Водители интересующийся
Возраст: --
С нами: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Как обладатель автомобиля с таким двигателем,хотелось бы узнать:много ли нас таких,помочь друг-другу советом,поделиться опытом в эксплуатации...
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
В данный момент возникла проблема,выдавило сальник на лобовине(вроде его,при -30 и залитом маслом всем двигателе со стороны ремней,проверить сложновато). Придется теперь ждать,когда начнут работать магазины,сервисы..
фильтр еще воздушный должен быть чистый.а еще говорят сеточка есть на входе в ТНВД, и посмотри еще расходомер воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит) чтобы чистый был,только аккуратнее с ним,можно повредить.
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
клапана регулируются с помощю спецальных шайб различной толщиной. в книжке это расписано. я регулировал. разницы не почувствовал. заглушал трубу егр всавлял прокладку металлическую между трубой и коллектором. экономичность пропадает. У меня была проблема авто на холодную работал нормально а когда нагревался ,при движении, проподала тяга. Машина просто не ехала!! загорался инжект. и дымила просто ужас как. ехала максимум 40 км в час. Много что пробывал: поменял клапан егр, температурные датчики, прокачивал топливную систему,снимал впускной коллектор и промывал его(Это не сложно и необходимо обязательно сделать), промыл и потом поменял драсельную заслонку . но не что не помогало. думал даже поменять ТНВД.Но как то раз попал в руки с контрактного двигателя датчик завихрения воздуха. Поменял. Заработало все отлично. Мой совет : не стои глушить егр. а шайбы мне кажеться сложно будет достать нужной толщины.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
на счет выдавленного щупа можно посаветовать снять крышку клапанов и почистить её. и проверить Г-образну трубку. там должны стоять шайбы( 2 штуки) с маленькими отверстиями. может их почистить просто. если это не поможет то на мой взгляд надо менять кольца((
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
а по поводу ТНВД там вроде нет сеточки. ей просто негде там стоять мне кажеться может. но у меня нет её
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
на счет масла. от куда давануло? и на наших движках механизм грм закрыт крышкой. под ней две цепочки они всегда в масле. может просто из под крышки потекло? если так то это не страшно. у меня тоже мокрит. не обращаю пока на это внимания. тк менял недавно цепь вторичную
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
по чем не знаю снял с контрактного движка. А стоит он на впускном коллекторе сверху, где много трубочек. Только почему то у меня один стоит а на другом движке их два было. И пришел с механической каробкой.
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
если честно хреновато. на горячую нормально. Слава богу аккум нормальный. долго крутит. свечи грею раза 3-4 потом стартером кручу секунд 5. чтоб масло разогнать. ( масло минеральное залито просто) потом еще грею 3-4 раза опять кручу стартером секунд 5. После этого вроде начинает схатывать. И в завершении погрею еще 3-4 раза и кручу стартером секунд 10-15. за это время схватывае иначинает работать. но перед всем этим коробку ставлю в положение нейтраль и включаю кнопку "подсоса". У меня стоит подогрев еще от 220. с ним без проблем заводится. но мне щас не куда его втыкать к сожалению . приходится заводить несколько раз за ночь с сигналки. Кстати почему то когда выставил сигналку на авто пуск по температуре (-5) , когда движок остывает до этой темпиратуры завестись уже не может.((
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
У знакомого есть тоже дизелек Таракан хендай. У него была проблема в обратном. нахолодную схватывал с пол оборота. а на горячую ни как. аккум просто высаживал. Так что сделали просто повернули ТНВД по часовой стрелке. И просто идеально. С пол тычка. Разговаривал с дизилистом: он сказал что тоже можно повернуть. но когда стали разбираться выяснилось что нельзя. НО ЕСТЬ ВАРИАНТ ПЕРЕБРОСИТЬ НА ОДИН ДВА ЗУБА ЦЕПОЧКУ НА ГРМе. Я менял вторичную цепь( незнаю зачем)) . Снял крышку и ужаснулся. метки на цепочках не совподали ни где. но потом выставил первый цилиндр в верхнюю мертвую точку, шестерню ТНВД меткой к низу и распред валы по меткам. все оказалось нормально. видать делали какието любители))