Водители новичок
Возраст: 43
С нами: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Приветствую форумчане! Решил на днях почистить гидроблок АКПП,да заменить фильтр на FB15. Попутно замерил сопротивление всех соленоидов,которое оказалось в допустимых значениях(взял из мануала).Второй же способ проверки,указанный в книге(аккумулятором) не принес ожидаемого результата - 2 из 5 соленоидов наотрез отказались подавать признаки жизни! Треска при подключении 12В слышно не было,тишина. То есть соленоиды А,B и линейного давления в порядке,трещат,а вот Torque converter и Overrun clutch никак не реагировали.Вкрались мысли,что,возможно,они по-другому работают(другой принцип работы),поэтому не трещат.Хорошо,решил проверить.На авторазборе нашел такую же АКПП,вскрыли,начали проверять - абсолютно такая же ситуация! 3 издают треск,а 2 молчат.Причем те же самые. Совпадение ли? Вопрос кажется глупым: должны ли все соленоиды издавать треск при проверке аккумулятором или нет?
Гости интересующийся
Возраст: --
С нами: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 40 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Все нормально! Они так и должны, при подключении 12 В к ним, они не должны громко щелкать, а просто если прикоснуться пальцами к ним, дают очень мелкую еле заметную вибрацию. Подключать 12 В к соленоидам коробки и двигателя вообще никогда нельзя как бы там не было написано в инструкции, они горят за 3 сек, тем более от аккумулятора (не более 1 сек и то от источника питания с контролем тока). Но перед установкой в коробку их лучше промыть и продуть компрессором. А вообще их работа проверяется сканером.