В принципе можно смотря какой состав чугуна, только скорее всего придется блок снимать чтоб край слома отжечь перед сваркой, и проварить потом специальным электродом на обратной полярности, после снова шов отжигать и остужать медленно..... короче гемор, нужен спец и оборудование. Дело то стоит того, только не ищи всяких дядей васей они наговорят что как два пальца об асфальт....... не зря ведь целые институты сварки выдумали. Попробуй какую нибудь подрядную промышленную организацию найти которая сваркой метало конструкций занимается может так на общественных началах и договоришся (терять то в принципе нечего)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вот головняк, зачем расшифровка? Ну нафига! ну 1.6 литра с электронным впрыском, ну 4х ступенчатый автомат ну больше там ничего интересного и пояснительного для обычного обывателя нет. а на подкапотной табличке еще и тип цвета указывают только все равно никто не сделает краску в России по номеру (попросят элемент для калибровки).
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
На фото они разглядывают подогреватель двигателя 220В, и чем отличается QG13 от QG15. В принципе нормально пообщались, обсудили важные вопросы типа ....а че у тебя там за штука такая ? Нифига у тебя руль какой ! или... А откуда такие вставки ? А наклеечку охота! только до выходных еще далеко, ближе к пятнице видно будет.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если будет время то на выходных сниму ковролин и посмотрю что к чему. Ugin, у тебя вроде санек как мой не может быть, что ты не видел под передними сидениями отверстия в полу под воздуховоды и отверстия не только в ковролине там но и в ребрине кузова сделаны, осталось разобраться почему из них воздух не идет. Может у кого есть схема расположения воздуховодов находящихся под полом? или кто разбирал санни северного нашего кузова, отпишитесь пожалуйста?
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Вот впервые не охота самому искать причину, лезть снимать сидения и ковролин. Может кто в курсе почему не дует воздух на ноги задних пассажиров в кузовB15 двс QG13DE комплектация FE, Может просто где заглушки стоят? Блин 2 зимы морозных откатал и не знаю . Просто езжу максимум в двоем по большей части.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В принципе можно извратится надо напряжение - дать напряжение, надо ток - дать ток, надо сопротивление дать сопротивление Только ты правильно размышлял: возрастают обороты значит возрастает объем потребляемого воздуха, значит меняются показания, значит все выше поднимается стрелка на спидометре, значит все ниже педаль газа при неизменно покоющейся педали тормоза, значит, значит, значит...... НЕ в обиду, честно я сам иногда за бредовые идеи и в принципе идея твоя воплотима даже если использовать какой нибудь показатель однако показания объема потребляемого воздуха самые в принципе удобные ну подумай не зря же япы по такой схеме начали работать Давай поступим проще ...... купим например контрактный датчик и голову иб...ть не будем, ну если бабло есть можно новый взять хуже не будет это точно
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Alaska 45А/ч полярность обратная, клеммы тонкие расположены посередине встает как родной. 2 года эксплуатации приходилось пару раз подзаряжать (-38 стартер маслает, а схватываний нет). стоил 2200р в кемерово. не обслуживаемый
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Дорогу знаю хорошо но Света права, пару часов это мало, хотя у меня товарищ детства в барнауле живет.... может пустит переночевать ? Вот сижу я и думаю... неужели если от жены, да в другую область, да еще и один.. Возьмем поставим своих саньков на одну парковку рядышком ....пускай думают че хотят.Только бочки мало будет в натуре, и это не вырвалось это я обдуманно сказал
Сообщение отредактировано 6 октября 2011 10:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А почему ты посчитал, что шаговый неисправен собственно? Работать он начинает когда двигатель уже запущен. Проведи обучение оборотам Х.Х. заново, проверь правильно ли установлена термопружина (в мануале есть описание). Если все тчетно тогда поменяй микросхему, можно конечно найти ее описание и проверить, но для этого так или иначе придется ее выпаивать, а может ты просто перегрел ее при пайке...... На счет шагового двигателя я например никогда не слышал, что они механически ломаются. Удачи
