Кузова разные, не подойдут ни бампера ни фары.Подходят запчасти по подвеске,двигателям, коробки(АКПП точно, узнавал для себя).Бампера и кузовщину можно найти на разборках в Москве.Недавно был задний за 3 тыс.рублей в Динго.Набери в поисковике, там телефоны есть.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Фильтр в бардачке, крышку надо снять и пластину, фильтр вытягивается на себя.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Рекомендуют при 200 тыс.км, в описании на двигатели серии GA конкретного интервала нет, пишут при появлении шума.У меня при регулировке из 16 поменял 4 шайбы.Шайбы как на отечественных девятках, только меньшего диаметра и толщины.Заказать можно на exist.ru. Но твоего двигателя в описании нет,есть GA 14,15,16 DE.Вот размеры зазоров:впуск- горячий:0,32-0,4; холодный:0,25- 0,33; выпуск :0,37 - 0,45; 0,32 - 0,4 соответственно.
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылка для скачивания описания двигателей серии GA.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
balamutSan, подпиши в подписи какой двигатель и кузов!Если двиг GA очень много гемора: со снятием головки блока,без этого никак.Я менял сам, всё никак не сделаю отчёт.Но сначала нужно внимательно изучить теорию, чтобы потом не было неожиданностей.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Вот ссылка по описанию двигателей серии GA:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Покупал для своего Санька новый VARTA на 40А штатный узкий, с тонкими клеммами.Отработал почти 5 лет без претензий.Но все имеет свой срок эксплуатации.По осени пришлось подбирать новый, вариантов было немного и на заказ.В наличии оказался MORATTI на 45А.Привлекла 3-х летняя гарантия и цена в 2 тысячи 400 рублей.По размерам в длину не влез на 1,5 см штатное место-корытце, пришлось колхозить немного.Пока работает нормально, минимальная температура при заводке была -24С.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
[size=6][/size]Alexnt200,для двигателей европейских GA14DE, GA16DE - BKR5E, для японского и азиатского рынка GA15DE и GA16DE - BKR5E-11.Зазор 1,0 -1,1 мм.Там есть еще вариант с холодными свечами, но думаю этот стандартный подойдет лучше.Данные брал из описания для двигателей серии GA, могу дать ссылку для скачивания.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
5.5J - ширина в дюймах, 4*100 - 4 отверстия под крепление на шпильки ступицы, 100 мм межосевое расстояние между диагональными шпильками, ЕТ 35 - вылет в мм, 59 мм диаметр посадочного отверстия на ступицу.Про ЕТ не уверен, уточню по книге дома, хотя ЕТ допускается изменять не более 5мм в любую сторону.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Sanya, 9,5 это очень мало!Я ощутил потерю мощности двигателя при 13.Механик, который занимается только Ниссанами сказал, что 13 это нижний предел по технической документации.Так что ты попал на ремонт двигателя, скорей всего замена поршневых и маслосъёмных колец,вкладышей.Но как говорится вскрытие покажет.Не забудь до кучи про ремонт головки блока:клапана, обязательно их направляющие,колпачки.Сколько прошёл двигатель?
Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
Yarik, да скорей всего колпачки под замену.Проверь ещё конечно компрессию,должна быть не ниже 13, самое главное чтобы были одинаковые показания во всех цилиндрах.Зазоры в клапанах проверь, при необходимости отрегулируй, рекомендуют регулировку делать при 200 тыс.км.Ничего там сложного нет, всё как на наших девятках, только 16 клапанов.Регулировочные шайбы подходят кстати, только большего диаметра, надо снимать у токаря.Я регулировал в 2 атапа:сначала замерил, посмотрел маркировку на шайбе, если не видно замеряешь микрометром 0-25 мм, потом заказал нужного диаметра на ЭКЗИСТЕ.Из 16 поменял 4 шайбы, одну пришлось подбирать из девяточной. Колпачки собираюсь менять на этих праздниках, отпишусь как сделаю.Да ещё по поводу масла:5W30 с таким индексом вязкости рекомендуют использовать при пробеге до 100 тыс.км, после лучше лить масло погуще 5W40 или 5W50, у той же кастрюли есть такие масла.У меня стала тухнуть лампочка давления только через 2 сек после заводки, пробег составил 235 тыс.км.Задумываюсь о заливке масла погуще полусинтетику 10W40, до этого лил синтетику 5W50.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
somo купи магнитолу с проводным(с кабелем) джойстиком и поставь в удобное для тебя место.Я поставил где регулировка зеркал справа.Очень удобно, от движения не отвлекаешься, пальцы быстро привыкают.Есть ещё беспроводные, но у них функций меньше и на мой взгляд менее удобны.Модели есть у SONY и PIONNER, бери Пионера, звучит он лучше.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
