Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Нет, я не про пластинки скольжения или как англоязычном сервисном бюллетене nissan их крысиво кличут Pad retainer - держатели колодок. Я имел ввиду накладки Inner shim + inner shim cover - пластины-обложки На них 3 лапки, они у меня были почему то разогнуты, а в левом переднем тормозе их не было вообще...вобщем до меня был колхоз-ремонт. Согласен, на плотное прилегание к диску не изменение угла лапок этих пластин влияет, а их наличие))) Я их добавил, а лапки подогнул чтобы пластины не смещались по колодкам. Ну и брякающий звук, скрип пропали)))
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
I understand! Ich marschiere schnell auf die Logik! Eins-Zwo! Eins-Zwo! Давно читал и может и с двухведерной странички)) не помню. Суть в следующем: я не верно написал: имел ввиду не "рабочую" плоскую поверхность пластин, а крепления (кто-то из знакомых их назвал "усы") Соль всего была в изменении их угла к плоскости пластин. Вот получу "ЗИП" с exist, autodoc, emex и подобных мест и когда разберу - выложу фото.
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
У меня на работе смотрел весь цикл изготовления РТИ: резина тебе на ММС попалась некондиция. К сожалению и оригинал не застрахован от брака даже на автоматизированном производстве. Seiken в Красноярске сейчас чуть дороже SAT, Febest, а по качеству хвалят. Хотя я не верю, что не только офис, но и завод в Японии)) Набор пружин продается только россыпью, стоит оригинал ~800руб. Не буду смешить и 200р. экономить. Возьму оригинал. Ты как относишься к колодкам Masuma? У нас они сейчас дешевые... Или всё же Nishimbo? Имею ввиду и на передний суппорт и задний барабан. И не пробовал по одной менять? Не ведет в сторону потом при торможении?
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
И смазку 1206 ты на тыльную сторону колодок и под пластины мажешь? У меня была только МС-1600 я ее туда, на поршень, манжеты, пружины применил и скрип, бряканье пропали.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Правда я еще и пластины как пишут подогнул, чтобы они плотнее прижимали колодки к суппорту и к диску
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Данные о машине хорошо бы из профиля выгружались под фото. На каком-то форуме видел - очень удобно, прям как мануал можно читать, если "твоя" комплектация)) NISSAN SUNNY 11/2001 QG15DE 107лс 1,5л FB15 2WD S/S A/T
Добавлено спустя 1 час 28 минут 49 секунд:
Спасибо за советы и за размеры. + тебе в карму)) Куплю штифт от Нивы, доработаю его под размер Санни. Пружины ТАЗа подходят? Разорюсь на смазку Toyota 08887-01206. Думаю брать: 1. Ремкомплект переднего тормозного суппорта вместо оригинала NissanAY600-NS008 за 1881р., Seiken 26050081 за 426р. 2. Ремкомплект заднего колесного тормозного цилиндра вместо оригинала NissanAY600-NT008 за 837р., Seiken SK50661R за 193р.
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Спасибо, что поделился мнением и опытом. Уточняю: 1. За сезон съедает барабаны на 0,02...0,1мм. Мне просто не трудно замерить когда меняю колеса. Величина зависит, по наблюдениям, от числа и характера аварийных остановов (торможений) Там скапливается и "бетонируется" грязь, поэтому провожу эти процедуры. Колодки еще не изношены, поэтому не меняю, но, согласен, при замене нужны мягкие - причина будет проточка барабанов для удаления неравномерного износа под новые колодки. По памяти допуск -1,5мм. Замерили на станке - нужно снять 1,0. Т.е. до предельного износа +0,5мм - это большой запас для меня - езжу 4-6 тыс.км. в год. В Красноярске это рентабельно - 200 руб. 2. За 1985 капитальное спасибо! Я и создал тему, чтобы опытом делились. Самое грешное, я же читал про всё это, более того смазки - часть моей работы и...упустил этот момент. На работе вообще керосин с АТФ мешаем и распыляем - самый дешевый "советский" способ. 3. Вот и вижу только комплектами. От ВАЗа лень бегать в магазин и подбирать, потом "подгонять". Читал отзыв: купил "родной", а он по пружинам не подошел, пришлось откусывать и подгибать. Проходит этот самопал меньше. Вопрос в том, какой комплект купить? По сальнику можно почитать здесь https://www.drive2.ru/l/5195154/ Может кто отдельно подбирал? 4. Вот в этом то и дело...машин прошел 16лет, свыше 170000км...без замены. Вот один мужик и решил проверить... https://www.drive2.ru/l/6738676/ 5. Смешивание смазок приводит к ухудшению свойств обеих. Медная негативно воздействует на пыльник направляющей - вступает в реакцию или "старит/съедает" (как и моя графитная ) Спецсмазка для направляющей - нейтральна к резине пыльника. Мажешь смазкой Toyota 08887-01206 (розовая) для суппортов(универсальная) https://www.drive2.ru/l/6706473/?page=0#comments (там как раз про негатив меди к резине) или Toyota 08887-80609 (белая) специальная для направляющих https://www.drive2.ru/c/1024763/
