Привет всем! Я тут новенький, так то не судите строго)) Авто старенькое, 1994 года, двиг GA15DE. Опишу симптомы, возможно здесь кто-то поможет...
Проблемы начались в начале зимы... При первых хороших заморозках, когда температура на улице впервые опустилась до -30...
Утром авто заводилось, проехало около 40 км., затем простояло около 20-ти часов. Ночью было -30, утром завели , при запуске был какой-то стук на пару секунд. Но авто нормально завелось. При работе двига никаких проблем не было замечено. Предстояла дальняя поездка, 170 км. При выезде за город выяснилось, что авто не тянет. Т.е. не разгоняется выше максимум 60-ти км. Итого еле-еле доехали, на обратной дороге стало ещё хуже. Еле в пологую горку забрались.
По приезду решили разобрать двиг, опыт разборки был только тоётовских движков. Разобрали, при разборке повредили крышку (грёбаные скрытые болты). Заварили, но как оказалось тщетно. Принялись срочно искать крышку. В итоге нашли двигатель донор, без навесного.
Собрали, завели. Двиг работает нестабильно. Разобрали трамлёр, оказалось подгорела крышка. купили новую. Не заводится, вроде как пробивает где-то. Нашли на разборке другой трамблер, поставили - завелась. Погудела минут 5, заглохла и всё... С тех пор тишина. Длится это всё уже пол зимы... Что с ней делать Хз. В сервис старушку как-то не очень хочется тащит. Может подскажите, в чём вообще могла быть первопричина потери тяги? Т.к. причину то так и не нашли, а решали траблы, которые из-за своей же кривизны рук наделанные.
Вот теперь и до форума добрались... Помогите плиз...
описание немного сумбурное, но написал так как мне самому сказали. Авто не моё, друга. А я в ниссанах вообще не шарю. Прошу Вашей помощи...
СВечи уже три комплекта проверил, и прокаливал их. Не заводится...А электрику, что именно проверять? Кстати, есть ли возможность провести самодиагностику как например на тоёте? С помощью чека? Количества миганий... Листаю книгу по 16DE,там про диагностику только написано что при заведённом двигателе можно сделать, а авто то не заводится.
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
проверь компрессию в двигателе.возможно поломало кольца частично компрессионные свечи это не покажут.возможно перегородки сломало.ты хоть грел чемнибудь двигатель перед тем как заводить двигатель в такой мороз тем более как ты написал стояла почти сутки масло застыло и могло выдавить чтото.ты разобрал бы движок и посмотрел что с ним.как я понял вы сняли движок и сакинули в дольний угол.а купили другой без навесного.пусти его на запчасти а старый сделай.
Двиг разбирали, кольца поршни всё в норме. Внутренности проверили, изъянов не нашли и обратно собрали. Но из-за сломанной крышки взяли двиг донор за копейки. Поменяли крышку, завели, завелась сразу, только не набирала обороты при нажатии педали газа. Т.е. жмёшь педаль, а двиг наоборот как-будто захлёбывается. Затем вообще перестала заводится. Проверили свечи, нашли на крышке трамблера трешину. Заменили крышку. Двиг не заводится. Нашли другой трамблер, сразу завелась. 5 минут погудела - заглохла. и с тех пор тишина. Свечи прокаливали, стоит в тёплом гараже деревянном (+15), там печное отопление. Крутишь стартером, а она как-будто вот вот заведётся, но не заводится... Спасибо всем за помощь!
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
проверь топливо провод.головку проверяли на трещены между перегородок клапанов.из за этого тоже может пропасть тяга.свечи заливает или что с ними.у тебя инжектор?посмотри форсунки!топливный фильтр и сними воздушный фильтр может забиты.посмотри как топливный насос подаёт бензин.промой инжектр или то что отвечает за подачу топлива в целиндры.
всем привет имеется такая проблема поменял датчик давления масла, который рядом с фильтром находится. и теперь не могу запустить свои сани. свечи менял, чистил. акум заряжал. бензин поступает. при замене датчика не скидывал клемм с акума. может быть что это стало причиной какой-нибудь блокировки двигателя??
с него масло начало давить, а при снятии обломили резьбу пришлось вставку делать. машина запустилась после замены свечей с пол оборота. всем спасибо!!!!!!