Ты что это мне промывали я писал. Ща езжу и радуюсь и дума что я раньше то ползимы мерз ездил. Я сразу начал с радиатора ну термостт поменял до этгого правда С каким временем потом после промывки там всё промывается дистилированной водой после этого. А потом пистолетм в которым шины качают все продувается пока там сухо не станет. С каким временем. то. Ну езди мерзни тогда. Я думаю они мне ни 1 так промыывали и не последнему значит ничего страшного
Александр1010. Вот мой вариант, ну я так делал. Слил антифриз старый, залил систему чистой бутылированной водой, закрыл крышку радиатора, снял патрубок который идет в расширительный бачок, и дунул в радиатор компрессором которым колеса качают, одновременно с этим зажимая выходной патрубок с радиатора печки, и так несколько раз доливая воды. Грязи вышло прилично. Затем промыл систему дистилированной водой и залил свежий антифриз.
Всем привет, я на форуме новенький первый мой пост, у меня санька 90 года FB13/GA15 карбюратор, очень плохо греет печка, поменял антифриз на новый и термостат заменил, думал поможет, не фига...на прогретом двигателе радиатор холодный, нижний патрубок тоже холодный, патрубки которые идут к печки верхний теплый нижний чуть теплый, воздушной пробки вроде нет, стравливал воздух газовал на горке, кондер отключен ремня на нем вообще нету, вот на счет салонного фильтра сомнения, точнее незнания :) под бордачком смотрел не нашел ничего, ребят подскажите плз, что может такое быть кто сталкивался.
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
Lixion, если нет давления воздуха из воздуховодов то фильтр,(если он там есть) а если воздух чуть теплый или холодный то ....? радиатор и нижний патрубок нагреются только после езды продолжительной ( минут 15 на холостых недостаточно) двигатель не кипяченый? может радиатор у печки забит!
Народ пару вопросов, исходя из рассуждений родной термостат на 76 стоит? Тобишь лучше заменить на хотя бы 82 (выше не нашел по екзисту), антифриз я так понял зеленый нужно заливать, красный незя?
у кого то стоял на 78 (таких немного) у меня стоял на 82 (таких абсолютное большинство на qg15de) подходит WV48B82 сейчас поставил на 88 - ВОТ ЭТО ТЕМА (не знаю как летом, но зимой - огонь, руку при полном прогреве - обжигает) номерок WV48B88 при этом не забудь прокладку новую взять - номерок P102 на автодоке мне термос данный с прокладкой обошлись в 300 рю только не забудь потом пробку воздушную выгнать (печку на горячую, морду кверху и погазовать до горячего из печки) у меня красный антифриз залит - третий год - полет нормальный
Водители новичок
Возраст: 43
С нами: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Здрасте уважаемые, не первый год пользуюсь вашими советами и уже заменил мотор печки в прошлом году, на вазовский) спасибо большое. но сегодня опять стакнулся с проблемой печки. у меня санек фнб15 супер салон. 2000г проблема вот в чем: перестал крутить мотор, и вроде небольшой запах горелой проводки (но не уверен). что сделано: проверил предохранители (и под капотом и в салоне), проверил мотор (норм крутит если на прямую к 12 вольт), на фишку к вентилятору плюс подходит (при чем постоянно), а вот минуса нет. я так понял минус подает климат контроль. подскажите подробней пожалуйста, куда двигаться дальше?
Водители подмастерье
Возраст: 48
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 64 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ycnex, Провода то целые разъема моторчика печки?я вчера менял,все раскрошилось и по одной нитке висело,то работал-то не работал,разъем заменил и гуд! вентилятор от Калины....
Сообщение отредактировано 28 ноября 2015 13:29. Редактировалось 1 раз(а)