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Забыл, по поводу подклинивания- если внутри шагового действительно червячная передача то тебе не удастся помочь ему рукой. по поводу того что слышем звук трансформатора от него когда ключ в положении зажигание (приборы горят) это нормально, может у кого и нет но у меня есть и все нормуль.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Теперь по порядку: Я так понимаю ты все установил и эффекта не было, потом греша на шаговый двигатель открутил его и попытался завести мотор в следствии чего увидел как бы подклинивание...так? Или просто подавал 12в на обмотки? И как ты определил подклинивание? помогал рукой? Просто инфы мало, объясни конкретно что и как.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У товарища на блюберде QG18 едет но тупит однако на перекрестке по тормозам и глохнет сразу, заводим - трясет, хрипит, чуть живая только на газ и опять поехала.....короче симптомы разные бывают.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Не ну слово не то, тут не херасе, тут чуток попадает но однако хотя это как пыльную дорогу представлять... я ехал от цем завода до его карьера расположенного в 2 км, короче когда едешь пыль сзади такая что машину в 2 метрах невидно, а если сам сзади то останавливаться приходится тут фары не помогают.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
За окном уже не июль, и по утрам начинает подмораживать..... Вот примерно с такими мыслями я отправился в магазин и приобрел термостат на 88 градусов Цельсия к нему до кучи купил 8 литров разбодяженного антифриза, 2 листа сплена. Перешел дорогу и зашел в хоз магазин докупил 10метров 3мм клейкого утеплителя на фольгированной основе....... ну обовсем по порядку.. Не для кого не секрет, что в наших автомобилях затягивает задние стекла и выдувает тепло на скорости, я бы сказал не на скорости, а при езде!. Вот эти все мысли очень "больно" крутить в голове когда представляешь, что зимой мороз -35 а тебе ну кровь износу ехать нужно и не по городу а куда нибудь из кемерово в томск например. Это все конечно лирика но при таких поездках затягивает даже передние боковые до половины. Однако для меня утепление началось когда я снял задний диван со спиной вместе и обнаружил тут гора вентиляционных отверстий, отверстия вентиляции вели из спинки дивана в полость задних крыльев в крышу которая (не знаю как супер салон) в FE ничем не изолированна, в багажник, и даже в пороги гдеже тут будет тепло? На этом я решил не останавливаться и снял обшивы передних и задних дверей и передние вроде ничего но задние явно не для Сибири. Вот я летом замечал что когда прокатишься на скорости по очень пыльной дороге то в салоне пыль...да стекла закрыты забор воздуха из салона фильтр салона новый и пыль есть. К сожалению основной массой в этом виноваты задние двери и стекла всех дверей (в подтверждение задумайтесь сами почему стекла на саньке дребезжат и вокруг задних салонных ручек открывания пыль летом). Вобщем пошла работа плюсом была снята обшива потолка и ковролин у ног задних пассажиров. Этап 1- проклейка полки под задние динамики спленом, заклейка всех отверстий в задней спине и укладка 2х слоев утеплительного материала начиная от задней полки с динамиками через спину и диван под ковролин в ноги пассажиров (в качестве утеплителя использовал синтетический материал 3 мм толщиной не подвергается гниению и тд. и тп. теплый похожий на покрытие пола). Этап 2 - проклейка утеплителем крыши вместе с со средними стойками, проклеивал полностью там не было ничего - клейким утеплителем из хоз магазина. Этап 3- двери тоже полностью и внутри и снаружи передние, и задние особенно тчательно тем же утеплителем из хоз магазина со спленом (кто сомневается или хочет посмотреть называется он вроде утеплителем паркета как уже говорил фольгированным на клейкой основе... вспененный полиэтилен похож на него только помягче, не задерживает влагу не гниет и тд. и тп.) Заключительный этап замена термостата и жижы. Выводы ..... а выводы делать рано зимой видно будет, но стало тише, двигатель быстрее прогревается из за термостата, в салон идет не воздух а "огонь" если катаешься ночью то не затягивает задние стекла.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сеичас прорабатываю пару вариантов приобретения, один в Новосибирске т.к. людей туда повезу, другой в Томске там я учусь заочно в ТПУ. Фотоотчет обещаю но не скоро т.к. хочу приобрести материалы по разумной цене.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А резина и диски, одинаковые?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Присоединяюсь к большинству по диагоналям (только повнимательней перед мог быть уже битый и тогда телевизор чуть кривой) + постарайся посмотреть повнимательней днище на наличие сварных швов и лонжероны, с подкапотным пространством.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
KomMit- объем какой? мне около 20ти литров надо. Вот прикинь 130г это пузырек которые продают и мне их сока надо? 20000г/130 =153,8 шт а стоит он в том захолустье что я живу 75-80р и того получим 12300р + 2 хороших динамика + карпет + Усилитель + Фанера + Провода ну и прочий гемарой ВАЙ...ВАЙ...ВАЙ...ВАЙ...ВАЙ...ВАЙ...зачем мне буфер за 25-30 т.р. Ну это все детали, просто на разновес смола и отвердитель стоит от 150 до 350 р. за кило ..... дальше мысль всем ясна
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем жителям города Кемерово доброго времени суток, подскажите пожалуйста где в городе можно купить эпоксидный клей или полиэфирную смолу с отвердителями, пластификаторами на розлив, либо в упаковке 5-10-максимум 20Л. Идея сделать 2 Сабвуфера стелс в задние крылья (багажник). Всем обещаю фото отчет.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится