Я тоже изначально нашел как и ты, заказал, привезди, не подошло (в магазине который занимается запчастями для иномарок, пробивали по номерам, типа другого варианта нету. В итоге я объездил 3 магазина по иномаркам и все 3 магазина дали один и тот же номер, который уже у меня был и не подошел.)... померь сальник (Внутренний диаметр, наружний и высоту...) У меня он остался... Потек у тебя нижний сальник редуктора... Резина стала старой и жесткой, вот и результат. У меня сперва потек, потом отогрелся и перестал течь, а потом, через 1,5 месяца вовсе умер.
Добавлено спустя 46 секунд:
Тем более рестайл. Как и у меня... Не думаю что у тебя как то по другому.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ЦИТИРУЮ: У меня есть сальник редуктора рулевой рейки размеры 24х36х5 (внутр диам., наружний диам., высота) + кольцо уплотнительное на крышку корпуса. Номер изделия - 49365-10V26 Брал под заказ за 600 рублей. По программе пробивали сказали что это именно он... В реале не подошел. сдавать обратно не стал. Вобщем ребята у кого с рейкой проблемы... Готов помочь.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Повторно себе заказывал в Украине через Пони-Экспресс привезли быстро, но сцуко дорого... Короче с доставкой мне 3 сальника обошлись в 2 тыщи. Поищи в поисковике украинкие сайты, там удобно, забиваешь размеры сальников, он тебе выдает номер... Только обидно что номер внутренний (т.е. не европейский, а внутри компании их как пронумеровали...) Я неделю одолевал их чтобы выудить инфу про номер в оригинале... Достал...: Сальник редуктора: NOK 39345 Cальник рейки (стоит непосредственно в корпусе на самой рейке их 2 шт. надо): NOK АР1260J NOK - это японский производитель сальников, найти их сложно... но можно, у тех же хохлов.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Одно хреново, на экзисте никто из менеджеров не согласился для меня померить сальник. Если контора была бы недалеко, я б взял штангель и сам сгонял бы к ним за замерами...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
В том году не получилось... Тоже пробывал оставлять. (А если машина очень необходима сегодня... и даже сейчас а не через час и уж тем более не завтра...) Думаю проблема не в машине как в таковой, а в сигналке... Она крутит стартер 1,5 - 2 секунды, за это время мотор не успевает завестись, (слишком холодный), зато успевает залить свечи... Сигналка делает 4 подхода пытаясь завести мотор, и заливает напрочь все... (во всяком случае моя навороченная сигналка...) Некоторые пользуются автозапуском и довольно успешно. я в прошлый вторник еще раз зарекся не пользоваться автозапуском....
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я боюсь что остывший двигатель до - 25 градусов и недостаток воздуха во время возгорания не даст сгореть ему полностью... (До метода с шомполом я пробывал поджигать, приходилось хлопать несколько раз... Че то жалко машину если честно, хлопки то нехилые получаются)
Кстати после того как машину заведешь, будет гореть ошибка инжектора... Не торопись ехать на диагностику и тратить деньги... После пробега 200-300 км. лампочка погаснет сама.
