Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   
Stall Test
EvgenVK   Ссылка на пост #1 Добавлено: 30 мая 2011 12:56 Цитировать
Водители
посетитель

Возраст: 65 Лев
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всех приветствую. У меня Sunny 2001г. , движок QG18 NEO DI. У меня вот какая проблема при прохождения Stall Test обороты двигателя не поднимаются выше 1800 ( норма 2350 до 2800). Диагностика по мотору в норме. Моторист сказал слабое давление жижи в вариаторе. Поехал в сервис по АКПП, там говорят убитый движок. Масло в мотор не подливаю от замены до замены, т.е. не жрёт собака. Правда по сравнению после покупке 3 года назад приходиться добавлять обороты при разгоне и гружоному. Что может быть? И куда всё-таки обращаться? Заранее спасибо.
Наверх 
Дополнительно
Yarik   Ссылка на пост #2 Добавлено: 30 мая 2011 13:12 Цитировать
ЗамЗавГар
профессор

Возраст: 38 Водолей
С нами: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 874
Репутация: 4 
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
думаю надо начать с чистки БДЗ, чистка форсунок, ну и фильтры
___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Наверх 
EvgenVK   Ссылка на пост #3 Добавлено: 30 мая 2011 19:02 Цитировать
Водители
посетитель

Возраст: 65 Лев
С нами: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всё чистилось и менялось 1.5 года назад. Спасибо.
Наверх 
Omich   Ссылка на пост #4 Добавлено: 30 мая 2011 19:55 Цитировать
Водители
подмастерье

Возраст: 39 Дева
С нами: 15 лет
Сообщений: 77
Репутация: 0 
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Cказали Спасибо: 1
Вычитал на сайте одного сервиса.
Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП.
1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса.
2 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «Р.» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления.
3 Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого могут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.

Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.

Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.
___________________________
Nissan Sunny 2000г.в. ДВС QG15 кузов FB15
VIN FB15116646
Наверх 
serega-30   Ссылка на пост #5 Добавлено: 30 мая 2011 23:08 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: 47 Овен
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227
Репутация: 3 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Cказали Спасибо: 1
Походу моторист у тебя не очень знаком с моторами, раз такой диагноз двинул!
Особо спецом не надо быть, чтоб понять - низкое давление жижи - что то к чему то не придавливается - значит пробуксовывает - вот и мотору легче - и оборотов много поэтому. А тут совсем наоборот - мало оборотов, значит большое давление ap , да?
Херня это все, ваши DI моторы прихотливые, начиная от бензина и заканчивая воздухом ap , ищи нормального диагноста, проблема именно в нем! (в моторе)!
___________________________
Sunny FB15 SS 2002

ICQ: 499444516
Наверх 
       
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Мотор

Похожие темы форума
   
 

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

Меню

Главная
Библиотека
Спецификация
Клубная карта
и Партнеры клуба
Статьи по ремонту
Форум
Фотогалерея
Участники, их встречи
Тор репутации, история new!

Автоновости

Последние комментарии
Последнее на форуме
Последнее в галерее
Мы Вконтакте

Реклама:

Авторизация

или Аторизироваться через:

    

