Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
KomMit, тоже самое моторчик стал шуметь, а потом и вовсе перестал работать. Новые на Экзисте от 8 тыщ Смотрел от Ваза, Газа, и прочих российских авто. От Ваза (не знаю какой модели) подошел моторчик по диаметру, но стоил он 2 тыщи (такой с 2мя крыльчатками по обе стороны), от Волги стоит 850 рублей, но диаметр у него 76 против наших 70 мм :(, танцевать с бубном и резать улитку не стал, хотя возможно стоило. В итоге нашел на разборе от Блубёрд Силфи в 16ом кузове за 3,5 тыщи почти в сборе (т.е. улитка+ моторчик + крыльчатка). Их и поставил, подошли как родные, только разъем у них не снизу, как у меня было, а сбоку, но это не беда.
После замены, кстати, сгорел транзистор, печка начала шпарить как бешеная, даже когда я ее не включаю :)) Но с заменой транзистора проблема ушла. Вот уже неделю, как все работает исправно!
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
ну может и не норм, но и ничего сверхъестественного. У меня работа в 20 км. Точно так же, утро:прогрев-работа, обед:прогрев-дом-прогрев-работа, вечером:прогрев-дом. Расход 13 литров (300 км на 40 литров).
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Собственно пришли первые "морозы". На улице минус, санек начинает себя плохо вести Скорость набирать не хочет, расход подскочил до 14-15 л, при оборотах около 2200-2500 и выше появляется каккое-то гудение под капотом.
Хотелось бы узнать, кто как готовится к зиме? //замена резины не в счет
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Разобрал и снял печку. Вытащил моторчик. Оказалось, совсем стерлись 4 из 12 медных пластинок на "коллекторе" моторчика нагнетателя. Из-за них печка и не работала. Объездил пол города, думал поставить моторчик от какого-нибудь отечественного автомобиля, все не подходили, а особо плясать с бубном - не хотелось. В итоге купил с разбора моторчик с крыльчаткой и улиткой на Силфи, подошел практически идеально :) Все заработало, НО через пару километров печка взбесилась и стала работать постоянно, вообще больше не реагирует на переключатель :)) Теперь грешу на усилитель, который все в этой ветке меняют себе :)
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Farvater, это именно она! на 2х шурупах прикреплена. Откручиваешь их, снимаешь "коробочку", не забудь выткнуть провод из разъема :). Под белой пластмассовой панелькой находится транзистор с небольшой микросхемой поверх него и радиатор.
И не "резистор" это. Т.е. пара резисторов там есть, но все вместе это не резистор! %)
Где справедливость? Печка на разборах стоит 5К, а дверь, например, 2,5К?! вот как так?
Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:
Farvater, Усилитель вентилятора, вот как этот ваш "резистор" называется!
Сообщение отредактировано 19 октября 2012 17:13. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
...резистор, в котором находится транзистор, это да, это круто:))... Всем доброго дня! начались морозы, начались проблемы с печкой! то она не работала вообще, то работала нормально. Прочитал первые сообщения в этой теме, решил заменить транзистор:) жаль, что сразу не прочитал, что надо выпаять ножки транзистора, чтобы его достать:)) В итоге одна ножка была сломана, пришлось менять на аналог (irfp***). К сожалению, замена транзистора ничего не дала. Печка все равно работала через раз, точнее "с пинка". Поехал я на сто, там чудо-электрик разобрал мне печку, достал моторчик из "улитки", и заключил, что сдох именно он, моторчик. (моторчик, кстати, имеет больший диаметр, чем отверстие в улитке, так что чтобы его достать нужно немного нагреть корпус, например феном) Показал он мне сам моторчик, там вроде бы на внутренних "лепестках" какое-то напыление стерлось, сам к сожалению не шарю, так что ничего более конкретного сказать не могу. Послал он меня на разбор, а на разборах моторчик один не продают, только с корпусом, нашел от 15ого кузова за 5К и от силфи за 3,5К. Для меня это дорого, сказал я электрику собирать печку как есть, оставлять сломанный моторчик. В итоге, печка теперь вообще не работает (даже с пинка, как раньше, больше не хочет). Собственно вопрос, может кто-нибудь знает, где эти моторчики можно купить, за более демократичную цену? Или может как-то его починить?:)
Наконец-то поменял! пол года прошло.. Ну как поменял, купил на разборе шлейф, и отдал на СТО на ремонт. После ремонта чек airbag перестал мигать и гудок снова работает. + несколько фактов 1) к моему Саньку (qb15009981 qg18dd (de?) 2001) подошел шлейф от Sylphy в 16ом кузове (вроде бы), цена 1500 рублей на разборе. А от Санька в 14ом не подходит. 2) Цена замены шлейфа - 1000 рублей. Вдруг, кому полезно будет.
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
svetilnik, ок, спасибо. Но все таки, что здесь шлейф airbag, который как мне сказали, что у меня оборван? Как я писал ранее, кроме 2х тонких проводов слева все остальное у меня целое.
