|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Никто особо и не умничает, это азы диагностики. ДК тестером не проверяется, сканером только грубо посмотреть: меняет нет напряжение, мотор тестером(осциллографом) получаем четкую картину работы зонда. Если это сильно умно... звиняйте, по другому никак.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Можно и шурупы молотком забивать, очень даже держать будет. А работу ДК реально только мотор тестером посмотреть можно, и хотя бы маленько теорию знать надо.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: Vyacheslav_2 автозапуск по температуре -25 автозапуск выставляется -10--- -15, -20 и ниже не пойдет!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Cказали Спасибо: 1
|
|
Ну как бы не просто обратно всунуть-вставить, у него свое место, пытайся не торопясь, не получилось, чай попей, и по новой. Тож с разбега не получилось.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
А можно узнать где и чем измеряли? ДК или сканером или мотортестером проверяют, цешка не катит.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
seregabagsbanni, Тобе же говорят, определи в чем косяк, или трос или заслонка. то или другое сам промоешь смажешь почистишь заменишь. Хотя чё это я, хозяин барин, сервис так сервис!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Может коврик загнулся ? Отцепи тросик и погазуй, там решай куда идти.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Все хорошо, что хорошо кончается, поздравляю!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Может это масса? Искру как проверял? Сделай пробойник, убери боковой электрод на свече, к резьбе или провод или сразу крокодил для массы, и проверяй по одной. Даже не знаю что посоветовать, без осциллографа проверить сигнал на катушки от ЭБУ, и от ДПКВ сложно. Когда цепь поставил и завел, лишних звуков не было?
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Для мозга все просто, есть сигнал с ДПКВ, на искру, нет сигнала нет искры. Звони провода, средний на разьеме сигнальный, на разьеме ЭБУ два красных рядом от колена и распреда. Может еще перетерлось, на массу коротыш.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Шоофер, ты всем будешь писать кто в 2012-2013 году писал сообщения? Перед тем как отвечать на дату сообщения смотри!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
А я еще раз напишу, не надо мозг (ЭБУ) шокировать дерганьем разьемов! 500 руб ЕЛМ стоит, на любой телефон прога ставится, программно отключаем катушки по одной, и так же форсунки! И получаем полно другой полезной информации в том числе о ДМРВ, от которого зависит расход! Хватит уже по колхозному к компьютерам подходить, доступны нормальные средства диагностики и вполне можно их освоить! Приехала Приора, смотрю ошибки, а там... Что делали? На заведенной машине акум отключали, проверить работу генератора! Хорошо мозги не спалили, хотя могли! И стоило это намного дороже диагностики!! Вот так экономные вы наши
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: zitcmaster стало быть 80-ый продают :))) Наверное только на "элитных" заправках бываешь, (по секрету!!!большому!!!) даже 76 встречается! подальше от краевых центров! Гавно не истребимо!!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: Specialist-nsk может датчик какой нибудь или реле... А без диагностики как определишь? Эксперименты с чужими советами тоже могут вылиться еще в ту копеечку! Возьми ЕЛМ327 сам сделай диагностику, елм стоит как одна диагностика.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Шутки ето все, дело не в датчике, дело в бензине, в -30 плохо испаряется и льет свечи. Совет с Норильска, добавлять 76 в 92, в любой мороз заведешь! У тебя один выход, на ночь в тепло.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Так может в генераторе проблема? Может подкорачивает где, и большая нагрузка на генераторе.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Очень похоже, точно может сказать только осциллограф, или ручками разобрать и смотреть. https://yadi.sk/i/9mkjdpPpcwzJN Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 21:00. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Я как тот чукча: Трактор однако надо! На диагностику!
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: YKYPEHH проводки смотри на катушку я ему уже говорил... Не допускаешь что две катухи умерло? Отсутствие одной, мозг может компенсировать, а вот двух нет! Думаю один путь, на осциллограф.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Максимум 14,5, все остальное перезаряд.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: Yaz Только я не понял почему именно с преда надо было брать, я ведь те же 12 вольт брал, только с акка на реле и лампочка на панели не тухла.. Ну это уже так...Любопытство) Об этом история умалчивает, на предохранитель хорн, + идет сразу с акб.
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
Цитата: Yaz 1) Сколько должно быть напряжение на клеммах (L и S) которые на генераторе? И там и там 12-14,5 вольт, я же в акб написал... кинь провод от предохранителя до реле, тока старый провод не убивай. Или пусти от хорна на геныч, если праильно помню, на зеленый с черным 12 вольт. На одной клемме у тебя есть 12 в, тупо на вторую подай 12 в. заряд должен стать 14.5. Не ссы ничего не сожжешь! оно так и есть по схеме... Сообщение отредактировано 28 мая 2014 22:54. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
|
|
отписал в теме перезаряда АКБ https://sunny-club.ru/forum/sunny/electro/2...perezaryad-akb/Цитата: Engineer Ну и смотреть тут надо уже не скрутки всякие, а сам реле-регулятор наверно. это ниссан, сам офигел, заводские скрутки!!! и их в жгутах не мерянно!! Сообщение отредактировано 26 мая 2014 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители мастер
Возраст: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 207
Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Cказали Спасибо: 2
|
|
Если у кого похожая проблема, рассказываю как ее решал Я. Симптомы: перезаряд напруга 15,5, нет сигнала (клаксона) Диагноз: обрыв заводской скрутки. (это ниссан!!) Решение: к предохранительной колодке, которая находиться возле АКБ, идет жгут проводов. В районе радиаторов, он проходит по своеобразному кабель каналу пластиковому, вот в его районе и находятся !!!заводские скрутки!!! (это ниссан!!))) Для лучшего доступа я вытаскивал радиатор кондюшки, благо пустой, а основной просто отодвигал, снимал фары и бампер. Халявное решение: от предохранителя HORN, бросить провод на реле сигнала, не отключая старых проводов, на 2 клемму (реле находится возле расширительного бачка), и сигнал появится, и заряд в норму придет, и жгут ковырять не надо! Будут вопросы пишите, в течении пару недель буду заглядывать. Сообщение отредактировано 26 мая 2014 19:26. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
Moshennik89 (43),
Grigorii Krasnodar (41),
go6epMaH (39),
drozdok (38),
dulux (38),
PiligrimSTR (35)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
антифриз какого производителя вы используете?
Облако тегов
1, flipkeys.ru, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, Запчасти, МВД, Обшивка крышки багажника, Таблица штрафов 2009, автодром, дистрон, замена, капитальный ремонт, коленвал, космос, лампочка, не ровная работа двигателя, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, полировка фар, предпусковой подогреватель, пружина в ремне, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, стабилизатор, ступица, управление, установка котла, фильтр, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|