Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: печка дует чуть теплым воздухом, сколько не грей горячий воздух не становится. Вроди не завоздушена, с чем это может быть связано, что можно сделать для того чтобы устроить в машине ташкент :)) Как чистить печку, может она засорена и где в основном и что забивается? Как проверить рабочий ли термостат, а то нижний патрубок от него идущий запастой холодный, рукой если его помять теплеть начинает, может есть какая нибудь заслонка или краник который предыдущий хозяин закрыл на лето чтоб печка не грела, а то все облазил найти не могу, может он где нибудь в панели находится.. Короче людит добрые поделитесь соображениями :))
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Дело в том, что термостат сильно может влиять. Если он подклинил и не открывает большой круг, то будет перегрев. Если подклинил в открытом большом круге, то, наоборот, низкая температура движка. Посмотри, как у тебя прогреваются шланги радиатора. Если синхронно, то большой круг всегда открыт. Но нельзя исключать и воздушную пробку. Там есть болтик на термостате, с его помощью выпускают воздух из системы. Естественно, уровень холодного антифриза в расшир. бачке должен быть на отметке "МАХ", а радиатор должен быть полным. Также проверь систему на утечки. Возможно, где-то подсасывает воздух при работе. Это может делать помпа, например.
Спасибо за ответ! У меня нижний патрубок не нагревается вообще, постоянно холодный. Вот насчет воздушной пробки как от нее избавиться? просто выкрутить этот болт и как польется тосол то сразу закрычивать или как? А эту помпу как посмотреть сосет воздух или нет?:)
потрогай шланги на печке, при открытом кране должны быть горячие , если кран закрыт , то выход радиатора печки будет холодным или теплым может быть еще заслонка в панели не полностью закрывает воздух с улицы, трос регулеровки положения крана и заслонки мог открутится
я подумал ты про шланги радиатора говоришь, где кран не знаю по идее должен быть возле печки а к нему вести трос, сними среднюю панель там какие то тросы видно , извени сам не делал , точно не скажу
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я так и не понял какой у тебя шланг холодный который с радиатора двигателя идет или с самой печки радиатора если с печки шланг идет холодный то кран наверное что то гонит или большая воздушная пробка в самой печки
у меня тоже такая же проблема , поставил дополнительный насос от Газели на патрубок входа печки, воздух стал теплее но все равно не достачно горячий , скорее всего это затворка виновата которая регулирует подачу воздуха в печку. Кто нить подскажите как ее можно посмотреть эту заслонку !
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 15 секунд:
Нашел я этот тросик который регулирует заслонку , все в норме, а из печки так и дует горячий воздух! подскажите что еще может быть . плиз кому не лень)
привет.Вероятно засорена вся система охлаждения и образовался толстый слой накипи на её внутренних стенках.Почистить саму печку и шланги от неё.Проверь термостат и наличие тосола .
Действительно, не указана температура по приборам... если хорошенько прогрел, а при езде температура падает-вероятней всего термостат. Также, зачастую вопрос решается полной заменой антифриза-точно выгонишь пробку+попробуй прокачать. то бишь открой расширительный и качай рукой все патрубки до которых дотянешься-я так ладу калину-скатину лечил, мне помогло. Кстати, перед заменой антифриза неплохо бы помыть систему