Столкнулся с такой же проблемой... АКПП работает только на 3-ей скорости, при запуске двигателя лампа ОД мигает ровно 16 раз (или 8 сек. кому как угоднее). У нас сегодня -8 по Цельсию. Проездил километров 40-50 по городу и грел минут 30 - толку нет. До этого потекла рейка пробовали делать, может с этим связано? Может кто-нибудь помочь?
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
всем привет ребят токая проблема после движения нажимаб тормоз каробку ставлю на P отпускаю происходит раскачка вперёд назат не подскажете что это первая машинка я плоховато понемаю в авто
Главные инженеры профессор
Возраст: 41
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
sizei, Учись пользоваться ручником , он не просто так придуман!
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
Если до этого гонял на механике, то тут положение Р, это не означает, что можно бросать авто на любом уклоне, спасение ручником., иначе можно поломать акп, при страгивании в последующем на уклоне, с Р на D.
Водители новичок
Возраст: 45
С нами: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем Привет! nissan sanny 1995 года, 1,3 литра. У меня проблема такая помогите: с 1 на 2 переходит немного с пенком, на 3-ю переходит вроде бы как нормально, а вот с 3-й на 4-ю уже нехочет вообще. Подскажите, что может быть и что нужно чтоб устранить эту проблему?! за ранее спасибо.
Главные инженеры профессор
Возраст: 41
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
может масло пора менять, что скорее всего, может и фильтр который находится в коробке, я бы сперва диагностику сделал, методом педали и переключения рычага акп, см. в поиск. Ну и самое страшное менять крышку..
там ничего сложного. выкручиваешь сливную пробку, сливаешь масло. откручиваешь поддон. за ним сразу видим фильтр. откручиваем его (1 болт обратно не закрутишь без разбора, но многие ездят без него). ставишь новый, заливаешь столько же масла сколько вылилось. прогреваешь АКПП. если нужно доливаешь до уровня. собственно все
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всем здравствуйте! Такая проблемка, прогреваю авто до 85-90 градусов начинаю ехать пока стоит на Р все хорошо обороты падают до 650-700 как только переключаюсь на D двигатель сбрасывает обороты до 600 а то и меньше 575 бывает, начинает вся дергаться вибрация по салону, чувствуется что оборотов не хватает и скоро заглохнет, ставишь да N обороты становятся 650 -700 и все хорошо работает ровно! заметил еще если печку включить на 1 позицию то обороты так же сохраняются на 650 при стоянке на D! Санька 2003 года пробег 125 000 кузов B15 масло менялось в коробке в прошлом году двигателя пол года назад! подскажите пожалуйста не знаю на что думать!Спасибо!
Водители новичок
Возраст: 38
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
мужики конечно спасибо за советы а можно подробнее! машина так то не ломалась до этого и первая иномарка у меня, вообще не бум бум в ней уж простите! дросель почищу отпишусь! как сбыть с датчиком и что с ним делать и как xx настраивать ???