Мой адаптер ВМ9213 на чипе FTDI, кстати на MITSUBISHI нормально работал. На NISSAN тоже все в порядке. Я не грешу что это дело в адаптере или в программе, это точно неисправность авто.
В данной программе есть дополнительные функции, например: "Корректировка УОЗ" , "Корректировка оборотов ХХ", "Сброс адаптационных параметров" и т.д. Дак вот, воспользовался я корректировкой оборотов ХХ, ради интереса, увеличил обороты на 100 об/мин. Было 700 стало 800 об/мин, а если даю нагрузку то получается около 900 об/мин. Теперь вернуть как было не могу. Оказывается функция только увеличивает обороты а уменьшать не может. Пробовал "Сброс адаптационных параметров", все успешно проходит, но не помогает все равно 800. Пытался "Обучить подаче воздуха на ХХ" доходил аж до 2000 сек, в этоге остонавливал процес, походу не может обучить. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Помогите!!!
Дым откуда пошел? из под капота? Какой именно датчик щелкает? У тебя дорестайл или рестайл? Какие обороты Х.Х? Какие максимальные обороты развивает перед тем как заглохнуть? Больше информации. Какой сканер подключал?
Сообщение отредактировано 19 октября 2012 23:29. Редактировалось 2 раз(а)
Педаль сама не утапливается. А что за вакуумник? То что приотрывает заслонку на незаведенном двигателе. Как на этом ресунке Открыватель дроссельной заслонки.
Проблема такова. Чуть нажимаю педаль газа а обороты взлетают до 2000/мин. Таким образом не могу поймать обороты в деапозоне от Х.Х. до 2000/мин . Например 1000/мин или 1500/мин не ловятся.
Сообщение отредактировано 18 октября 2012 22:59. Редактировалось 1 раз(а)