ВСЕМ ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ НА СТАНЦИИ МЕНЯЛ САЛЬНИК СВЕЧНОГО КОЛОДЦА ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАГОРЕЛ ЧЕК ЭЛЕКТРИК ПОДЁРГАЛ РАЗЪЁМЫ НА КАТУШКАХ НАШЁЛ ЧТО ОДИН ПЛОХО КОНТАЧИТ ПОЧИНИЛ ОБНУЛИЛ ВСЁ НОРМ ПРОШЛО ТРИ ДНЯ ПРИЕХАЛ НА ЗАПРАВКУ ВНИМАНИЯ НА ПАНЕЛЬ НЕ ОБРАТИЛ ЗАЛИЛ 92Й ЕВРО4 САЖУСЬ СМОТРЮ ГОРИТ КАК САМОМУ СЧИТЫВАТЬ И РАСШИФРОВЫВАТЬ ОШИБКИ ПРИ ПОМОЩИ ПИДАЛИ ГАЗА И СКОЛЬКО ВООБЩЕ ЭТА ПРОЦЕДУРА ПО ВРЕМЕНИ ИДЁТ СНАЧАЛА МОРГАЕТ ПО РАЗНОМУ А ПОТОМ10 КОРОТКИХ 10 ДЛИННЫХ МОРГАНИЙ ВЫРУЧАЙТЕ ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕСТЬ КТО НИТЬ ИЗ КУРГАНА
всем спасибо причина была сальник свечного колодца поменял у меня они меняются и всё заработало но теперь другая проблемма загорает чек пробовал обнулить путём педали газа вроде работает подскажите где подробно про этот метод посматреть и как считывать коды как их расшифровывать а то на станцияхразарюсь
свечи менял прошлой зимой поставил NGK до этого стояли Денсо сегодня утром вышел завёл вроде всё в норме не троит не дёргается прогрел шепчет не чё не пойму чё было и стоит ли теперь свечи менять? а еще ключ на сколько там кто знает?
Подскажите пожалуйста сегодня от ездил целый день всё норм было подехал к дому машина начела троить и как будто какие то толчки внизу где педали что это может быть и могут ли причиной быть свечи машина ниссан санни 2003г кузов FB15 движок QG15