Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Проблема- затрудненный запуск горячего двигателя. Анамнез: Эксплуатация авто с полумертвым ДМРВ (была потеря мощности без аварийного режима и горящих чеков). Замена дрмв. Холостые не держаться. Съездил к колдуну - выставил. Машина-гонка.НО! Двигатель как прогреется, от 1000 об. и ниже начинает детонировать( как подраивает). Если выключить двигатель и минут через 10-15 запуск становиться затруднен, оборотов 5-6 стартером с педалированием. Если сразу то 1-2 оборота. На холодную с "пол-пинка". Что проверено и сделано: 1. Напряжение на дрмв в норме; 2. клапан ХХ и компьютер заменены до этого; 3. Топливный фильтр(с сеткой) заменен; 4. форсунки прочищены; 5. Все датчики в норме; 6.Свечи новые; 7.Масло, масл. фильтр и воздушный фильтр начало марта. 8. подсосов нет. разводка трубок всяческих соответствует мануалу. После замены фильтра и чистки форсунок, машина вообще озверела, но проблемка не ушла. Забыл. есть еще один симптом. Гудит блок предохранителей. Гул прекращается, когда вынимаешь предохранитель компьютера.Ставишь на место гула нет. Компьютер вынимал. На вид целый, но есть запашок, посчитал, что от старого сгоревшего остался. В течении одного дня( издевательски по очереди) сгорели две лампы стопарей (2 нити накаливания) и доп. стоп-сигнал. Подскажите пожалуйста, что еще нужно проверить и полечить, почистить. С неисправным дмрв катался неспециально, на сто , как только слышали , что менял КХХ и компьютер , валили все на неподходящий компьютер. Да и на диагностике не умерший был.