Собираюсь летом брать Санни в районе 2002-2003 года за 200-210 т.р. Скажите реально ли? На авторынке ещё не был, но на сайтах достаточно объявлений. Так же не откажусь в помощи при покупке, ибо не знаю тонкостей этой машины. Да и это первый мой автомобиль.
Привет всем Омичам! Хотелось чтоб в этом форуме оставляли свои пвечатления не только свои впечатления но и отзывы о СТО или "Кулибиных"нашего города где проводили ремонт или диагностику саньков,чтоб было проще случилась у тебя поломка а ты уже знаишь куда направиться...Вот у меня сейчас весной проблема встанет ходовку ремонтировать куда посоветуите ?
Инженеры подмастерье
Возраст: 42
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 88 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
SOBR, привет! мне удалось взять 2003 года без пробега Санни в \"суперсалоне\". С треснутым левым зеркалом заднего вида, умершими задними стойками и двумя елезаметными косяками на обоих бамперах. Но пришлось поменять печку в нем уже(((( и был ремонт электрики из-за неправильной установки сигнализации(((
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
отдали за него 200т.р. У продавца был еще такой же серого цвета, но по кузову были вопросы небольшие, ex-салон, по ходовой части получше, и стоил он 190т.р. без торга. Так что все возможно!!!
Хочу Саньку и всё тут :) Тойоты канеш лучше, но они и дороже. А старую не хочу брать. miho: хочешь сказать за 200 нормального санька 2002-2003 годов взять практически нереально?
Почему реально. Только столько проблем может внезапно вылезти. Что мама не горюй.
1. Если акселератор с тросом однозначно будет проблема с КХХ (надо будет постоянно следить); 2. Слабая рулевая рейка. В одну из зим рискуешь влететь на ремонт (7-9 т.р.). У меня выдавило сальники 1998 г. машина, у друга выдавило 2004 г. машина, ниссан АД 2000 г. выдавило. И все в эту зиму. 3. При температуре -25 можно не заводить редкость которые нормально заводятся, если машина не стоит в гараже или на прогреве. 5. Петли водительской двери у всех изнашиваются (https://sunny-club.ru/forum/post/1011.html#1011) 6. Дорогие зап.части, на тойоту на иногда в 1,5 раза дешевле. Это основные проблемы без учета мелких, но эти основные они 100% будут :)
Никто ж не спорит что тойоты лучше, но они на порядок дороже. Понимаете, это моя первая машина, естесственно я буду за ней пристально следить (особенно летом). Правда сам ремонтировать я не умею (со временем думаю научусь), поэтому ВАЗ сразу не был претендентом на покупку)))
Я хочу купить недорогую (до 200 т.р.), неприхотливую и не старую машину. Всякие там роскоши, супермощные двигатели, высокая проходимость, даже кондиционер не столько важны сколько простота в обслуживании.
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 20 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
SOBR я уже два года езжу на саньке и вобщем все нармально ни каких серьезных проблем нет поменял переднии стойки и прошлой зимой ремонтировал стартер. нармальная машина а каждый тойотовод знает что такое УТТ
HAL-TOS, спасибо. Я тоже думаю каждый автолюбитель может составить список проблем на своём авто. Многое зависит от манеры езды и уровня насилия над собственным авто. Санни автомобиль явно не для любителей погонять, для этого есть скайлайн, поэтому не нужно говорить что санни плетётся в потоке как овощь, что маневренность не та, руль пустой и т.д. А со временем ломаются любые механизмы.
Подскажите, стоит ли брать санни 2000-2001 года (дорестайлинг) за 170-180 т.р., или всё же подкопить и взять рестайлинг за 200-215 т.р. ? Стоит ли рестайлинг этих денег?
SOBR, главное чтобы был супер салон, а рестайлинг по мне дак хуже выглядит )) кароч, покупай у меня тачку и не парься, все что могло сломаться на этой машине, уже сделано!! ;)
Водители новичок
Возраст: 41
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 9 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Летом купил Ниссан Санни 2002г Октябрь Поменял переднии стойки наконечники и тяги рулевые, подогрева нет, но в -30 ставлю плитку под картер,грею 1ч, и завожу с полпендиля.
Yakov, спасибо за предложение, но во первых твой агрегат имхо староват за свои деньги, то что могло сломаться и уже сделано со временем все-равно сломается. А ешо авто буду брать в конце лета, я думаю ты уже её к тому времени продашь.
Кстати, где можно узнать все отличия рестайлинговой модели от дорестайлинговой?
Инженеры подмастерье
Возраст: 44
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 78 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Мда посмотрел все сказанное и призадумался! Толи лыжи не едут толи я не обутый! Вообщем тема такая: в 2009 году купил санька в г.Омске. 2002 года выпуска рестайлинговый за 209 тысяч! за год эксплуатации, горя не знаю, на момент покупки машина по РФ ездила около года (по Омску) пробег был всего 73 тысячи! Сейчас 84 тысячи, поменял тока передние стойки (в перспективе задние) ну естественно масло, и т.п. больше вложений не делал потому что машина не требует! Вообщем кому как мне машина вполне нравится! (Если хочеш секса купи машину, если хочеш жесткого, тогда русскую)
Говорю же от владельца зависит, а если недавно купил, то от прежнего владельца. Можно и тойоту любую угробить так что восстановлению подлежать не будет.