Водители новичок
Возраст: 31
С нами: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Уфа
Добрый День! Обращаюсь за советом, кто что посоветует сделать. У меня Санек 98г. 1,5л движок GA15, кузов FB-14. пробег 217 тыс Недавно мне просто так его отдали и предупредили что масло очень много жрет и покупай дешевое масло. Расход еще не проверял сам, так как генератор и .т.д искал. Как думаете с чем это может быть связано ?
Сообщение отредактировано 13 октября 2016 01:35. Редактировалось 2 раз(а)
может быть связано с поршневыми кольцами, либо не подходящем масле. залил я как то идемитцу зепро 5-30 и через 1000км. пришлось доливать 1.5 литра. после смены на шел расход масла ушел. как пример из личного опыта
Доброго времени суток! Санек аналогичный тому, что описан в первом посте, только пробегом поболе (370 тыс. км.). Проблема та же - повышенный расход масла - имела место быть с момента покупки. Движок откапиталили - кольца поменяли. С момента капиталки набегал чуть больше 15 тыс. км. Проблемка не ушла. Изначально был залит шелл 10-40. После капиталки первые 10 тыс. км. использовался он же. Потом поменяли на малибденовый манол 10-40. Однако воз и ныне там - на 1000 км около 1,5 литров масла. В связи с чем возник вопрос совместимости данных масел с GA-15. Возможно кто-то знает более подходящие варианты? Заранее благодарна.
Здравствуйте, раз уж речь зашла о расходе масла. Если отсутствует синий дым и "не приятный запах" из вых. трубы - значит ли это, что с двигателем всё в порядке с расходом масла. ? Проверить расход по уровню не представляется возможным т.к. где то в районе датчика давления масла и масл.фильтра, маслице сочится. в итоге ~ 150-200гр за лето ~3000км Visco_5-30 QG15DE дорест. 260k км , катализатор на месте.
Сообщение отредактировано 27 декабря 2016 03:10. Редактировалось 1 раз(а)