Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Здравствуйте, вот наконец-то я добрался и до шумоизоляции. Приобрёл шумку вместе с теплоизоляцией взял 5 листов (размер 1.20 на 0.60 м) хватило на 4 двери и крышу. Вот теперь хочу делать пол, но боюсь разбирать "торпеду". Как думаете получиться проклеить неснимая её? Или уже рискнуть и разобрав, проклеить полностью.
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
sergeich, У меня была такая проблема. Один раз, зимой. Заглохла, через 15 минут опять завелась. Но антифриз не проподает до сих пор. Так я и не понял в чём была проблема.
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Здраствуйте. Такая проблема. Сегодня при движении загорелась лампочка ак-ра, остановился, заглушил, думал ак-ор сел, начал заводит завелась,наблюдал по бортовому ком-ру зарадка норм. Немугу понять в чём проблема, лампа так и горит, скидывал клемму, машина работает, и вот ещё что, раньше при движении зарядка шла ( следил по ком-ру) 13,9, как только загорелась лампочка зарядка стала 14,4. Вскрыл коробку предохранителей под капотом там один пред-ль ( незнаю какой именно) стоит "20" (все пред-ли стоят правельные) оказался поплавленый, хотя нитка неперегорела. Какие будут предложения?
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Я так понял автомат. Происходит щелчок при включении задней или D. Это нестрашно, щелчок более сильный если машина немного откатилась после установки коробки на парковник. Совет, ставь машину на ручник, до установки на парковник.
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Здраствуйте. Появилась проблема с рулевым управлением. Короче когда руль выкручиваю в право до упора всё норм, а вот когда начинаю выпрямлять слышеннебольшой челчок. И главное временами, то есть то нету. Что может быть?
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Ugin, Ну, вот решил потехонечку начинать, хочу сначало вибропластом с каучуковым слоем и поверх пенополиэтилен наклеить. Хочу с крыши начать. А какой слой неподскажите брать, чтоб всё влезло?
Вычитал на сайте одного сервиса. Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. 1 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса. 2 Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «Р.» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления. 3 Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого могут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.
Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.
Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.
Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.
И так, какой же сервис всё-таки выбрать? Наверное с этим вопросом сталкивался каждый. Зная из личного опыта, в «гаражные» мастерские я больше не езжу. Поэтому если что-то случается, только в проверенные и надёжные фирмы. Сравнил два сервиса: 1 «Техцентр Юрий» и 2 «Реактор». + «Реактора» -Машина всегда находиться под вашим контролем, вы видите что меняют или чинят -Большой ассортимент запчастей, чаще всего вналичии -Толковые ребята, которые сидят на продаже товара (уточняю На продаже товара) -Быстро работают -«Реактора» -Очень не понравилось, как приходиться получать детали, если ремонт производишь в самом реакторе. ВСЁ ПРОИСХОДИТ У РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ. С начало покупаешь запчасть, затем оформляешь заказ на ремонт, идёшь сдавать машину, потом тебя вызывают и начинают перечислять другие дефекты вашего авто(хотя это плюс), мол будете менять если да, то опять бежишь в магазин заказываешь, потом на кассу, потом опять к мастеру по ремонту. Могли бы упростить схему, в последний раз я заеб…. бегать от одного к другому.
+ «Юрия» -С ремонтом всё проще, приехал, в одном месте сдал машину, заказал что надо,и ожидаешь когда тебе отдадут твою ласточку. Называют приблизительное время ремонта, и если хочешь, можешь отправиться домой, они позвонят, как машина будет готова. -Также большой выбор запчастей -Быстро выполняют заказы -«Юрия» -Машина находиться в отдельном помещении, и наблюдать, как производиться ремонт ,возможности нет. Вот пожалуй единственный минус. Для себя я решил, если что случается с двигателем, то только в «Юрий», если же подвеска, то в «Реактор». В реакторе молодых много, не то что бы я им не доверял, но нехочу что бы они ковырялись в движке. В юрии механики поопытнее будут. Ну а так решайте сами, я не даю советы, я просто высказал свою точку зрения. Желаю всем езды без поломок.
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всем здрасти, плохие новости. Похоже, что вместо отдыха мне придёться ехать на работу. Слухи прошли, что в Хантах дом "вылазит", скорее всего меня туда отправят. Пока точно сказать немогу, но уже появились сомнения, что получиться съездить.
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Очень часто сразу выгорает микросхема. У меня тоже эта проблема была, ой намучился я тогда, денег ввалил кучу, а всё потому-что ездил по разным "гаражным" сервисам, и пока не съездил в "техцентр Юрий" никто и несмог машину наладить. Сеййчас обращаюсь только в хорошие СТО, хоть и дороже но зато хоть-какието гарантии дают.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 37
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 77 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Омск
1. Svetilnik + 2 чел (сын под ?) = макс. (3) 2. Ugin - 3 взрослых. 3. sl 4. Nismo (1+1)если девушка моя успеет вернуться из Иркутска 5. Kommit (1+1) тоже под вопросом, ближе к поездке будет видно 6. Omich (1+1) взрослые