astashev, 5J 4*100 ET 35: 5J - ширина в дюймах,4*100 - расстояние по диагонали между крепёжными болтами в мм, ЕТ 35 вылет в мм.Ещё диаметр отверстия под ступицу 59 мм.У меня есть комплект из 4-х штук в хорошем состоянии родные, поменял на R14.Если надо пиши в личку,договоримся.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
binilay,сними колесо, на гранате с АБС есть внешнее зубчатое колесо, с которого датчик считывает инфу при движении.Если бы поставили обычные гранаты, то должна гореть красная лампочка ABS на приборной панели(проверено на личном опыте).Летом менял гранату с кольцом АБС, стоила порядка 900 руб. какой-то немецкий производитель.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
gmax769919,прокладки нужно менять которая под так называемой лобовой крышкой, ну и под клапанной крышкой, да и цена около 300 рэ за прокладку не устроит.По поводу цепи с метками, то скорей всего это оригинал, на днях получил себе с одной жёлтой и двумя серыми метками.Метки сделаны для удобства установки.Предлагали китай за 400 руб. и что-то немецкое за 700 руб, оригинал обошёлся порядка 1200 руб., так что делай выводы.При замене цепи также нужно поменять натяжитель и успокоитель порядка 1500 за оригинал.Звёздочки на распредвалах тоже желательно поменять, но только после вскрытия после визуального осмотра.Все цены я указал для верхней цепи, на нашей модели их две, на вашей одна.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Vitalik81, непонятно какя крышка боковая или клапанная?Смотри откуда сочится:протри насухо тряпкой и наблюдай.Скорей всего из под клапанной или лобовой крышки, если из под сальника коленвала, то внизу.Если шелестит цепь сними клапанную крышку и посмотри насколько выдвинут шток натяжителя.Что менять см.предыдушее сообщение.Ну и от пробега зависит, у меня заклацкала на 230 тыс.км при заводе на холодную.Напиши модель машины и двига в подписи, судя по году FB 14 и GA15?
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Всем доброго времени суток!Хочу перед зимой поменять жидкость в тормозной системе, естественно надо прокачивать.Вопрос в порядке прокачивания цилиндров:прокачка начинается с самого удалённого от главного тормозного, т.е. с заднего левого,потом переднего правого ну и второй контур:заднее правое и переднее левое.Прошу поправить с комментариями, если неправильно.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Да нет помогает, но не очень эффективно и не надолго.Желательным условием является использование этих присадок при дальней поездке:флакон на 40-50 литров бензина, т.е. около 1тыс.км.По опыту лучше промыть раз в 20 тыс.км пробега спецжидкостью.Всегда мою жидкостью Wynn''s известной своей химией бельгийской фирмы.Цена вопроса 1 литровой жестяной банки в районе 400 рублей.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
drwatson, то же самое у меня выявилось при прохождении ТО с формулировкой "низкая эффективность тормозов".Цифра была по моему 0,46.Колодки у меня везде свежие, с супортами проблем нет.Буду пробовать менять тормозную жидкость в системе, других вариантов не вижу.У тебя кузов 15 или 14 и передние тормоза однопоршневые?Забыл уточнить у меня авто с АБС.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Yarik, покупай в сборе рычаг с шаровой и сайлентблоками.Я покупал новый на разборке Хоккайдо первая после Хованского кладбища с Киевки.Правда тайваньский, но качество нормальное,ходит до сих пор и цена 1600 руб.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Лью уже 135 тыс.км синтетику ENEOS 5W50 в 4-х литровой жестяной банке.Двиг шепчет и тянет.Пробовал полусинтетику 10W40 и др. производителей работает жёстко и тянет хуже. Меняю через 9-10 тыс.км.На данный момент пробег более 235 тыс.км.Зимой лью пожиже полусинтетику 5W30 этот же ENEOS.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Когда разбирал суппорта надо было выдавить поршни и осмотреть их и поверхность внутри цилиндров.Признаком перекоса поршня является наличие пятна контакта внутри цилиндра.Возникает перекос из-за выработки и люфта направляющей и отверстия, в котором она ходит, как правило нижней,которые ты обозвал втулкой.Смотри направляющие, люфт должен быть минимальный.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Подскажите по поводу рывка при переключении с 1-й на 2-ую при движении на не прогретом авто.После прогрева АКПП (20-30 км) не заметно.Покупал с таким дефектом при пробеге 100 тыс.км, сейчас 230 тыс.км.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Скорее всего предохранитель, потому как не работают все режимы.Для уверенности сними на панели планку по периметру и проверь напряжение на включателе, его там не будет.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.