Скажите пожалуйста, объездил все СТО в г.Омске свелись к тому что нужно поменять ЭБУ на машине, снял вытащил номер на коробке А56-S43 LN bv63915, вскрыл дальше на плате A56-001 T03 [N] обзвонил все разборы нет таких в Омске, но есть с другими номерами на корпусе, например А56-Z37 или что то такого не важно, машина у меня 2003 года двигатель QG13 и дроссельная электронная. Вот вопрос можно ли поставить другой ЭБУ и чем грозит это??? помогите советами
Гепа, машина на холостых ведет себя очень плохо, скидывает обороты и глохнет, если включаешь печку или ближний свет то обороты поднимаются и уже глохнуть перестает, но бывает и глохнет с печкой или светом,диагностировали всю, мыли дросельную, мыли форсунки выставляли обороты через комп, меняли свечи, датчик возле воздушного фильтра ДМРВ кажется, в итоге сослались на растянутую цепь, т.к чек не горит мультитроникс ошибки не пишет и диагносты не понимают, что надо, накопил разорился 25 000 поменяли в сборе ГРМ, машина на 1 час стала резвее, потом встала в свой штатный режим и стала так же троить и глохнуть P.S зимой ниже -20 не заводится стартер крутит льет бенз и толку нет, сказали она Южанка, так вот может замена мозгов может решить и эту проблему
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Для начала данные диагностики бы. Попробуй массы с акума на движок, на кузов бросить, только не соплей, а нормально под болтики желательно с клемами обжатые. Цешкой встать на - акума, и на движок, мерить напряжение.
Водители новичок
Возраст: 31
С нами: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
жесть, за 25к можно было движку просто поменять и мозги в комплекте идут. В мозги можно было залезть и посмотреть ни сгорело ли чего,а от туда шагать дальше. а чем все закончилось-то расскажи?