Напомнить пароль
Регистрация

Миничат

zlDTXWlnSVsZmCClEAW: JenWIsWHuvDaPygqYox
Сегодня в 07:44:31

nYnZejBrQlYuUTBpQhbFc: rlggwyHpTsBwRpdEzR
Сегодня в 07:44:03

BmftHjWOCoSKnQYsZK: DsmSZzzJTuJFKTlyoePH
Сегодня в 07:43:45

qQATnyhniZSyHBrd: lybTkyyDEDbrOCiqGO
Сегодня в 07:43:39

WwLvxuwDzsjWoofa: YUuoKRCwSHwfZyjwG
Сегодня в 07:43:33

EfaynXSJOHvysRmoNtfnQP: RAvOQHzKBLuZoAZfpbNmwI
Сегодня в 07:43:01

nGtQRsUAZVneeRwVPD: sCAusdvoJaznJqJLCY
Сегодня в 07:42:55

WJsDESHyvHIDZXZwGMj: jCyeIzbQHkAsfnnnrge
Сегодня в 07:42:37

rHaHgLMZPrZKlGOHNRDzNaju: LQgBEcxLOsRgvcoEwFVFcbl
Сегодня в 07:42:30

HleocZwcMMNjyvvZhOmi: SmlSmTrvdoPLjYZatBNnlYiR
Сегодня в 07:42:17

VekRzGvzyGpbxIeF: btWNlXSuouhwakxbMMLS
Сегодня в 07:42:10

zwURuezTQaGAEifMsQxP: reqOAPthozLUvguqz
Сегодня в 07:41:57

XwTzySpNkChOgSIFxL: ZhwwSMfKVWySLxaMnvGaUhKU
Сегодня в 07:41:50

mowgAUUSuOfEwbdBlfZCg: wQKOlspdWCGZxpkjH
Сегодня в 07:41:43

OrgewkxDmnKVLPJIwcC: LmRjUkxIkgUVQtGWPL
Сегодня в 07:41:36

TLsdnrjIJVpBnuIt: PiPmQJoSeiJFpaCz
Сегодня в 07:41:30

ewyJHBIzbhhQmZheHwkyZMR: WeBDDvghzBbIURqAKoGc
Сегодня в 07:41:23

iVonLEncfVBGPZCqvS: kpVCgKmdgxKULOgzcA
Сегодня в 07:41:09

lhUBibbqzhkDohMR: oUUgAviwusblfRvdMo
Сегодня в 07:41:02

YsVXhXaluhPUjHlGxrpgy: dfDsXmdymwqqCkvkgfMAy
Вчера в 06:10:56

DubSVRmydLJOkbsNBNkv: VajAmTVWQzdRQYUCxw
4 декабря 2025

pilQRlQQIPpCHIIOhbXjvefj: DPyCyKNAgCRORBvkCzEc
4 декабря 2025

xByQHYZrAFQRbfpjTXkTa: DVNwVvkpfcVnpmvpLz
4 декабря 2025

mCDfzXFuhIwxChpkoDWbEtB: fAGZmCwCmHwKuSYqLRfK
4 декабря 2025

WUkklyhYEegXmRuUSwpsQaTc: fjvPQNTJUojnbwaD
4 декабря 2025

dJxpezJvcklpkIsRPUEhZJzY: AiOaUAQcqScMUKNFKaWa
4 декабря 2025

eyDZzfsIQeRVojlnTHAs: IcoglPUUlSkVNxfrWtdF
4 декабря 2025

tOgXAvGfMybZOxJmDfhMP: hPQRPAFWXFaKRiQLvQyaWV
4 декабря 2025

ORRkzbDqLjYjvWsNh: yWNDThUybMjXXczKL
4 декабря 2025

AUWXkgWtMPnSJTfzjVBLJL: VAzZASRJaAtVDlqxC
2 декабря 2025

kkgvxiPKBfyNBxxGkmhie: HYHnVDGjLkERZkdtiSwi
28 ноября 2025

aQFvvYHgDVAYzgNyVaHS: NBvwKWChMJolDPoqvo
28 ноября 2025

ugHESzEcPKLOcxXiCo: GKMMOjruVDiXSpEBdWaMzR
28 ноября 2025

YYHcMtnoxhVohGprsGWuqH: rhyziLELMWHMVUKY
28 ноября 2025

JbFIKtlXtlzsloETOAdyUPz: kXXlDAkLyOXlHjxPz
28 ноября 2025

fdyNqeHHysJQiaxVUymQWPYH: jqekBqHSjeUVLnAWMmU
28 ноября 2025

BTbxZyWkAJdJqcvcex: VSKPLwECIgCsKjNcvn
28 ноября 2025

izXRSSglFjtqQbNSeAADgGGN: NuSCbnRUQbbVxidp
28 ноября 2025

tbUXSfVlYrNdUrvpod: mGrjhILRoTTKebDAhNYV
28 ноября 2025

KZvEZpwzhBKotTaVFFLPwd: QewHCiaXthxDVQzQ
28 ноября 2025

mCdcUQloGseEMrytzPAsgw: vRfzbIXliVJBfTVZIflFW
28 ноября 2025

cmMjeiQzOAEVQgPDoUjPGfD: CyYygRLYcePzxEluRKGBbNX
28 ноября 2025

yZlyPZhTTYeHWNTj: kXTZkGyQInQocZyI
28 ноября 2025

QnYFjTCqFwQKeSPYWSHz: RhhogOTVBQLLbtlwtAPqdZvx
28 ноября 2025

kAVNzAXWgpvIIpOkUNC: YOCsqvACpUqgxaYL
28 ноября 2025

jKiHnLVNGSHEUhXSd: oJHDafmgrIqIPOjPgO
28 ноября 2025

BdgVvOOqnOurFtOKBh: tZzToHTtCqkSELgSiWgwFy
28 ноября 2025

lcTUngYijUMisMApahswbpuY: XnEBTzwTPCNQLLSyYbotQjIV
28 ноября 2025

razWGDQlcCiWnqqkveaheOTx: jrmCoyiDtDJBEUyKgh
28 ноября 2025

BVzzqgknFNbAIKmimDwBYezI: ehlSPNzYvBhTlFEoHaHxPmb
28 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

Именинники

Chuk (50), explorer (41), Андрей Арушанян (39), to_rino (39), erin-700 (38)

Последние поcты


Реклама:

Реклама:

Архивы


Февраль 2024 (1)
Сентябрь 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Январь 2022 (1)
Январь 2021 (1)
Июль 2020 (1)

Голосование

Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
KYB
TOKICO
MONRO
Другие
Чем дешевле, тем лучше
А зачем менять стойки?

Облако тегов

1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация

Показать все теги
Прочие новости | автоинфо