Походу моторист у тебя не очень знаком с моторами, раз такой диагноз двинул! Особо спецом не надо быть, чтоб понять - низкое давление жижи - что то к чему то не придавливается - значит пробуксовывает - вот и мотору легче - и оборотов много поэтому. А тут совсем наоборот - мало оборотов, значит большое давление , да? Херня это все, ваши DI моторы прихотливые, начиная от бензина и заканчивая воздухом , ищи нормального диагноста, проблема именно в нем! (в моторе)!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А если этот звук при повышении оборотов пропадает, то возможно "сопливит" гидронатяжитель, т.е. на холодную пока масло густое, давления хватает натяжителю толкать башмак, а когда масло нагрелось, стало жидким - сам понимаешь через выработку на штоке натяжителя выскакивает больше, чем в него подается. Соответственно слабая натяжка - шум цепи! Только вот ни разу не сталкивался, чтоб натяжитель уже помер, а цепь еще в "идеале", обычно под замену обоих!!! Вобщем самый простой способ - поменяй масло, что-нибудь 10W40, синтетику обязательно, потому как термостабильность хорошая, может лучше станет!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну самый первый признак, на который по ходу эксплуатации авто мало кто обращает внимание и замечает - это снижение динамики и появление постороннего шума. Ну а последний и основной - это появление ошибок датчиков коленвала и распредвала (P0335 и P0325), у кого как, бывает по очереди, с загоранием лампочки "выбрось engine" и затруднением запуска. А самый лучший способ победить сомнения - это грамотный диагност! Снятие осцилограм с этих двух датчиков поможет решить проблему 100% !!!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
oasisss надо крышку клапанов снять и посмотреть на цепь слева (если стоишь у правого крыла) Там видно башмак натяжителя и сам гидронатяжитель шток которого давит в башмак. Оценить можно только визуально, примерно, штангелем туда не подлезть (если конечно не лень боковую крышку головки снимать - то можно и померить!) Вообще это все уже обсуждалосьЗДЕСЬ, не ленимся, читаем!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Тебе по идее надо напругу с него померить на глухом и на ХХ, если все нормаль, то на сканер зацепиться, адаптации сбросить - мож поможет. А лучше бери новый и не мучайся!
Это однако сальники приводных валов, стоит это не дорого (в наших краях) примерно килорубль, а вообще если есть яма и руки, то вообще халява! Ничего сложного! Nissan - 38342-8E000, цена примерно 200рэ за один штука.
Сообщение отредактировано 23 мая 2011 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну если только сажа, то хорошо, надо это все дело промыть хорошо (CarbCleaner самый раз), разъем пригореть не может - слишком слаботочная цепь, просто присох. Про прокладку посмотри ТУТ, а насчет клапана, он как я уже писал в проверке нуждается. Конечно если финансы позволяют, можно сразу новый купить и не париться.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
А ненадо его менять, да и промывать на любителя, я у себя снял, промыл и без того чистый, ведь там по сути- просто сетка, а чтоб поставить - вытаскивал "мозги" из коробки, по другому болт никак не мог закрутить. Хорошо книжка под рукой была. Там, кстати гайка просто лежала, ничем не закрепленая!!! Я, исходя из собственного опыта считаю, что достаточно помыть поддон с магнитами (там гемор) один раз за весь срок эксп. и все!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Он установлен снизу дроссельной заслонки, называется регелятором холостого хода (IACV), жгет микруху из за того, что вовремя не поменяна прокладка корпуса дроссельной заслонки - антифриз - враг всего электрического! Скорей всего, если есть следы антифриза, его придется менять. .
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Да, чуть не забыл, его можно проверить на сопротивление обмоток и на наличие КЗ между ними, но параметров не знаю, не вдавался в подробности (хватало следов ОЖ) ГуГел в помощь!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сообщение отредактировано 21 мая 2011 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Yarik во первых как ты его не сливай, все равно остается грам 250-300 "несливаемого" масла, (головка, лобовина, насос, колено) в данном случае солярки. В последствии получается жидкая бодяга из масла и соляры это наверно не очень хорошо! Во вторых, зачем его так промывать? Ведь мы же не на топочном мазуте ездим, и не дизеля у нас, чтоб до такой степени засраться! Сейчас любое более-менее распространенное масло содержит в своем составе пакет присадок, в том числе и моющих, а своевременная замена его думаю избавляет от необходимости таких промывок. И в третьих, если уж сильно хочется, то я думаю достаточно обыкновенной промывочной жижи, она хотя бы на основе минералки сделана! Поправь, если ошибаюсь, но это мое мнение. Никогда не пользуюсь промывкой!!!
Возраст: 46
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну да ладно, пошутили малёха и будя! Мое мнение "Какое масло лить" - тоже самое, что например "Какие носки носить" Сколько людей - столько и мнений. Даже если ориентироваться на популярность той или иной марки, не всегда получаешь ожидаемое - от подделок никто не застрахован! Я вот лью второй год NGN, зимой 0W30 летом 5W30 и вроде все в поряде, пробег по ODO 133 тыры, сколько в реале - хто его знает?! Недавно под крышку лазил на цепочку глянуть - мотор просто "стерильный"
Кстати, вчера удалил содержимое каталика на своей машине, с места вроде нак же едет, а вот при интенсивном разгоне (обгоне) когда обороты переваливают за 3500 - 4000 - ваще ураган! Раньше было ощущение "прицепа" на таких оборотах!!!