во первых белый дым на холодный двигатель - нормально Другой цвет уже симптомы. Как ты определяешь жор масла? на сколько километров сколько приходится доливать? Насколько быстро чернеет масло?
в неделю накатываю 250 км ну и съедает 250 грам примерно но с учетом что немного подтекает потдон картера.после замены масла месяца полтора отъездил и почернело
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
дымит синим дымом.манера езды бывает и в пол давлю но в основном спокойный выше 3т оборотов не поднимаю
Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:
еще вопрос может ли масло попасть в топливо через топлевный насос(ниссан санни 93г)
синий дым попадание масла в камеры сгорания. скорее всего прокладка ГБЦ. карбюратор как себя чувствуют? при тапке в пол масло может уходить в угар. у меня например шел 5-40 на угар идет, до этого лил 5-30 все нормально было. уровень не менялся до замены. устраняй течь, смотри прокладку и смотри уровень масла.
Такой расход уже не есть хорошо, по этому, прокладка под головой сразу под замену, не тяни. Через топливный насос нет, но интересно знать почему ты так решил?
YKYPEHH карбюратор не родной стоит,плавали обороты на ремонт водил сказали под замену клапан холостого хода какойта,и то типа не факт что он ,а лишних 16тысячь не охота выкидывать посоветовали карбюратор от ваз08 воткнуть. уже почти год езжу все ок ,только на маленьких оборотах тупит. А самому эту прокладку реально поменять,или луче в сервис и не париться
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
karibskii_koks, увидел не большое отверстие в топлевном насосе и откуда сочилось масло.может какаета там прокладка нае...лась.так самое главное что отверстие зовотское.я эту дырочку герметиком заляпал.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
СПАСИБО всем за совет постараюсь исправить в краткий срок че получилось отпишусь
т 34, придется позаниматься, скидываешь впускной, скручиваешь крышку клапанов, потом гбц, едиственное с цепью проблемы при обратной установке, мануалы есть - ознакомься и сопоставь силы и возможности