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
У меня тоже самое. Двигатель прям "нырял" в салон при переключении. Залез под машину, оказалось подушка двигателя (которая ближе к салону, задняя что ли? или передняя, не знаю) была убитая. Заменил, пинаться стал слабее, но все равно толкается :)
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
прошло 2 месяца, без сигнала ездить уже привык На сто заехал, попросил сделать диагностику, мне без диагностики, просто по описанию проблемы сказали, что шлейф оборван, но новый-то стоит 2-3К, не хочется просто так отдавать деньги, вдруг дело все таки не в этом, ибо диагностику-то не делали. Короче открутил я эти штуки (как их назвать-то?) у руля. Зафотал все (извините за качество фото, под рукой был только телефон)
Собственно, где здесь шлейф airbag?
синим обвел три разъема с правой стороны от руля, которые никуда не подключены, при чем скорее всего так осталось от прошлого хозяина. (что с ними делать?! О_о) Красным обвел два тонких провода зеленый и коричневый, вот они явно оборванны, но за что опять таки они отвечают?!
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: stargary
машина начинает вибрировать. Двигатель вроде нормально работает. а вот из глушителя нехарактерное тарахтение исходит
У меня тоже самое, санька 2001, проверь выхлопную систему, у меня например "пердежь" идет из-за того, что выхлопную лучше всю менять, но можно и просто поменять "кольца" на стыках, а вибрацию, например, вызывает "сдохшая" гофра, хотя, насколько я знаю, ее ставили только на 1,8 движки! Но в любом случае, залезь под машину и посмотри выхлоп
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
serega-30, Ок, спасибо. Попробую) На самом деле он всегда со второго-третьего раза срабатывал, а тут вообще перестал работать, благо сейчас все в порядке!
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Прошу прощения, проблема не связана с саньком, но все равно, прошу помочь! Таки вот, проблема такая: вчера вечером, подхожу к машине, а машина не реагирует на брелок. Сначала подумал, что батарейка села, сбегал в ближайший магазин, заменил батарейку, но брелок все равно не открывал машину. На брелоке изображение есть, уровень сигнала меняется, картинка тоже изменяется, но по нажатию на любую кнопку, машина не реагирует!Разобрал брелок, почистил, кое-что запаял, но машина все равно не реагирует. В итоге отключил вчера сигналку в ручную. Самое интересное, что сегодня с утра все нормально, как ни в чем не бывало машина прекрасно реагирует на брелок сигналки. Такое ощущение что проблема в сигналке в машине, не в брелоке, с ним вроде все в порядке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? знает, в чем может быть "подвох"?)))
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
KorHeT22, как исправили-то? подскажи, пожалуйста. У меня тоже самое. Руль вывернул, произошел какой-то скрип, начал мигать чек. и плюс перестал работать гудок/сигнал.
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Вчера поменяли крестовину нижнюю, ее заклинило так, что вокруг одной из осей она не крутилась вообще :) после замены управлять можно одним пальцем :) В Новосибирске в магазине авантаж такая крестовина в районе 180 рублей стоит. И не надо было ничего подбирать, просто номер кузова сказал, мне нужную дали.
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Прохудилась гофра глушителя, пора менять. Ни где не могу найти какую нужно покупать. Вот к примеру сайт с продажей гофр. [url]http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/nissan/sunny/%D0%B3% D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D 0%BA%D0%B8/%D0%B3%D0%BE%D1%84%D1%80%D1%8B_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D 0%B5%D0%BB%D1%8F/[/url] Вопрос каких размеров она нужна? Кто-нибудь менял? Заранее большое спасибо
///блин не могу вставить ссылку нормально
Сообщение отредактировано 14 января 2012 13:26. Редактировалось 2 раз(а)
Скажите пожалуйста, загорелась лампа ручника на панели приборов, горит постоянно. Ручник сам опускал , поднимал, может где контакт залип но всё бестолку. что можно сделать?
У самого такая проблема, при низких температурах на улице (после нового года %) ) начала гореть лампочка после спуска "ручника".
Вот нашел на форуме: [url]https://sunny-club.ru/forum/post/7463.html#7463[/url]
цитирую: "лампа загорается в следующих случаях: -при затягивании стояночного тормоза -при недостаточном уровне тормозной жидкости -бла бла бла"
Так как у меня это первая машина, теперь ищу где находится тормозная жидкость, сколько ее лить и какую.. %)
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет! Создавал отдельную тему. Но напишу еще и здесь!
У меня qg18 2001г
расход в сентябре/октябре составил 11 литров на сотню по городу. Сейчас снег выпал, остывает быстрее расход уже в районе 12-12,3. Может кто сталкивался, подскажет? Мне посоветовали свечи поменять, а так же воздушный фильтр и дроссельную заслону прочистить. Поможет?
Возраст: 32
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Цитата: Waksa
У меня если настроение, то я могу и на QG13 расход литров 16 сделать по городу , а если спокойно то литров 7 за глаза хватает.MEXAHUK, ты когда машину приобретал с двигателем 1,8 ты вообще какой расход предполагал?vitosmen с твоими советами можно всю машину поменять! Вдруг чуток поможет!
Сообщение отредактировано Вчера в 22:46:10. Редактировалось 1 раз(а) ___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Я предполагал расход по городу до 10, в районе 9и, но не 11 точно. Вожу я спокойно, а 7 литрами у меня вообще не "пахнет".
Вот я и говорю, что после таких отзывов, как ваш про 7 литров, или отзыв shelval, который о подобных расходах пишет, я и призадумался о том, что что-то не так.