Подозреваю, что "полноразмерные" аккумы на 75А ставятся исключительно на 4ВД и "регионах с холодным климатом". Логично, пуск в затрудненнвых условиях. Сейчас поставил 65 А, но весной. Посмотрим, что зимой будет.
Я себе на зиму поставила 65А. Если на улице было под -20 - заводилась хорошо, если под тридцатник - уносила аккум домой, утром заводилась спокойно. Ну а если ниже 30 или ветер сильный, то даже с теплым никак. Поставила автозапуск в итоге.
Я ставлю на нейтраль, потому как на D машина немного "дрожит", а на N стоит ровненько - это раз. Во-вторых, (если верить некоторым работникам СТО :) ) так коробка живет дольше, фрикционы не горят и т.п. Ну и, мне кажется, на тормоза нагрузки меньше (хотя в этом не уверена, пусть умные люди подскажут). Ну и просто уже привычка за полтора года выработалась :)
svetilnik, у тебя, кстати, то же самое. Зеркала подогреваются вместе с задним стеклом.
Оп-па! Прикольно, спасибо, Саш! А я зимой экспериментировала-экспериментировала, вроде пробовала без подогрева заднего стекла включать... Ну видно переэкспериментировала
Ага, у меня также. Летом, без кондиционера. Зимой и под 15. Я лично думала, что меньше машина кушать будет когда покупала. Производители вообще что-то около 7 л по городу пишут (во сейчас нашла в характеристиках на яп.сайте: только там наоборот пишут - на 1 литр можно проехать 15.6 км для полноприводных, это получается 6,4л/100км)!
Я тоже училась на механике, а за руль Саньки первый раз села на базаре и сразу САМА поехала домой. Страшно было, аж пипец! Мне отец показал как тронуться и все, ехал сзади на своей машине. А дальше с машиной со своей я знакомилась методом проб и ошибок в основном, да из советов знакомых. Например, не знала, что без ключа если руль крутить, то он заблокируется. И что если заглушить двигатель не на положении "P", то потом завести машину пока не поставишь на данное положение никак не получится. Один раз так на заправке встряла Стою и не знаю что делать-то? Уже очередь собралась, подумали, что блондинка какая-нибудь. Повезло, что на той же заправке стояла машина ГИБДД, вышел дядя-милиционер и помог :)))))
Извените- но Вам бы только бы по толше! На выдовых крепче ходовка, расчитана на вне дороги и от 2wd не подходит ни стойки не пружины! На 4wd есть стабилизатор (яйца) как спереди так и зади для т.к. не зависимая подвеска! Изготовители только NISSAN и KAY! Сравнивал 2 и 4 wd - полный привод круче!
Но всё выше сказанное не отменяет разницу в толщине штока... она ведь есть. А стойки от переднеприводных подходят (передние точно!), понятно, что так не положено, но если брать только все родное, разориться можно А KAY это что? KYB что ли? Я себе токико поставила, для полного привода выпускают.
Я вас ни в коем случае не хочу обидеть, но то, что ЛИЧНО я (не претендую на истину) считаю не совсем верным, я написала.
Jager, я думаю, стоит поменять топливный фильтр для начала (если не меняли еще) и посмотреть состояние сеточки (это все в баке находится). Может просто все это очень грязное... Хотя, почему именно при половине бака?
Мне меняли бензонасос, но проблема была другая: машина не заводилась с первого раза - топлива мало поступало.
Evgenij, поговорила со знакомым на СТО: как только двигатель начинает есть масло -либо капремонт, либо ставить контрактный. По нашим ценам - дешевле контрактный поставить :(
Deltoro, в коробке стоит датчик скорости. Наверное, он умер, я думаю. У меня периодически такая фигня со спидометром случается, лечится включением-выключением зажигания. Сказали, что этот датчик при смерти...
28Nik, разница в толщине штока, и в цене конечно. Через екзист хотела заказать, но потом купили мне в Новосибирске родственники. Брала только передние, фирмы ТОКИКО (хотя отзывы по ним разные, вроде Каяба лучше, но и дороже...) Номера, к сожалению, не осталось.
Мне сказали на СТО, что можно поставить и от переднеприводной, но вроде от 4WD живут дольше.
Посмотрите в этой теме, и в теме https://sunny-club.ru/forum/other/parts/2009-09-11/nomera-zapchastej./ И выбирайте сами ;)
Мой пробег больше 160 тыс, но двигатель меняный, у него, наверное меньше пробег. Масло не ест ни капельки. От замены до замены ничего не доливаю. Evgenij, считаю, что это приличный расход масла. Но не представляю как это лечиться... У отца когда тойота начала масло есть, он ее быстренько продал.
Power, я бы для начала поменяла топливный фильтр и промыла ДМРВ, правильно assa говорит. У меня тахометра нет, обороты не могу посмотреть. Но после промывки этого датчика, тупость проходила, машину переставало "дергать" (как бы дрожание прошло) на холостых оборотах, т.е. видимо они поднялись. Но в моем случае промывкой дело не кончилось, датчик был на издыхании, поставила новый.
Реальный случай в одном кемеровском магазине (со слов одного работника СТО): заходит девушка (сразу говорю, не я :))), а то будете про меня гадости думать...) и просит масла в двигатель "вон того, 4 литра". Забирает, выходит. Возвращается через пять минут. Продавец смотрит вопросительно. Она ему: "масла мне в двигатель вон того". Продавец: "Сколько?". Она: "4 литра". Продавец изумленно выбивает чек. Когда девушка зашла в третий раз с такой же просьбой, продавец не выдержал и спросил зачем ей. Девушка спокойно: "на СТО сказали долить в двигатель. Показали куда лить. Я лью-лью, а масла все не видно в этой дырочке!" Продавец тихо сползает под стол и объясняет, что уровень-то смотрят в другом месте! Вышел, помог ей масло слить лишнее.
Вот потом и считают нас "обезьянами с гранатой" из-за таких представительниц!
asafov, у меня тоже VINа нету. На некоторых сайтах и в некоторых каталогах (в магазинах, например, так ищут часто) его заменяют полным номером кузова, у меня это 3 буквы и 8 цифр.
Evgsur, есть два варианта вроде бы оба оригинальные, но кто знает... Один вариант: с куском трубы около 5500, другой вариант - сам датчик около 3000. Мне обошелся в 2690, у меня скидка в магазине.
Evgsur, а ты форсунки чистил спецжидкостью какой-то я так понимаю? Может разориться на чистку ультразвуком? Там эффект должен быть, на мой взгляд... У меня вот тоже тупила прилично, но мне диагностика показала полуживой ДМРВ, после его смены стало намного прям лучше.