Водители подмастерье
Возраст: 40
С нами: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 74 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Обшарил весь форум, много чего почитал, много разногласий в теме "катализаторов". И вот все не пойму, стоит ли убирать катализатор? и если да, то нужно ли на его место ставить пламягаситель? машинка стала как то не так ездить, как будто чуть зад придерживают, а раньше ух.... только D включил сразу помчалась, а сейчас уже фиг, нужно газку поддавать!!!!!! Топливный фильтр на днях поменяю, так как может еще из-за него, но наврятли, все таки подозрение на катализатор падает......
Может форсунки промыть на диагностику сгонять чтобы давление в рампе померили и сказали какой впрыск у тебя. имхо это не катализатор...был бы катализатор тяги бы вообще не было, тем более после 4000об. Ты бы до них просто не раскрутил бы. Как вообще газы выходят не замечал нормально или нет. Заодно замеришь там давление бензонасоса ка к давит , а так можно всё по ходу менять ещё больше денег оставишь. Заедь посмотрят цена вопроса 400 деревянных. Ну и если интересует катализатор там же его и проверятт подключив шланг отсоса выхлопных газов. Хотя вот вроде ещё поспрашивал у чуваков говорят что да запросто мог быть забит катализатор