Доброго времени суток Господа!
Машина в пользовании примерно пол года. В в феврале поставил контрактную движку. В конце зимы и в марте по утрам аккум оказывался разряженным. Думал либо он дохлый либо от мороза так, а морозы уральские даже в марте у нас наблюдались... И вот, потеплело... А аккум продолжал разряжаться...
Почитав сей форум, схватил инструменты и мультиметр и пошёл ковырять саньку. Посадив мультиметр в разрыв массы аккума получил 00.19 А = 190 мА при закрытых дверях. Далее начал поочерёдно вытаскивать подкапотные предохранители, не вынимая 80 и 60 амперные -- 190 мА. открыл дверь -- 200-210 мА.
Далее, вставив преды обратно, полез в подрульный блок с предами. Аналогично вытаскивал все и получал те же 190 мА, за исключением одного под номером
12.
В дальнейшем вытаскивал только его и мультиметром садился только на контакты посадочного места 12-го преда и получал 190 мА.
Заметил, что при вытаскивании 12-го преда пропадает питание с щитка приборов и не работает ЦЗ. при этом работает сигналка и в разрыве клеммы "-" аккума мультиметр показывает 10 мА.
Затем, снял блок с предохранителями салона и вынул все разъёмы и реле, кроме питающего с мощными проводами и кроме серой странной перемычки ф. Ниссан. И после подключения разъёма по середине на контактах 12-го места преда появились всё те же 190 мА.
Также при вынимании среднего разъёма с щитка приборов утечка уменьшается до 10 мА. Разбирал щиток... Ничего сгоревшего или выгоревшего не увидел. При покупке в щитке стояли светодиоды, но т.к. слабо светили поставил обычные лампочки. Также при повороте ключа в OFF таблушка с пробегом не гаснет никогда.
Подскажите пожалуйста, что может быть?((( Три вечера убил на разборку и сборку всего. Видимого криминала так и не нашёл...
Сообщение отредактировано 23 апреля 2014 00:18. Редактировалось 1 раз(а)