cefron, По трассе не могу пока сказать, зимой не ездил никуда далеко. По городу зимой 13литров где-то... ну как его измерить в городе, когда стоишь в пробках по полтора часа в день...
Короче, мучаюсь с периодических заглыханием двига, когда стоишь на тормозе. Последнее время стал глохнуть, когда накатом еду, в памяти появилась ошибка 0335 - ошибка датчика коленвала. Терпение кончилось, поехал на диагностику. Диагностика показала - всё в норме, цепь вытянута не критично - на ползуба, датчики рабочие, типа можно ездить. Еще сказали обратить внимание на МАФ, т.к. напряжение прыгает 1.19-1.4В. Щаз цепанул бук, снял графиг напряжения на МАФе - это нормально, что по синусоиде идет? Читал, что вроде как стабильное должно быть 1.3В на холостых. На заглушенном двиге ECUIII показывает 1.05, а на холостых реально плавает 1.2-1.4В.... При 2000оборотах - 1.6В где-то. МАФ рабочий?
Ладно, успокоил, спасибо. :) А то даже вся радость от нового масла на нет сошла. Передачи стали плавнее переключаться, масло розовенькое, выровнялся уровень (раньше уровень непонятный был: на горячую много, на холодную мало).
Сообщение отредактировано 19 марта 2011 18:24. Редактировалось 1 раз(а)
Короче, ситуация такая: Надумал сменить масло в АКПП, менять решил в сервисе (за это скидку на масло давали). Купил прокладку, фильтр, оплатил масло, загнал на яму. Парень в сервисе открутил поддон, начал откручивать фильтр, открутил 11 болтов из 12 и застрял на последнем болте. Болт немного открутился и начал проворачиваться. Добрый час он воевал с этим болтом, но без результата. В итоге болт срезали, сейчас фильтр держиться на 11 болтах. Так вот, теоретически мне объяснили, что это не смертельно, но неприятный осадок остался. Хотелось бы знать, не аукнется мне когда-нибудь этот срезаный болт, кто-нибудь знает??