Цитата: gangster
Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!! 
Ну это да, в идеальных условиях. Но только не в -20...-25. Согласен про износ, но и прошу отметить, что стартер МОМЕНТАЛЬНО после сигнала от блока не отключится.  Если так в целом считать, то все рано или поздно ломается. ИТогда уж вообще не глушить, чтоб стартером не пользоваться. Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем  

 Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить. По крайней мере, с 2008 года себе такое позволяю, и тьфу-тьфу, все живо. Пока по нему знаю, что стоит он где-то глубоко в недрах, крепится к колоколу коробки, и от него вверх идут провода. Ну и примерный внешний вид видел. Вечные стартеры запускают мотор всегда с полуоборота, не боятся мороза, не расходуют батарею, и не выпускаются. Примерно так.
Цитата: gangster
Т.е. после запуска - стартер крутит дальше????
Прошу поверить и в то, что когда с ключа запускаете, то стартер вы отключаете позже того момента, когда двигатель уже запущен. Спорить тут бесполезно. Сначала Вы видите (или слышите), что мотор запустился, и только потом отпускаете ключ. Не так ли? Ну, чем не задерка в миллисекундах? Плюс, пока бендикс выходит из зацепления с венцом, он так и так продолжает крутиться.... Так что, износ все равно есть.
Цитата: gangster
Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.
Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно. Пока на работе сижу :)
Мда... Просто звездато отработала авторизация через почту... :)