Водители новичок
Возраст: --
С нами: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Здравствуйте.Такая проблема,перепаял комп,заменил шаговый КХХ.После всех операций стали немного повыше обороты хх.Требуется обучение,коробка механика,есть ли отличия от автомата.И еще прилично греется шаговый во время работы,так должно быть или нет(старый не щупал незнаю). Комп A56-001 B01(3)
1. Дроссель почистил? Много го..на оттуда вымыл? Вот и результат, повышенные обороты. Возможно, до этого у тебя заниженные были, и поэтому, субъективно кажется, что обороты выросли.... 2. Вот лично мне номер компа ни о чем не говорит, равно как и тебе номер W4A321LMQ.:) В профиль добавь год или фрейм машинки, остальное сами догадаемся.... 3. Разница между механикой и автоматом только в оборотах ХХ. 650 против 750 что ли (сорри, но лень за книжкой до машины спускаться). 4. Исходя из того, что менял ты микруху в мозге (и не надо быть Предсказамусом, чтоб догадаться, что это СТ509), и прокладку с мотором ХХ, у тебя механическое управление дросселем... Ну и машинка, соответственно, выпущена до мая 2002 года...
Настраивается ХХ так: 1. прогреваешь до рабочей температуры движок (ну прокатись километров 5). 2. Выключаешь все кондиционеры, магнитолы, сабвуферы, подсветки днища. Колеса ставишь прямо (это тоже важно, при значительном угле поворота ГУР берет немного силенок у мотора). 3. Не глуша мотор, открываешь капот, снимаешь с блока дроссельной заслонки коричневую фишку И СРАЗУ В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД СТАВИШЬ ее обратно... Машинка начинает играть оборотами, от ХХ до 2000 примерно и обратно (тахи у меня нет, ориентировался по звуку) ... 4. Даешь машине поиграться не меньше 20 секунд. 5. Выключаешь двигатель, включаешь по новой. Вуаля, ровный ХХ...
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну помогу. Привози машину в Нижний Новгород, я ее к сканеру подключу, и настрою ХХ, дел на 5 минут, две кнопки... Шутка.
По теме. Говорим, надеюсь, про дорестайловый вариант, педаль с тросиком. С первого раза может не получиться, обучай по новой. Т.е. вот двиг у тебя стартанул на оборотах 1000, держит их... Отключай верхнюю фишку, пару секунд выжди, одевай... Ну и наблюдаем, обороты начинают плавать, чуть ли не до 2.5-3 тысяч (я по звуку ориентируюсь, уже привычка). Ждем 15-20-25 секунд. Глушим. Заводим... Если ничего не поменялось, то обучаем еще раз, но тогда просто подержим фишку снятой подольше... Не 2 секунды, а 5-6-7-8... Просто, подольше. Честно, у меня вручную разок тоже получилось только со второго раза. Электронную педаль вообще только раза с 6-го осилил на Альмере... Но на данном этапе мне уже это не проблема, оборудование есть.