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Машина не новая, 2001, тормоза ржавеют за сезон, поэтому при замене колёс зима-лето заодно провожу профилактику тормозов: 1. Очищаю и промываю нефрасом барабанов, задних и передних колодок, пружин, суппортов, возвратных пружин, штифтов, шайб, колец и фиксаторов, манжет поршней от грязи, ржавчины и нагара. С барабанов снимаю напильником бурт. 2. Смазываю смазкой MC-1600 для суппортов (-50+1000 оС) задние и передние колодки (со стороны крепежа), пружины, суппорты, пружины, штифты, шайбы, кольца и фиксаторы, манжеты и поршни - ушли скрип и бряканье тормозов. В резьбу фиксатора ложу ВНИИНП-298 (-60+250 оС)-не горит и не сохнет, опыт показал. Мастер на СТО снял видео ремонта тормозной системы на ниссан Тино: - поливает ржавчину японским 5-56 преобразователем ржавчины. Думаю купить LIQUI MOLY MoS2-Rostloser1986 растворитель ржавчины с молибденом (MoS2). - смывает очистителем Schnell-Reiniger. Я лично сторонник нефраса)) - смазывает медным спреем для тормозных колодок LIQUI MOLY Kupfer-Spray3970 (-30+1100 оС). Хочу опробовать медную пасту Kupfer-Paste7579 - свойства спрея, экономнее просто. У кого опыт такой очистки, смазки и какой результат? 3. В запас хочу купить пружины, пружины, штифты, шайбы, кольца и фиксаторы, манжеты и поршни на передние и задние тормоза, сальники подшипников передних ступиц. Если кто что покупал россыпью или комплектом, делитесь опытом)) 4. Хочу заодно промыть и смазать подшипники ступиц. Какой "литол" посоветуете? Народ покупает Mobilgrease XHP 222, Castrol LMX, Chevron Black Pearl Grease EP2. Есть вариант немца LIQUI MOLY 50 Litho HT7569. 5. Направляющую суппорта, кстати, смазываю тоже уже много лет графитной смазкой: просто в дороге была поломка (срезало болт направляющей суппорта), с собой была только она - нашел в багажнике болт, набил, доехал, переживал не задымит ли - разобрал: а там всё в норме)) Попробовал на ней месяц, потом проверил в конце сезона, так и прижилась. Знаю, что с ремкомплектом спецсмазка идет, ну а так кто что намазывает на направляющие суппорта? Видел в sylphy DoneDeal NLGI2 применяют.
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
У меня Саша 2001г 1модель, кузов FB15, то есть бампера с молдингами. На рынке в основном кузов тот же FB15, но рестайлинг 2002-2004гг 2модель, т.е. без молдингов и с другим радиатором. Смотрю и сравниваю морду и зад в целом и фары в отдельности - одинаковые, должны "прилечь" как родные, но мне не нравится, что это просто гадание... Продавцы пожлобились дать попробовать примерить. В живую Sunny-рестайлинг толку нет смотреть - если по отверстиям крепежа координатно на 5-10мм не сходятся, на глаз не определить. Здесь только опыт тех кто менял)))
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Я его после аварии уже...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Телевизор там роли не играет практически. К нему верхние два крепежа бампера идут и всё. 2 отверстия перенести не проблема в пластике. Вопрос в прилегании к фарам, крыльям и снизу к шасси...
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.
Возраст: 42
С нами: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Форумчане, приветствую! Бил-ремонтировал-бил-ремонтировал я свои оба бампера (в составе машины и заодно с капотом, крылом, стёклами конечно) и вот наконец пришел их черед...раскололся передний на 3 части от нырка в нехилую яму, задний почти раскололся на 2 части. Слава и поклон за наши дороги МИНТРАНСПОРТА и АДМИНИСТРАЦИИ!!! Там паяно и армировано на три-четыре раза, они и раскололись как кокосы от этого))) В сервис такой "юмор" не повезешь - считай восстанавливать и красить. В Красноярске у китайцев переднего только ремонт 1500+покраска 4500. У россиян 5000+6000. Выход купить контрактные бамперы. Доресталлинг как у меня передний 6000 + задний 5000 белые. А вот рестайлинг с решеткой 4500 + 3500. Брать буду с решеткой радиатора вместе, иначе не состыковать. Вопрос знатокам: рестайлинг встанет по фарам и крепежу? А если дорабатывать, то что именно? Машина - рабочая лошадка, дорабатывать ее не боюсь, да и удачный опыт есть)))
___________________________ Изготовление деталей и оснастки с токарными, сварочными работами.