку на двигатель (меньше давить на педаль газа) и, может быть, перейти на более низкую передачу. Иначе Прогорят сначала выпускные клапаны, а потом поршни. А может быть и наоборот. На практике эта лампочка загорается при буксировании другого автомобиля, при езде с большой скоростью (более 180 км/час) на подъем и при неисправности двигателя (позднее зажигание). Может она загореться и оттого, что вы добавили в топливо какую-нибудь присадку. Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО. Датчик, управляющий этой лампой, довольно часто выходит из строя.