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Я помогу !!! (Сам сталкмвался 2 раза уже !!!) Урок № 1 Не пользуйся автозапуском, т.к. идет жесткий перелив. Урок № 2. Не пользуйся автозапуском, даже если очень хочется !!! Урок № 3 Пользоваться всетаки можешь, но не после длительного остывания (утром типа) Теперь как избавиться от твоей проблемы: Это просто как все гениальное !!! Дело в том, что у тебя в каждом цилиндре примерно по 50-100 граммов бензина, (его туда форсунки набросали, и никак оттуда его не удалить...) Ну начнем Выкручиваешь свечи, вытираешь их от бензина, лучше даже отжигаешь... Берешь проволоку (подойдет обычный одножильный провод, с сечением жилы 1,5 - 2 мм.) Загибаешь конец проволоки в колечко так, чтобы оно могло пройти в цилиндр через свечное отверстие. На конец проволоки, НАДЕЖНО, чтоб не слетела, прирепляешь кусочек хлопчатобумажной ткани (размером примерно 50х50мм. или чуть больше...) После берешь этот "шомпол" и втыкаешь в 1-й цилиндр, крутишь, вытаскиваешь, тряпочка вся в бензине !!! Вытираешь её, отжимаешь или что нибудь делай с ней. Повторяешь эту операцию до тех пор пока в цилиндре (ну тоесть тряпочка на шамполе) не перестанет быть сырой !!! (прошу не путать слова "сырой" и "влажный") Потом переходишь на 2-й цилиндр и т.д. Все... Вкручиваешь свечи и с пол оборота заводишь автомобиль. И помни !!!! Не пользуйся автозапуском... (ну если и пользуешься, тогда имей с собой шомпол (схему описал выше) и запасной к-кт свечей.)
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ребят, Перебортируйте колеса !!! Когда снимите покрышку с обода, совет для тех у кого вода внутри: Никогда не пользоваться компрессором для подкачки колес на шиномонтажках, заправках и т.д. ибо никто с них не сливает конденсат. В редких случаях, у кого внутри резиновый порошек, на будущее следите за давлением в шинах. Ибо вибрация покрышки передающаяся на обод колеса при низком давлении действует в иных случаях как терка и морковь. Спасибо за внимание
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Наврятли это датчик положения дроссельной заслонки... Мыл у брата на 15-ке... Проблема такая же была. Результат нулевой. В дальнейшем убрали абсорбер, заменли клапан холостого хода и перепрошили мозги. На 15-ке это относительно недорого !!!
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
ABS - по своему определению не сокращает тормозной путь !!! Она дает возможность сохранить управление автомобилем в момент экстренного торможения. ИММХО
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Как вариант предлагаю вам филосовски подойти к этому !!!! (Если чесно иногда тоже бывают на сильных неровностях скрипы и все такое...) Ваз (все его модификации) скрипят, шумят, трещат, крехтят и е..ут мозги еще сильнее чем санни. К примеру новый мерседес представительского класса не имеет ни один из перечисленных недостатков. Но купить его нет возможности, Дорого очень.! Теория говорит, а практика показывает то, что если что то где то вдруг начало ломаться, то рано или поздно оно дойдет до негодной кондиции, и мы обязательно узнаем о поломке и её причине. Остается только ждать... Просто забить на скрип, прибавить музыку в колонках и ждать и наслаждаться...!
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Поддержу тему. Весной в часности, (после холодов) если поднять обивку багажника, то по бокам в ложбинках по стакану воды с каждой стороны... (Тряпочкой оттуда воду высасываю...) Че то меня это напрягает если чесно... Летом наливал воды сам, не вытекает... Уверен что это конденсат.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Зимой кстати тоже в определенную погоду бывают замерзшие капельки на крышке багажника. Вот уж чего я не ожидал от японцев, так это то, что они потеть будут в морозы... Мне например стыдно когда кто нибудь увидит как я из багажника ниссана воду черпаю...
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ага, или перебрать и промыть всю систему. (например продуть компрессором все трубки, а еще лучше поменять... С трубками то проблем не должно быть, покупаешь нужной длинны и гнешь как надо (очень осторожно).
Возраст: 39
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Что за подшипник ??? Составные части кондиционера: (впрочем как и любой холодильной установки) 1. Конденсатор 2. Испаритель 3. Компрессор 4. Клапан ТРВ (Терморегулирующий вентиль) Далее уже комплектация типа Фильтр, Рессивер, датчик САУ (система автоматического уровня, редукционный клапан, и т.д. и т.п. НИкакого подшипника нет !"!!
P/S: Хочешь помощи, напиши откуда конкретно подшипник??? Насос ? Натяжитель ? Вентилятор на испарителе ???