Всем привет! Прошу спецов и знатоков проконсультировать. Перегорел выпускной клапан, пришлось вновь лезть в двигатель. После сборки Появился стук:
Что было сделано, заменено: Заменён 1 клапан, все клапана притёрты и также все были отрегулированы. Заменены поршневые кольца, пальцы в допуске. Коренные вкладыши, коленвал не трогал. Осевой люфт коленвала в допуске. Цепям, промежуточной звёздочки, натяжителям и успокоителю 4 с небольшим года - в удовлетворительном состоянии. Звёздочка коленвала "родная". Заменил прокладку ГБЦ, крышки, передний сальник, масло съёмные колпачки. Всё стоит на своих местах.
В какую сторону смотреть, может кто подскажет, буду очень признателен.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ссылка на видео с работающим мотором: youtube [video=https://www.youtube.com/watch?v=8IxOc4wuKAM]
Приветствую Вас знатоки и начинающие. Пол месяца назад занялся капиталкой двигателя GA15 - Sunny FB14. Времени на ремонт мало и посему это дело затянулось и когда дошло время до сборки, я не смог вспомнить предназначение тросика возле дроcсельной заслонки, точнее не пойму на что он "крепится", сам тросик идёт в АКПП. Подскажите пожалуйста кому известно от куда он. На фоторграфии он сидит в своём "седле".