 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
поменял топливный насос и машина резво забегала....мало давление было топл насоса,вот и зад держало..
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Топл насос внедрил бошевский от десятки,он на половину меньше ниссановского,но впихал его в шланг и стал он таким-же диаметром..
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
Сегодня ковырялся и все бес толку,при вкл зажигания на тонкий провод что идет с мозгов на реле идет 4,7-5в,и на датчике столь-же вольт...разобрал эбу и ничего там не увидел...придется к электронщикам нести....
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
еще-бы схему найти от КСУД,что очень похоже сложно.....сам бы перепаял и нашел причину!
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
реле ставил точно такое-же с такой-же машины,напряжение идет с мозга 4,7в,
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Проверка прохождения сигналов датчиков КСУД
Датчик температуры охлаждающей жидкости*
Выводы «18» и «21», «29» разъема контроллера
U = 5B
Неисправность контроллера Вот чего нашел....значит в контроллере проблема.http://www.automnl.com/model/nissan_almera/124/
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
так никто и не подскажет???почему-то сигнал на вкл вент идет +4,7в.,а должен минус приходить на реле вкл вент... Сообщение отредактировано 9 июля 2014 02:30. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
карлсон рабочий.у родного моторчик сгорел,я внедрил от ваз 2107,реле такое-же ,тоже от вкл вент.Я почти разобрался, только хочу узнать какое напряжение подает мозг на вкл вентилятора???если меньше 12в то реле мож и не включить,..
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
Привет!пока форсунки не почистил,новая проблема появилась....Не вкл вент охл ...датчик поменял,реле сгорело,поменял на вазовское тоже с 4 контактами,думаю с мозгов сигнал не идет на вкл...Схему бы найти вкл вентиляторов???
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
Здравствуйте!подскажите принцип вкл реле на вентилятор охл?У меня проблема с вкл вентилятора охл Ниссан санни 1993г,н14,GA14DE.1,4 16КЛ.Не вкл вентилятор охл,маш уже начинает закипать и толку 0.Датчик новый,реле поставил от ваз,такое-же по контактам.В книге нашел что питание реле идет на 2 контакта/два провода /+ /на катушку ...на вход и выход катушки реле,третий с датчика на реле четвертый синий с белыми черточками на 4 конт реле.Не знаю правильно-ли я подключил,но уже замучался...Опишите принцип работы и вкл этого реле Куда идут провода с реле и с датчика????и мозги как вкл реле???Главное что и как включает реле??? Сообщение отредактировано 7 июля 2014 01:04. Редактировалось 2 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
СОн е проверял,провода крышка и бегуок целые,свечи слегка- бело коричневые изоляторы,для начало проверю форсунки...на них сетка была черная,я ее прочистил очистителем карбюр,стала светлая,а на впрыск не проверял,проверю отпишусь. Сообщение отредактировано 28 июня 2014 11:52. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
думал тоже об этом..их в сто только можно проверить?но они на неисправность в системе зажигания не влияют наверно? Сообщение отредактировано 28 июня 2014 00:02. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
да,выставлено,мож где-то воздух подсасывает или топлива не хватает,или датчик дмрв шалит....???
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
В сем привет!!подскажите куда лезти и где искать причину провалов на ниссан санни N14.16кл GA14DE и кажет код ошибки при самодиагностике(неиспр в системе зажигания)Газ в пол и держит зад...приотпустишь,пошла......дроссель чистил,свечи заменил,топл фильтр заменил... Сообщение отредактировано 27 июня 2014 01:26. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
Всем привет!у меня проблема с охлаждением двигателя ниссан санни 1993г ,кузов Н14,16клапанная,двиг GA14DE.Не включается вентилятор ож.Поменял реле,поменял датчик и тишина при95гр,Подозрение есть на провод идущий с реле вкл/синий с серыми полосками/подключен он ко второму концу обмотки катушки реле,на него похоже не идет минус с КСУД На включение реле...В чем может быть причина и где ее искать?и хотелось-бы знать схему и принцип вкл вентиляторов. Сообщение отредактировано 22 мая 2014 02:06. Редактировалось 1 раз(а)
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
к ниссан санни 1993г,подходят пружины на передние стойки и на задние от нашей десятки....на днях ставить буду на зад,они пожезще!!!
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
Здравствуйте!у меня ниссан-санни 1993г,В14кузов..при самодиагностике кажет код ошибки 2-1/сигнал зажигания/,но машина заводится норм и работает.В чем может быть проблема при этой ошибке и как ее устранить,где искать?
|
 |
 |
Водители посетитель

Возраст: 52 
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Киров
|
|
у меня такая-же ситуация..тормозуха нигде не подтекает и не убывает,нажимая на педаль при работающем двигателе она плавно проваливается,на заглушенной давишь она не проваливается...вывод -перепускает главный тормозной цилиндр.
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dnh-doh (44),
TowerTech_54_RUS (39),
moicei (38),
AS_19_RUS (35),
Shurik228336 (32),
vyacheslav05 (14)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
антифриз какого производителя вы используете?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|