Короче такая фигня!!! Приехал как то с работы, поставил машину возле дома. Через три дня решил поменять топливный фильтр. Поменял с горем по полам. Завел. И тут на тебе - зарядка пропала!!!
Сегодня снял и разобрал генератор. Дело в том что его я уже ремонтировал, менял подшипники. Ремонтировали при мне. Сегодня разобрал генератор и то что я увидел мне чего то не совсем понравилось.
Короче видимо до меня в генераторе какой то мясник покопался...
Че делать то и не знаю теперь... стоит ли ремонтировать или лучше целый купить... 2 штуки вить потратил на замену подшипников... Мля!!!
Проблему решил. Отнес в фирму которая занимается ремонтом генераторов. Сгорел диодный мост. Заменили. Сам мост стоит 1800, работа 500. Думаю 2300 за генератор нормально будет. Гарантия 3 месяца, а дальше все зависит от эксплуатации.
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
пропадает зарядка иногда! вобщем менял подшипники в гене оборвал провода пару штук внутри потом припаял собрал все работало с тысячу км началось таки не ждано не гадано спокойно еду загарается лампа акума и комп голосит что низкое напряжение борт сети где-то 12в +/- давлю педаль в пол появилась! хорошо! на следующий день и еще около недели все так же с такими же методами лечения и вот на трассе в один день педаль в пол - зарядка пропадает! уж непомню как но появилась слава Богу! еду седня обратно 70км в спокойном режиме все ок подъезжаю к дому педаль в пол на обгоне и лампа опять загорается(зарядки нет точно, на компе меньше 12в) перегазовка непомогает только лампа подмигивает оч бастро! гаснет и снова загарается(горит в полную силу!)! чаво делать!!! ремень натянут! щетки такие же как на фотках выше! может мост диодный какой нибудь там или чо? все провода плотно притянуты
железо вообще вещь непредсказуемая, новые тоже сыпятся... И после ремонта тоже, но когда стоимость ремонта превышает стоимость нормального рабочего, кажется стоит задуматься... А коли так, гораздо интереснее иметь 2 сломанных генера и собрать из них, чем сидеть с одним и искать дальше запчасти...
Сообщение отредактировано 4 июня 2013 23:43. Редактировалось 1 раз(а)
Водители мастер
Возраст: 36
С нами: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 107 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Родина: Киров
полностью согласен!!! не дай Бог эта новая запчасть будет сделана или хотя бы собрана в россии чур меня!!!( даже гад Россию с маленькой буквы подчеркивает гад!) а так для начала все равно не помешает разобрать и понять чо сталось c тем или иным если есть возможность и время