Приветствую всех на просторах форума. Вообщем купил машину Nissan Sunny QB15, двигатель QG18 DD, CVT, 2000 г.в. на следующий день ехал по городу и поднимаясь в горку машину дернуло, но не сильно, загорелся чек, вариатор стал вести себя не адекватно - обороты растут, а скорость еле-еле, как бы не переключался на следующую передачу. Поехал в сервис сделали компьютерную диагностику, вывод мастера: накрылся датчик выходного вала вариатора, рекомендовал воздержаться от поездок так как вариатор работает в аварийном режиме. Вообщем в этой связи вопрос такой: что за датчик? где находиться конкретно? сколько стоит? где можно приобрести?
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 15 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Симптомы были такие – периодически коробка переходила в аварийный режим, иногда в самый не продходящий момент, обороты растут скрость не более 40. так было пару месяцев пока окончательно не стала ездить только на 1 скорости. Дело было зимой – где то вычитал что степ -мотор морозов боиться – а пршлая зима была холодной. Короче сам моторчик меняется в течении получаса на яме, ниче сложного –заказывал за 4 тыра, ждал 2 недели. Пока проблем с вариком нет
Вот ссылки по описанию и диагностике вариатора почитай: [url]http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4017[/url]
Вообщем делал самодиагностику варика после того как чек загорался, итог ошибка датчик вторичного вала, и так несколько раз делал, но один раз показал ошибку синхонизации. Полез смотреть этот датчик - не в самом удобном месте он находиться, первым делом глянул провода они вообще в натяг были; подтянул, поправил, фишку до упора вставил, и все стало нормально. На степ похоже машина не ругается.