И так дроссель почистил, обучил ХХ, поменял фильтр, сетка в норме. Свечи в норме, не троит движка работает как часы. Но...
Заводим утром, обороты повышенные, машина прогревается и постепенно снижает обороты. Греемся. Едем. Приезжаем куда нить и вуаля, на холостых двигатель начинает снижать обороты почти до нуля и потом резко повышает их.
На диагностике сказали все нормально!!
В чем может быть трабла? Аккум стоит на 75 ам\Ч. Может из за него?
проблему с клапаном не нужно отбрасывать, т.к. он может такие фокусы выкидывать. У моего друга была похожая ситуация, заменил топливный фильтр с бензонасосом и Все нормально стало. Еще проверь клемы на аккумуляторе, при движении например клема отходит вот и падают обороты
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
masterGTR, а где связь слабого контакта клемм и аккума и "плавания" оборотов. При движении двиг работает ведь от "гены" и часть напряжения идёт на подзарядку аккума. При низких оборотах по идее реле переключается на аккум, но почему тогда у него двиг не глохнет, а обороты плавают? Если бы был слабый контакт, то просто со временем умер бы аккум ( balerun, сколько у тебя эта проблема?)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
balerun, поясни. Вот прогрелся, поехал....встал на светофоре, стоишь на тормозах, фактически в этот момент ХХ. Как ведёт себя двиг в этот момент? Или плавание оборотов только в положении парковки?